Плата за проезд по федеральным трассам для большегрузов.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Сергей19840706, 11 ноя 2015.

?

Поддерживаете ли вы взымание платы за проезд большегрузов по федеральным трассам?

  1. Я поддерживаю взымание платы за проезд

    26 голосов
    20,5%
  2. Не поддерживаю взымание платы за проезд.

    92 голосов
    72,4%
  3. Мне все равно.

    9 голосов
    7,1%
  1. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.771
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Этот совковый бред про предрейсовые медосмотр и техосмотр меня уже "достал" на работе. Какого черта медик или механик должен проверять водилу и ТС, когда в ПДД есть ответственность водителя за НС и неисправности ТС. Советская круговая порука!
    Как ежедневно проверять водилу в рейсе из Москвы во Владивосток. Ни один гаец не может дать ответ на этот вопрос. Как попугаи повторяют - вы должны и все. :ded:

    Ответственность личная прежде всего должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.771
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Кто мешает водиле самому повышать свои профессиональные знания в свободное от работы время ? Если он хочет быть востребованым специалистом.:hi: Опять дядя за него должен все думать и организовывать? Мои разбаловались: за визой с ними сходи, карту водителя перевыпусти...
    Да идите лесом. Приходите на работу с готовыми документами и знаниями.:ded:

    Теперь сами все делают. Глядишь и поумнели малеха, самостоятельные стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.729
    Ну это Вы сами распустили. Я же не говорю, что работодатель должен за ручку водить. Он должен обеспечить это на предприятии и контролировать. Водила сам на курсы не пойдёт, просто потому, что их нет таких в свободном доступе. Их проводит либо инженер по БДД, либо представитель ГИБДД.
     
    Анна02 нравится это.
  4. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.729
    Вот это точно бред. У Вас не предприятие, а шарашкина контора.
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.729
    Дурака включили?! Правильно, когда по существу ответить нечего.
    Выпускает машину на линию механик, ежедневный ТО. Водителю дает разрешение на выезд медсестра, давление, алкоголь, самочувствие. Дальше водитель сам отвечает за себя на линии, а чтобы его контролировать, поставили тахографы. Там видно сколько он находился за рулём, его скорость и так далее.

    А с Вашим подходом, Вы только дебилов растите.
     
    Анна02 нравится это.
  6. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.771
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    #206 Rodstvenik, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Нет, не дурака включил. Сначала , в момент выезда все так. Вы, надеюсь знаете, что законом предусмотрен месячный путевой лист? Зачем? Чтобы водитель мог уехать в рейс на месяц. Так? Страна у нас большая. Объсните мне , почему на второй , пятый или еще какой день водилу гайцы штрафуют и на предприятие бумаги шлют, мол механик виноват, не провел предрейсовый мед и тех осмотры.

    В чем вина предприятия? Или кто включил дурку?

    И так во всем.:ded: На одного с сошкой, семеро с ложкой. Все проверяющие, работать некому.

    На эту тему ни один гаец, дае с полковничьими погонами мне не дал ответ. Должны и все!!!! Вот их аргумент. А на вопрос как? Ответ - не знаем. но накажем. Неофициально все соглашаются, что требования устарели, да и вообще бред они.

    Никому в голову не приходит тупая идея заставить любого человека, садящегося за руль, обязать ежедневно проходить мед. и тех. осмотры. Зачем же над профессионалами так издеваться и считать их людьми низшего сорта?
    Надеюсь теперь понятно, о чем я?

    По теме, мы не стали регится у Платона, знали, что будет как в армии = не спеши выполнять приказ, авось отменят.:ded:

    Надеюсь так и случится.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.049
    Москва
    A8L
    Но согласись, выход из ситуации всё же есть. Ставь зиму только на ведущую ось/оси или имей под рукой цепи, чтобы преодолевать снежные горки (у нас так в армии зимой уборочная машина работала, нигде не застревала). Есть еще тепловозный метод, но это колхоз, конечно (ставить пневмоподачу песка под ведущую ось).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.729
    Это отсебятина гаишников. Отметка о медосмотре должна быть, но нигде не написано, что ежедневная. Написано, что перед выездом на линию водитель должен пройти медосмотр, что у вас и есть.

    Вот из этого ответа постарайтесь внимательно прочитать упомянутые там документы.

    Порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров определен Типовым положением об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств (приложение N 2 к Методическим рекомендациям "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств", утвержденным Минздравом РФ и Минтрансом РФ от 29.01.2002 (далее - Методические рекомендации)).
    Обязанность по проведению предрейсовых медицинских осмотров установлена Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно п. 1 ст. 20 этого документа компании, осуществляющие на территории России деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать и проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей. Причем делать это должны медицинские работники.
    Кроме того, следует учитывать и требования ч. 3 ст. 213 ТК РФ, которая указывает, что выполнение работодателем требований нормативных актов о проведении обязательных медицинских осмотров отдельных категорий работников в течение рабочего дня является обязательным.
    Когда перевозка пассажиров или грузов не является для компании основным видом деятельности, к ответственности за нарушение порядка проведения предрейсовых осмотров она может быть привлечена на основании ст. 5.27 КоАП РФ «Нарушение законодательства о труде и об охране труда». Дело в том, что проведение таких осмотров относится к обязанностям работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда согласно ст. 212, ч. 3 ст. 213 ТК РФ. Сумма штрафа для компании может достигнуть 50 000 руб., для должностного лица – 5000 руб.

    Если же требование о проведении медицинских осмотров водителей не будут соблюдать профессиональные перевозчики, они могут быть привлечены еще и к ответственности по ч. 2 ст. 12.31.1 КоАП РФ. Сумма штрафа для должностных лиц, ответственных за выпуск водителей на линию, составит 5000 руб., для юридического лица – 30 000 руб.

    И ещё такой вариант может прокатить под дурака. Сделайте каждому водителю штампик (в любом киоске можно купить) и пусть он хоть три раза на дню штампует. Насажайте себе кустов, за которыми можно спрятаться.
     
    Анна02 нравится это.
  9. Алексей_983

    Алексей_983 Участник форума

    14 окт 2015
    224
    А3 1,4Т 2010г
    #209 Алексей_983, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    вот у нас любят кричать все не особо вникая в вопрос.
    1) откуда цифра 8500 км в год: http://rosavtodor.ru/press/video/15492.html
    Если откинуть базары, то выходит такая цепочка:
    Нужны деньги на ремонт дорог - примерно столько Х - чтобы собрать Х, нужен такой-то тариф - рассчитали, сошлось, утвердили.
    В основу рассчётов заложено 8500км в год. Это базовая цифра во всей этой цепочке.
    Тоесть либо отрасль умрёт и тогда получим Х сбора. Либо сбор будет явно сильно превышать заложенную сумму Х.

    2) про медосмотр. Там есть слово ежедневный. Это правило действиет для автобусного автопарка например. смотровая яма на выезде и врач. Но как обеспечить поездку фуры Москва-Владивосток? Одну путёвку ты выписать не можешь так как обязан предоставить отдых водителю. После отдыха водитель фактически заступает на новый рейс и транспортное средство должно быть осмотрено на предмет повреждений тормозной системы и водитель на алкоголь и давление. А он ночевал в гостиннице, которую ты ему как работодатель оплатил.
    - По идее ничего сложного но именно в таких раскладах и вручают постановления сотрудники ГИБДД. Я с этим сталкивался лично. Объяснял, что нанял водителя на месяц по подряду. Обеспечил маршрут и условия проживания. Обследование и осмотр машины при старте маршрута, но не могу обеспечить должные освидетельствования на промежуточных стоянках. Глупо конечно. Но в итоге наняли врача и механика и пустили их в путь с колонной. Работа их по факту фарс - у механика не было ямы, он не мог проверить визуально тормозную систему. Зато с точки зрения закона всё выполнили.
     
  10. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.771
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    #210 Rodstvenik, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Не прокатит для меня. Я по закону работаю и не хочу , чтобы меня водила сдал. Их у меня больше тыщи !!! Найдется падла.:ded:
    На словах я им объясняю, но в моем распоряжении нет средств массовой информации, поэтому не все в регионах охвачены моей заботой.:)

    Все эти мои посты лишь о том , что не надо винить только работодателей. Хорошо хоть они еще работают и дают людям возможность заработать. Гайцы это хорошо понимают и по-возможности прекращают эти нелепые дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Цепи есть, но: снижают скорость движения, не везде разрешены к применению (представляешь, как они разбивают полотно под весом в 38 тн?), да и установка их на фуру - удовольствие для водителя ниже среднего, особенно в мороз и при каше, что на российских дорогах при снегопаде.
    Зимняя резина - можно, но по факту используется редко; толку на международных маршрутах - ноль (т.к. в РФ - мороз, в Европе - хороший плюс, особенно в Южной; и помимо банального увеличения расхода топлива еще и изнашиваться будет мгновенно, т.к. используется на полпути бездарно). Ну, и сам понимаешь, зимняя резина прилетит к тебе на полки магазина мгновенно - никто на себя эти траты не возьмёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.729
    Где там слово ежедневный??? Скажу сразу, я не связан с транспортом и перевозками, но у меня есть друг, который этим занимается уже лет 25 и никаких проблем у него с этим не было.

    Вот ответ юриста.

