Добавляйте этого мусорка гниловатого в игнор, так удобно и все его посты скрыты! По сабжу удивительно что еще плату для пешеходов не ввели. ДУмаю надо и на велосипедистов налог вводить, а то что это они бесплатно ездят, в стоимость велика ввести утилизационный сбор...тысяч 500....ведь при износе покрышек образуетсякакая нибудь хрень, да и ГСМ для смазки цепи и ступицы загрезняют окружающую среду.....и водка для варяга подешеевет, главное не забыть ввести школу из 3-х класов для детей ВАРЯГОв....ведь СССР отчасти и погубил большое количество интелектуалов...которым государство дало хорошее образование и культуру( театр и балет, литература)...а быдло то ему надо водовки залится....кредитик на машинку...мысль о том что отдых в Крыму это предел мечтаний....
Таким образом - прибыль охренеть у частника...Так как буха нет, налоги минимум, менегера нет как и офиса.....Если контора- то подразумеваем, что чутка более 10 грузовиков в конторе, еще кассируют такелажные работы, дом.услуги и прочее - значит прибыль еще больше..... Ну и мой родственник немец - маршруты Европа -Киргизия, Монголия и Туркмения - первый крупный ремонт случился на 2 300 000 км пробега. Меняли коробку на его РЕНО. А так масла, колодки и рихтовка прицепа - коровы больно прыткие. В конторе 8 голов и 14 прицепов разных - у шефа все пучком....
представь - Путин сдался, ибо бабла на дороги выделяют немеренно - но доходит до самих дорого по разным оценкам процентов 7-12. Итак - он сдался. И сделал как в Италии. В Италии все автобаны - частные. Ну вот все. Причем на юге Италии - между городами нет бесплатных дорог - так получилось...И вот теперь - у нас охрененный автобаны - только проехать по ним смогут единицы...Так как с учетом нашего климата, реальной инфраструктуры и реальной производительности труда - нам 5 руб за км пути если сделают = это просто праздник какой-то будет....а так могут и 10 впаять....а это 10 тыс. За дорогу Москва-Самара...по отличной дороге...посмотрим кто поедет...
Вас тоже устраивает платить за то чего нет. На заправке, и каждый год с лошадиной силы? А не странно ли это?
Налоги надо платить. Упорно. Тогда имеем право спросить с получателя налога - какого хрена? Не платим налоги - сидим под лавкой и не вовакаем..
Не очень понимаю, откуда ты взял охрененную прибыль из моих цифр. Налоги есть, менеджеры есть, бухи тоже есть (пусть и не свои). Где там прибыль с новыми автопоездами-то? Только если ты не монополист в какой-то узкой нише, коих на нашем рынке единицы. Перевозка скота - это отдельная тема. Там ставки другие, но и спецтранспорт стоит совсем других денег. Окупаемость с нуля, думаю, лет 5, если нет катаклизмов (контрсанкции в любой момент отменят и welcome на европейский рынок, где конкуренция на несколько порядков выше, чем у нас). От 10 автопоездов в парке, если работать практически "в белую" - это уровень выхода в ноль. А если в парке 3-5-7 машин - работы "в белую" нет, обновления парка никогда не будет. И про ремонт для Рено на 2 млн. 300 тыс - враньё. Ремонт серьёзный бывает после первого миллиона. И ты же мне говорил, что немец был немцем-немцем, а тут твой родственник, т.е. как минимум, выходец из бывшего СССР. В общем бессмысленный спор - я в этом бизнесе уже скоро 17 лет, а ты мне пересказываешь думки поволжского немца. Это как я бы тебя учил офисной мебелью торговать... ЗЫ: я в Мск, готов перетереть лично за автобизнес: нарисую тебе охрененный бизнес-план, с твоих же слов, озолотимся. Называй дату, время и место.
Я соглашусь. Надо. Так ведь и платят. Давно. Разве нет? Щас про Платон даже речи нет.. А где дороги? Спрашивалка устала спрашивать. О чем и речь! Толку от этого транспортного налога, к дорожной сфере, это как мертвому припарка. И это началось не вчера. А мы все ждем, и лапшу сымаем. Перечитайте последние две, три страницы. Вы не заметили, мы буксуем.. По поводу плохого климата. Не надо меня этими баснями кормить. )) Сыт уже.
Я ж до субботы в полях. В субботу собираюсь стартовать в резиновую. Там посмотрим - как чего...Место за тобой. Как и "шпаги"))
Не будет дорог. Нет Госплана, который сможет сформулировать ГОсзаказ на хорошие дороги. Новые дороги, которые у нас строят, что я видел - строят по старым нормам и правилам. Если и есть бетонная подушка - она максимум 20 см. Не льется - а засыпается смесь и ровняется катком. Потом сверху асфальт. Если так в нашей стране можно - значит не будет дорог. Они будут разбитыми, их будут латать и так до бесконечности - пока государство не поймет - чем ему выгода от хороших дорог....потом все пойдет по другому...ведь дорожному рабочему по идее пофиг как строить - хорошо или плохо. Работа никогда не кончится... Пока нет выгоды. Вот и плюется народ. А зря - нервы надо беречь.
Вот это, обсалютно правильный текст! К чему мы и пришли! А какую роль играет Платон, во всей этой кухне? Люди должны платить доп оброк, за пользование дорог, которых нет. Это не бред!? Стоп! А разве они уже за это не заплатили?
Регулирующую. И надзирающую...Сбор этих копеек просто компенсирует стоимость системы наблюдения над транспортными потоками))))
Ага. Ну так в Европе.. )) Скорее собирательный, и воровательный. Человек, создавая какую либо деятельность открывает как минимум ИП. Вот там и пускай наблюдают и надзирают, а разве в других сферах не так? И Платон этот появился сразу, когда обвалилась нефть, начали укреплять армию, началась Сирийская войнушка. Странно, не находите? Давайте скинемся на это все! Почему, опять автобизнес? Да потому, что других взять пока не за что.
Есть, до гаражного бизнеса добрались....их сейчас налогом на тунеядство ОМС для них отменят, пенсию....Хотя косвенно эти люди все таки являются налогоплательщиками, потребляя продукты, приобретая материалы труда и орудия,возможно они еще и рабочие места создают...но ИП им держать не выгодно, так как оно всю прибыль убьёт...
так зачем создавать еще они надзирающий, который прибыли приносить не будет государству. Как же у нас есть Госплан...и те кто нго выполняютберут беспроцентный кредит на 25 лет у правительства на строительство дорог, потом собирают плату....и гасят кредит....вот такая вот интересная схема....Дороги выгодно ремонтировать чиновникам...и компаниям их прикармпливающих....точнее наоброт. В Питере аж 2 управление по дорогам, одно по весне деньги осваивает, другое по осени))))) Сейчас перекладывают набережную...причем в Питере это процесс увлекательный, километр несколько дней делают...чтобы качественно сделать....ни то что в этой вашей Москве, за неделю весь МКАД перекрывают новым асфальтом и даже разметку нарисовать успевают.