Класс про три рубля за киломерт и 30 тонн арбузов перегруз 05-го. Можно многое говорить, но прежде стоит попробовать проехать на фуре европейской пустой и камазе убитым перегрузом уже как лет 10. Современный тягач или междугородний автобус уравляется не сильно жухе Ауди, а его динамика зависит от загрузки. --- А толкнуло написать меня сегодняшнее событие. Я днём как услышал случайно, мне ухо аж порезало."На конюшне вроде как решился вопрос с сеном, привезут мол. Вроде на месяц отменили сборы, так что он приедет." - это я услышал. Единственное на что меня хватило - спросить: у НЕГО 12-ти тонник? Ответили что да. мне доводилось заготавливать сено, я знаю сколько оно весит и сколько его надо. Вот кого выкинут с рынка. Именно их. Крупные, как правильно говорил Панда адаптируются и просто выложат эту цену на прилавки розничной сети. А мелкие, просто не найдут прибор и будут стоять дома. Маленький клиент не обратится к крупному, так как цена доставки будет дороже самого товара, по объективным причинам. - Видел одну мысль. Если перестать препираться, то ведь и правда всё просто!! Дороги строились за счёт транспортного налога. Его отменили и внесли бюджет на дороги в топливные сборы. Теперь тема про сбор на ремонт с кого-то. А смысл? Что бюджета не хватает? зачем разрабатыватьь закон, систему контроля и т.д. Просто увеличь сбор заложенный в цену топлива. Зачем придумывать новую путанную систему с посредниками, когда есть работающая? - Ответ очевиден. Это очередной косвенный налог на налогоплатильщиков. Выживут крупняки, они заложат сбор в цены прилавков. Тамже лежит топливный сбор уже. Там же лежит транспортный налог, который сохранился под эгидой иммущественного. И эта мелочь в виде нескольких рублей в км также ляжет в основу ценообразования логистики. Может ЖД снова станет выгоднее?
Взято с другого форума "Обстановка накаляется и грозит социальным взрывом. В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком. При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем. 1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса. Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых. 2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги. Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода. 3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р. Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода. 4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше. А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю. Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии. Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли? Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь: 1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО? 2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку? 3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО? 4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО? 5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков 6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО. 7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается. 8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками? Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы. Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать. Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование? 9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг???? Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя??? 10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете. Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо... Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива. ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение. 1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется) 2. Акцизы на топливо 3. Сбор Ротенбергов. Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это. Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин. Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет. О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем."
" - Если коротко, то В 90-ые, когда их реально и грабили, и убивали, они не протестовали. В 00-ые, когда бандитов сменили бандиты в погонах, их грабили, но не убивали, они не протестовали. Пару-тройку лет назад ментов приструнили и посты по закрывали, грабёж на дорогах прекратился, они не протестовали, но и не ликовали. Теперь их обязали платить за ремонт дорог, на которые они постоянно жалуются и которые они же убивают. Причём в разы меньше, чем они молча отдавали дпсникам. Бунтуют, ёпть! Это Ж-Ж-Ж не спроста.) - Ну не могу я поверить в стихийный бунт одновременно от Владивостока, до Калининграда. Побили дальнобойщиков онижедети на майдане явно просматривается."
Проще всего замазать тех то против, обвинив в ангажированности и еще черт знает в чем. Стыдливо умолчав, что просто сорвали резьбу.
Зря бисер мечешь. Фиеста всегда со всем согласна, если посыл идёт Сверху. Думаю, выводы сделаешь сам.
Это Вы сейчас выразили свое собственное мнение относительно моего мнения. И, уверяю, оно ошибочное. Просто методы решения проблем и вопросов мы видим по-разному. Вот, пожалуй, против чего я точно, так это против любых организованных действий и выступлений ( тех же митингов, не зависимо за что они или против чего, никогда не участвовала), против больших скоплений людей, когда их превращают в стадо. Я слишком индивидуалистка для этого.