    Обязанность по проведению предрейсовых медицинских осмотров установлена Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно п. 1 ст. 20 этого документа компании, осуществляющие на территории России деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать и проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей. Допуск водителей на рейс, согласно законодательству, осуществляется только после медицинского обследования. Медосмотр должен проводиться регулярно, перед каждым отправлением водителя в путь, а в ряде случаев и после него.
    Личная консультация. (С)


    Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

    1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
    соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 65-ФЗ)
    организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
    соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
    создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
    анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
    организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
    (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
    обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
    (абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
    оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
    (абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)

    Статья 46. Медицинские осмотры, диспансеризация

    1. Медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития.
    2. Видами медицинских осмотров являются:
    1) профилактический медицинский осмотр, проводимый в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для пациентов;
    2) предварительный медицинский осмотр, проводимый при поступлении на работу или учебу в целях определения соответствия состояния здоровья работника поручаемой ему работе, соответствия учащегося требованиям к обучению;
    3) периодический медицинский осмотр, проводимый с установленной периодичностью в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья работников, учащихся, своевременного выявления начальных форм профессиональных заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды, трудового, учебного процесса на состояние здоровья работников, учащихся, в целях формирования групп риска развития профессиональных заболеваний, выявления медицинских противопоказаний к осуществлению отдельных видов работ, продолжению учебы;
    4) предсменные, предрейсовые медицинские осмотры, проводимые перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения;
    5) послесменные, послерейсовые медицинские осмотры, проводимые по окончании рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов рабочей среды и трудового процесса на состояние здоровья работников, острого профессионального заболевания или отравления, признаков алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
    6) иные установленные законодательством Российской Федерации виды медицинских осмотров.
    (п. 6 введен Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
    3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении отдельных категорий граждан могут проводиться углубленные медицинские осмотры, представляющие собой периодические медицинские осмотры с расширенным перечнем участвующих в них врачей-специалистов и методов обследования.
    4. Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5. Диспансерное наблюдение представляет собой динамическое наблюдение, в том числе необходимое обследование, за состоянием здоровья лиц, страдающих хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных патологических состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации указанных лиц, проводимое в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    6. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, прохождение и проведение медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения являются обязательными.
    7. Порядок проведения медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения и перечень включаемых в них исследований утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
     
    Анна02 нравится это.
  13. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.729
    Что Вам мешает составить документ на основании этого пункта? Юристы у Вас есть.
     
    Анна02 нравится это.
  14. Алексей_983

    Алексей_983 Участник форума

    14 окт 2015
    224
    А3 1,4Т 2010г
    то что на рейс водитель выходит каждый день. он 8 часов работает, потом его личное время и новый рейс. нельзя выписать один рейс водителю на протяжении всего месяца. во время отдыха водитель может выпить и кто-то может повредить машину и ты на основании закона по идее должен проверить как водителя так и машину. этим апелируют ГИБДД.
    именно в этой туманности и все сложности.
     
  15. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.729
    Не надо мне объяснять как младенцу. Я это давно знаю. Буду встречаться с другом, обязательно узнаю что да как у него. Ну сотни тысяч дальнобоен и что всех шкурят?
     
    Анна02 нравится это.
  16. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Почти всех. Если ты замечал, то волшебной палочкой гаец гораздо чаще машет, завидев фуру, а не тебя/меня. У нас к аптечке придраться можно, а там такой простор для экспромта...
    Хотя сейчас меньше стали. Да и их самих меньше стало - заставили делом заниматься, а часть разогнали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей_983

    Алексей_983 Участник форума

    14 окт 2015
    224
    А3 1,4Т 2010г
    О крупных молчу. У них так или иначе вопрос решён. Но правила для всех писаны. И друг твой должен знать. Задай ему такой вопрос:
    Сможешь ли ты нанять частника со своим грузовиком на дальнюю перевозку. Частник будет ехать по тахографу и оплатит все налоги, как тот сможет решить вопрос мед и техосмотра в рамках вашего двустороннего договора? Будут ли к нему претензии от ГИБДД?
    --
    По сути это вопрос может ли появиться малый бизнес как конкурент крупным. Соблюдая при этом все правила.
     
  18. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.771
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    Перевозчики, водители и гайцы (правильные) понимают, что это хрень(мед и тех осмотры) , но как изменить эти дурацкие законы?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rodstvenik

    Rodstvenik Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.771
    Москва
    AUDI А6 Avant, 2,5TDI, 1996, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2009, AUDI А6 Allroad 3,0TDI, 2018
    А что мешает гайцу это делать? У меня от них из регионов проблем хватает. Они так и говорят, я бумагу напишу, а ты иди и доказывай ( за 10 суток) что ты не верблюд. И что я могу по всей России сделать? А им, что с гуся вода, ни какой ответственности.

    Вот и договариваемся, как получится. РАсея!!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..