Проехалась по району, ну просто бл@дь пизд*ц полный, все улочки в этих знаках. Кстати ни офисов, ни торговли тут у нас нет. Короче, одни буквы, лучи поноса всей администрации столицы
С одной стороны, я тебя искренне понимаю и сочувствую тебе, но с другой, ты же часто ездишь в Европу, связи с ней ищешь - там по-другому разве? Или им лучи поноса не полагаются? Эдак во всем цивильном мире, других методов борьбы с пробками нигде придумать не смогли. ЗЫ: не в защиту Правительства Москвы, а справедливости ради.
Во всей Европе, ночью - бесплатно, выходные - бесплатно, в ОТ - кондиционеры. Так что это некорректное сравнение
Далеко не во всей Европе в выходные бесплатно. Кондеры тоже есть не везде. В Москве, кстати, полно уже троллей и автобусов с кондерами. Так что, да, сравнение не корректно - ночью парковка в Европе таки да, бесплатная. Это вся разница не в пользу Лискутова. Но если сравнивать Москву со сравнимыми по величине с ней городами Европы (Лоднон/Париж и ничего более), то сравнение опять будет не корректным - стоимость парковки в центре последних двух городов далеко не 1,75 Е за час. Говорю же, других способов борьбы НЕТ. Если есть - готов выслушать, самому интересно в целях расширения кругозора.
Первое, что нужно было сделать- это переложить контактную сеть троллейбусов, тогда они не будут тащиться 25 кмч, убрать турникеты, Шоб народ заходил нормально. Проработать развязки, чтобы секции сфетофора логично работали, а не создавали самозапоры. Пересмотреть кое-где схему движения односторонних улиц понаделать, где узко, вместо оголтелого парковаться нельзя на неширокой улице- переразметить на две неширокие полосы движения и один парковочный ряд и т.п. короче сделать всё то, что реально нужно. Жёстко штрафовать за нарушения правил. И только потом вводить меры с поборами из воздуха. Разница с европой именно в последовательности действий и в том, что куда уходят поборы народу рассказывают и с ним согласовывают. Про европу с удивлением прочитала на винском о том, что в испании часть платных дорог стала бесплатными, потому что уже окупилась. Можете себе такое представить про россию?
Уровень жизни именно в Москве от буржуйского ничем не отличается. В какой-нить Твери от Аугсбурга или Нанта - да, будет отличаться, но в Твери платных повсеместных парковок нет, а в последних двух - есть. Будь объективным.
Ну и в европе не надо заипаццо в доказывании, что ты резидент и право на бумажку имеешь, см пост выше от коллеги из дорогомилово
В Германии же наоборот - часть автобанов собираются делать платными, хотя они тоже не шибко убыточны. Многое из тобою перечисленного делается не во благо, согласен, но убери, например, турникеты и народ тут же поломится ездить даром. Сделать узкую "европейскую" разметку? Ты представляешь как народ будет по такой разметке ездить? У нас привыкли в одном ряду тромбоваться в два - лучше уж уплотняться в широком ряду. Опять же, основная, подавляющая масса народа не довольна именно поборами, а не тем, куда они уходят. Или если они пойдут вдруг на увеличение пенсий вы все сразу же радостно побежите к паркоматам? Не верю! (с) ЗЫ: тролли везде бегают крайне медленно - это их специфика, контактная сеть вторична. А их использование дешевле, нежели автобусов.
Контролёров в от нанять. Весь мир с ними, но у москвы свой, особенный путь. Узкая европейская разметка де-факто образуется во время пробок и перестроений в них. Расскажи про Париж, там я не была. Про тролли читала комменты именно троллеводителей, почему они такие медленные уроды. Думаю, им виднее всё-таки. Заипаццо, ты выше не прочитал, про подписи всех живущих. Про снимающих жильё вообще как-то забыли. А вообще для интереса зайди на паркинг.Мос.ру, почитай как там изложено. Бррр(
А про у нас привыкли- и на пеш.переходах паркуются и на троуарах так, что не пройти. И на красный ездят, и из ряда с предписывающим знаком куда ехать не туда поворачивают. Так вот над этим и надо работать. Чтобы схема организации движения работала, а не купоны стричь и делать удобной жизнь для Людей (с большой буквы,т.к. Люди- это те, кого ликсутов знает лично, видимо так)
Где ты видела контролеров в крупных городах? Примеры в студию, интересно даже. Так, разметка узкая образуется из широкой, а что будет образовываться из узкой? Или менталитет сразу после уроков рисования поменяется автоматом? На сайте Моспаркинга был почти сразу же, как он заработал. Чтобы понимать, что к чему. Журналистских страшилок там не нашел - видимо, мозХ устроен неправильно. Снимающие жилье должны проходить регистрацию в органах ФМС, после чего, уверен, могут претендовать на резидентскую корочку. Просто о таком простом пути никто не думает - зачем? Проще ведь вылить на все ушат помоев...При том, что работа Московского Правительства наиболее близка к так называемым "человеческим" стандартам, хотя еще далека от среднеевропейских. Будьте объективны, в конце концов. Я по Москве уже года 2 езжу на 95 проц. на ОТ - меня все устраивает.
Переходить на личности - глупо. Лискутова я не знаю, зато знаю российский менталитет. Именно из-за него и не работают схемы движения, которые в подавляющем большинстве настроены правильно.
Объективность мое второе имя!!! Тоесть вы утверждаете,что зарплаты в Париже такие же как и в Москве? Я вас правильно понял?