На практике - никому! Потому как в этом шабаше участвуют АМПП, МАДИ, ГИБДД и куча подрядчиков в лице "зелененьких машинок с культурными человечками" и все они между собой они никак не сообщаются. P.S. Интересно продолжение истории с аварией эвакуатора на варшавке. АМПП сказала, что она ответственности не несет, т.к. машины принадлежат какому-то ООО... и все в таком духе.
1. А где еще могут делаться платные парковки на территории города кроме как ни на улицах? Строить их особо негде, город перенаселен и перезастроен. Инфраструктура, что может появиться при этом - паркомат, таблички, разметка, знаки. Что еще должно быть? Смысл разгрузки - имено в самой разгрузке. Правильно тут написали, народ до этого ныл от пробок, теперь же, видимо, мечтает о возврате тотальной ж..ы на улицах. Народ никак не может определиться. 2-3. - Уже писал: реализация хромает. Вот с этим и стоит бороться. Кстати, пинки в сторону Правительства Москвы даже помогли: деньги потекли в бюджет, а не в оффшор. Так что, выхлоп есть.
просто информация с оф. сайта 1) по абонементам: не замечала этого... а с 00.00 до 06.00 у нас теперь бесплатная парковка? 2) по налогообложению этого "не-услуги" из квитанции: 3) чот новенькое - всё просто, барин где-то писал, что это не услуга, а плата за размещение ТС
п.1 - причём тут платная парковка? это ж просто тупо грубейшее нарушение ПДД. Именно для него нужны зелёные крокодилы-шакалы
Ага, очень смешно. Про барина...Для тебя повторюсь: ни разу не сторонник власти. