да, я тоже думаю о комфорте, а что еще сразу заказать? как лакокрасочное покрытие у нее? есть ли сколы или на порогах дверях сколы от пескоструя?
Не переживай, Ауди оч. сильно отличается от Лансера Это япы свои помойки делают из фольги и красят из балончика Если переживаешь за пороги, поставь брызговики, но, имхо, смотрится машина с ними не гуд, особенно в S-Line.
Тем более, если у тебя Лансер с вариатором, нафига брать Ауди на палке? Заказывай все, на что денег хватит , чтобы потом не жалеть. Единственное, на всякие драйв-селект и тому подобные системы нет смысла тратиться.
V.Dimon, да ты прав про ланс! то что железо там фольга а краска г....! везжали мне в него! а сегодня дамочка на фолце б5 притерлась в зад бампер! у меня вобще прикол 2 дтп в течение 2х недель с участием дам кот не смотрят в зеркало зад вида! да я дума. 1.8 свт алюмин вокруг окон, муз 11 +1, салон ткань наверно, черн крыша, фары ксенон + диоды, да и все, хотя вставки из дерева нравятся, читал тут что они царапаться сильно! а насчет шумки ктонибудь делал? у оффициалов 45 тон озвучали! у меня полная шумка в лансе, она как штатная в а4, хотя резина что там что тут слышна,хотя езжу на континетале прем контакт 2!
а можно просто пороги поставить с-лайн:? кто то кроме официалов ставит? это же просто пластик! клуб сервси к примеру?
а что с ложного в том чтобы их поствить? Закажи на стороне и поставь сам или в левом сервисе. По поводу коробки я бы вариатор точно не стал брать, либо кватро + с-трон либо передн. привод + палка. Я бы брал палку и вдальнейшем чиповал. По поводу фиг продашь, всегда найдется покупатель который любит мешалку.
счетаеш варик не надежным? сам шас накатал 15 тыков, варик хорошая веш, до этого 7 лет ездил на мешалке и знаю по чем фунт лиха, но варик берет свое, тем более в мегаполисе! варик может держать оптим по сотношению абборотов и мощи, сам сегодня уделал х5 3.0 в горку на своем 1.8 хоть он пыжался как мог, что мне пришлось крутить до 5.5 и пересеч сплошную подвинув левый ряд в кусты...... раньше также думал о варике пока не поездил, не зря говорят коробка будушего.....
да уж, есть еще сумашедшие люди которые мешалку покупают ;-) про вариатор много разного пишут, но по сути коробка отличная, бывает глюк с прошивкой, но его по гарантии перепрошивают и ок, нормально она ездит потом. Довелось покататься на лансере с вариатором - это совсем не то что ауди с вариатором, ;-) несравнимо... ИМХО если ты уже на автомате ездил, то пересаживаться на ручку - жэсть! Все мои друзья, кто ездил на мешалке и так ее хвалил - типа это круто, а автоматы ваши г...но - сами подсаживаются на автоматы очень быстро. Теперь их на мешалку не засадишь. Особенно учитывая какие автоматы нынче делает ауди.... Могу точно сказать, что настолько оптимально и быстро щелкать передаточным числом ни один нормальный человек в нормальной ситуации (езде по городу, за городом, не отжигания-дрифта-и т.п.) не может, да это просто невозможно. А езда по пробкам в москве на мешалке это ваще жесть - левая нога даже ночью во сне дергается! по себе знаю...
Я ничего против автомата не имею, сам ежу иногда на автомате. Ездил на Б8, иначе не стал бы писать. Конечно чтобы в Москве c мешалкой ездить, надо быть ее фанатом)). У меня свои запросы к машине, хочется всегда быть в ней уверенным. А начитавшись тем про проблемы с мультом, голова все время будет болеть как бы он не накрылся и тд. Особенно когда машина б.у. без гарантии. А так дергаешь ручку, зная что обойдешься максимум заменой сцепления. Я не из Москвы, проблем с пробками почти не испытываю, иначе тошнил бы на автомате. Поэтому и пишу что Я БЫ мульт не рассматривал. Имхо если погонять любите вариаторная трансмиссия не лучший выбор.
Не забывай, речь идет не о Нижнем Новгороде, у вас палки еще долго будут актуальны. Пока он не станет пригородом Москвы