вот правильная мысль! У нас во дворе есть один ML на белорусских номерах. Владелец каждый вечер их снимает. Двор маленький, вчера выгнали его на улицу, раз он такой подготовленный...
Суббота ничем не отличается от рабочих дней. Бесплатно по воскресеньям с 00.00 до 24.00 и в праздничные дни. Правило действует до 31.12.14.
а вот и про 2-ю черногрязьскую [CUT]Москвичам не нравится, как власть назначает им запрет на парковку в родном дворе и на своей улице. Но большинство, увидев утром запрещающие знаки 3.27 и 3.28, привычно соглашается, маскируя недовольство успокоительным европейским опытом и «плетью обуха не перешибешь». Меньшинство возмущается, но не знает что делать и копит в себе негодование. Единицы пишут жалобы. Никто не идет в суд. И только жительница Пресненского района Евгения Маркина (ей 29 лет), одна на всю Москву, перешла к активным действиям. Она собрала подписи 150 жильцов нескольких домов по улице Второй Черногрязской и выступила с обращением на собрании главы управы Пресненского района, где присутствовали представители мэрии и ГКУ АМПП. Власть перепугалась и не смогла ответь ни на один вопрос блистательной Евгении. Но активная москвичка потребовала дать объяснения. Коллективное письмо подано в установленной законом форме, Евгения услышана и теперь является не рассерженным обывателем, а гражданином, сформировавшем официальный общественный запрос, подлежащий ответу в обязательном порядке. Управа Пресненского района из состояния переполоха медленно погружается в ситуацию правового тупика и мучается с ответом, уже осознав, что это только начало, активная Маркина не одна, отмахнуться не получится, отмолчаться не удастся и придется не только отвечать на бумагу, но и что-то предпринимать. Евгения Маркина тупиковый вопрос России «Что делать?» тонко переадресовала власти, показав всему городу пример конкретного действия. Коллективное письмо: Департамент транспорта г. Москвы Ликсутову Максиму Станиславовичу От жителей домов №№…… 2-й Черногрязской улицы г. Москвы Коллективное письмо В связи с недавним введением запрета на стоянку (парковку) на всем протяжении нечетной стороны тупиковой улицы 2-я Черногрязская, а также введением запрета на остановку транспорта на всем протяжении четной стороны вышеуказанной улицы, мы, нижеподписавшиеся, жители домов №№… просим Вас дать ответы на следующие вопросы: С какой целью введен запрет на остановку и стоянку на тупиковой улице 2-я Черногрязская, по которой не происходит движения общественного транспорта, и на которой до момента введения запрета не было установлено никаких запрещающих знаков? Каким образом в случае необходимости подъезда и стоянки на срок более 5 минут можно посетить, приехав на личном автомобиле или такси (при отсутствии общественного транспорта) женскую консультацию при роддоме №32 и школу №2055? Где жители домов №№… должны парковать свои автомобили, если дворовая территория не позволяет уместить всех желающих, а в домах №№… и вовсе отсутствуют места для парковки? По какой причине введение запрета на остановку и стоянку на 2-й Черногрязской улице не проходило согласование с жителями домов, расположенных в данном тупике? Если данный запрет остановки и стоянки сделан для пользы жильцов домов по ул. 2-я Черногрязская, то в чем заключается такая польза, при условии, что не живущим в домах на вышеуказанной улице владельцам автомобилей из других районов Москвы необходимость в парковке на далекой от их дома тупиковой улице, не требуется? Какие действия следует предпринять владельцам автомобилей, живущих на 2-й Черногрязской, которым не хватит места во дворах для парковки своих автомобилей, в связи с запретом на парковку на 2-й Черногрязской улице? Нужно ли им продавать свои автомобили и почему об этом их никто не известил заранее, до того, как такие автомобили были уже приобретены? Будет ли в ближайшее время сделан удобный бесплатный паркинг для жителей домов на ул. 2-я Черногрязская, при том факте, что мест для стоянки во дворах в связи с запретом парковки на улице теперь для всех не хватит. В какие сроки такая парковка может быть построена и где? Существует ли в ГКУ ЦОДД г. Москвы тех. задание на установку знаков 3.27 и 3.28 на ул. 2-я Черногрязская и если да, то как с данной документацией можно ознакомиться? Из Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г., 19 марта 2004 г., 28 марта 2005 г.) «20.4. В ходе разработки мероприятия по совершенствованию условий движения ведется подготовка: технического задания на выполнение работ (приложение 11) по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации; предложений по внесению изменений в действующие дислокации дорожных знаков; предложений в организации коммунального и дорожного хозяйства об установке дополнительных дорожных ограждений, корректировке схем дорожной разметки. 20.5. Техническое задание на выполнение работ по установке дорожных знаков и изменению режимов работы светофорной сигнализации составляется в двух экземплярах. Один направляется в организацию, осуществляющую установку дорожных знаков и эксплуатацию светофорных объектов, второй заносится в контрольно-наблюдательное дело для контроля за исполнением. (в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)» В 2008 году Владимир Путин заявил, что покупая авто и заливая в бак бензин россияне поддерживают промышленность и помогают пополнять акцизами и налогами бюджет страны. Так зачем нас тогда пытаются пересадить на метро, в котором довольно часто происходят задымления, а недавно произошла серьезная авария, унесшая жизни 23-х человек? Стенограмма выступления В.Путина от 4.12.2008: «За счет людей с большими или даже средними доходами, за счет людей, которые могут себе позволить иметь машину, покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди тех, которые остро нуждаются. Те же самые безработные, инвалиды, пенсионеры. И так далее, и так далее. Военнослужащие.» По последним статистическим данным объем продаж автомобилей в России снизился по итогам 2013 года на 5,5% по сравнению с 2012 годом. А по итогам 5 месяцев 2014 года объем продаж упал ещё на 6% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Падение июньских продаж 2014 года стало рекордным по сравнению с июнем 2013 года и составило 17%. Общеизвестно, что автомобилестроение – эффективно и выгодно для развития всей экономки в целом. Мильтипликативный эффект в данной сфере дает возможность развиваться другим отраслям. По подсчетам экономистов, одно рабочее место в автопроме создает 7-8 мест в смежных отраслях. Если учесть, что, по данным Росстата, в российском автомобилестроении занято 750 тысяч человек, с учетом мультипликата общее количество россиян, работающих в автопроме, превышает 3 миллиона человек. Правительство РФ продолжает вливать деньги в российский автопром. Расходы на поддержку автопрома в 2012 году составили 9,8 млрд. рублей, в 2013 году — 7,6 млрд. рублей. В 2014 и в 2015 гг. планируется вложить в автопромышленность 6,6 млрд. рублей и 5,6 млрд. рублей соответственно. Продажа транспортных средств, с целью пересадки на общественный транспорт, от одних москвичей другим не приведет к снижению их количества, так как от перемены мест слагаемых сумма в 5 миллионов автомобилей не поменяется. В связи с вышеизложенным, просим Вас дать разъяснения, с какой целью Департамент Транспорта так настойчиво пытается пересадить москвичей на общественный транспорт, и что делать москвичам, и в частности, жителям домов на 2-й Черногрязской улице, с уже ранее купленным личным автотранспортом, который, после введения запрета на стоянку, стало негде хранить? Просим Вас отменить введенный запрет на стоянку на всем протяжении нечетной стороны улицы 2-я Черногрязская вдоль жилых домов №№…. для возможности жильцам парковать свои автомобили на вышеуказанной улице в отсутствие принятия альтернативного решения по парковке транспорта у вышеуказанных жилых домов! С уважением, Жители домов №№… (ФИО, подпись) ФОТО: WWW.MN.RU[/CUT]
а чему удивляться? дом родной а земля не родная... правительство запретило парковать ТС на достоянии граждан и решила немного подзаработать... что в том плохого? я за скверики аля как по большой дмитровке... что в том плохого? не имея прав на собственность земельного участка на парковку - какие жалобы можно писать? чушь какая то...
Я тож удивился что повесили там знаков, жену подвозил в ЖК. Причем аппарат по оплате стоит только на въезде на улицу, а если припарковался в конце, то плюхать до него метров 500. И строят там какой-то БЦ или еще что. Лучше б правда паркинг построили людям.
это не спасет от эвакуации... разве что будут проблемы с забиранием ТС... в авто тебе будут препядствовать попасть ибо сверить авто по гос номеру не возможно, то что машина реагирует на брелок тоже не показатель.... придется искать разрешение старшего по стоянке и тд и тп... в общем сомнительная штуковина)))
А я так понимаю, что правовая коллизия, как "платная парковка" на улице уже никого не удивляет? ... значит съели ...
съели ещё начиная с внутри-бульварного, подкрепили садовым, вдолбили сити, ну а дальше - дело техники http://realty.rambler.ru/news/living/2032721/
Да-да .... и что самое интересное некоторые даже считают это благом ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369210 Кстати Референдум по платным парковкам был ? я что-то не слышал ....
28.08.2014 Для Москвы закупят 444 новых паркомата Аукцион на поставку, установку и пуско-наладку автоматизированной системы паркоматов на улично-дорожной сети Москвы объявлен Департаментом Москвы по конкурентной политике. В связи с расширением границ платной парковки, правительство Москвы объявило конкус, согласно которому победитель должен не только предоставить новые паркоматы, но также организовать удобный и привычный сервис оплаты для пользователей парковки, в том числе возможность принимать к оплате банковские карты типа Visa и MasterCard. Помимо этого паркомат должен быть укомплектован считывателем бесконтактных карт международных платежных систем PayWave и PayPass. Максимальная стоимость этого контракта составляет 280,9 млн рублей. В рамках реализации договора всего потребуется установить и ввести в эксплуатацию 444 паркомата. По условиям договора паркоматы нужно монтировать на бетонные основания, чтобы обеспечить устойчивость при вандальном воздействии. Все работы должны по установке терминалов должны быть закончены к 20 декабря текущего года. / Источник: Арендатор.ру