Водители реально не в восторге,их понять можно,тут нужен комплекс мер,а не тупо ввести плату. Только вот с Фиестой соглашусь,чтобы организовать людей нужен некий координационный центр. Кто кукловод нужно знать,если это неангажированный человек из автомобильного сообщества,то нужно садиться с представителями перевозчиков и ип за стол переговоров,если это опять очередное нко на пиндосяцкие деньги-в турму надолго,чтобы не повадно было решать свои корыстные и политические цели за счет простых водителей. Задрали эти нко,в москве не прокатывает-переключились на регионы,там суки воду мутят....
Мой знакомый дальнобой, частник, сказал, что если не отменят, то продаст свою машину. Про то, что бы их кто то спецом агитировал идти протестовать не слышал. Это сообщество вполне тесное и коммуникационное. Для сбора им дирижер не нужен. Мантры про пятую колонну попахивают бредом Федорова. Признать свои ошибки власть стесняется. Теперь будет вилять, что бы хоть как то лицо сохранить и искать руку госдепа.
И вот еще вопрос. Если это налог, почему его не платят напрямую в фнс, зачем нужна прокладка в лице Роттенберга? И сколько можно драть: Транспортный, акциз, теперь еще плата за проезд. Кто то думает, что только фурами все и кончится? Мне так видится, что обкатав на дальнобоях, возьмутся за остальных. Повод обоснуют. Шипы например или еще что.
Та неа, во всем мире - это коммерческий сбор, т.к. именно этот сбор легче администрируется коммерсами. Другое дело, что на развитие системы редко где выдаются бесплатные кредиты, которые потом погашаются из гарантированной прибыли; недаром же выступают против необоснованных штрафов, "сырости" системы", непрозрачности расходования - одним всё, а другим - шиш в кармане. Мало кто возмущается самим сбором как таковым - он не велик. А вот наказание за ошибки несоизмеремимы содеянному; непредсказуемый риск его появления и будут закладывать в свои цены перевозы, а мы его оплатим в магазинах...
Кстати забавно Получается, что если дальнобой поедет по платной М4 например, то он заплатит двойную цену
Дороги надо делать по-человечьи и все будет нормалек. Как же до нынешнего времени все ремонтировали и содержали??? А "отстежку" дэпэсам никто не отменял, все равно нужно будет.
Про дальнобоев и Платон ничего не знаю. А вот про бесплатные кредиты - так их нигде не дают, бесплатно - это уже финансирование. В мире много разных проектов ГЧП, и дороги самый распространеный. И, в принципе, это так и работает. Пул инвесторов вкладывает деньги в такой проект под гарантированные прибыли. Для этого создаются разного рода технические компании SPV - это вполне законно и общемировая практика. В схеме много разных субъектов, у которых разная роль, в том числе у кого-то и роль сборщика денег, которому также предоставляется финансирование в рамках проекта. Есть классические схемы (в хорошем смысле этого слова), когда уже технология оформления инвестиций в такой форме многократно отработана и проверена в разных странах, потом в них добавляют местные ньюансы и проекты проходят кучу экспертиз - финансовую, юридическую, налоговую, техническую и т.п. Эти экспертизы тоже стоят денег и не малых, кстати. А без заключения экспертов ни один нормальный инвестор денег не даст. Поэтому причин поднятия народных волнений может быть масса - как политический заказ, так и желание вырвать ускользающий кусок пирога у конкурента. Но вот когда какие-либо выступления происходят организованно, меня это всегда напрягает. Не зная деталей вполне допускаю, что проект выпустили на свет сырым (хотя это и странно), но думаю, что если действительно не доработали определенные моменты (которые, по идее, должны были быть решены), то доработают с учетом замечаний. Возможно просто административный сбой - когда заказывали проект забыли включить в него разработку механизма возврата средств в случае их неиспользования, например.
Ой ли? А что там с Газпромом и "деньги в обмен на условный газ"? Или тут матрица уже не та? Троллите, но Вам можно.
Одни кнуты. Где хотя бы один пряник, например отмена транспортного налога, обещали же, поднимая акциз, но видимо наша власть только один способ понуждения знает.