Еще поднимут ОСАГО, ЖКХ, налоги, "бесплатная" (налоги то платим) медпомощь останется только в виде заговора на мозоль у терапевта, на образование еще немного урежут... Как-нибудь выкрутятся, не переживай
Это всего лишь показывает "качество" нашего государственного управления и полнейшую неадекватность. Аналогичный пример из сего ряда - это "реформа ТО" и "реформа милиции/полиции".
Так и раньше можно было не проходить вообще-то. Зато теперь, кто хочет пройти ТО может это сделать легко и быстро.
Работодатель зачастую по-другому и не сможет. Есть, бесспорно, и "хапуги", но их меньшинство. Ситуация во внутренней логистике такая, какая она есть, от безысходности. От условий, которые созданы для этого бизнеса властями (Путин, Петров, Зильберштейн - по хрену на имена, построена именно такая система и никакая другая). ПДД и БДД связаны и очень явно. Сам же пишешь про выезд фур в ряды, запрещенные им для движения... А про прибыль не думать, а думать только о социальной ответственности бизнеса - лучше сразу макинтош надеть...Чего Вам/тебе не желаю ни разу.
Государство признает, что "социальным" оно при нынешнем уровне развития быть не может. Что уже хорошо - хоть лицемерия поубавится.
Ну, это народное, черта характера, так сказать. Сам же видишь, что не то что с годами - с веками ничего не меняется. Какое там "с молоком матери" - со сперматазоидом отца...
Что не может? Не может проводить обучение по БДД раз в год? А кто тогда может? Судя по тому, что работодатель ничего не может, то может наверное Путин опять.
Всё проводится, даже можешь не сомневаться. Ну, если не брать во внимание конторы "У Ашота". Иначе проверяющие мозг выедят как мыши.
Много аварий и по причине износа техники (далеко не всегда реально купить/заменить на вменяемых условиях новый автопоезд), плохого состояния дорог (не обязательно полотна - разметка, знаки, регулировка движения, много причин). Я не утверждаю, что водители, хозяева не виноваты вовсе, но попытка навешать всех собак на них не конструктивна, т.к. это борьба со следствием зачастую, а не с причиной.
Ну как не изменилось, раньше пройти ТО это был лютый ад и проще было купить талончик, сейчас же проще пройти ТО
...или купить страховку, но чуть дороже. Вроде бы буквы другие, а содержание ни хрена не изменилось. Ситуация изменилась только для новых машин, из салона. В остальных случаях мозг вынесут официалы, сервисы и страховые - они кушать хотят не меньше гайцев.
Это понятно и я с этим согласен. Тоже согласен. Не согласен, когда нарушают все мыслимые и не мыслимые правила движения и безопасности. И тут виноват в первую очередь водитель и работодатель. Один не проинструктировал, второй решил, что ему море по колено. Результат - машина и груз восстановлению не подлежат. И работодатель вместо того, чтобы купить новую машину и увеличить доход, вынужден латать дыры и расплачиваться с заказчиком, возмещая ему ущерб. И это потому, что за рулём был дебил.
Такое тоже бывает, согласен. Но нормой на внутрянке это стало по причине невозможности иначе вести бизнес. Не даром же Хороший писал, что пойти водилой на перевозки условных арбузов - это дно в данной профессии. Крупных контор внутри РФ крайне мало работает, т.к. крайне не выгодно уже года как 2-3. Проще или не работать, или уйти в подполье - большинство делает последнее, т.к. есть тоже хотят. В российской логистике поле не паханное, но только если государство покажет бизнесу не жопу, а лицо.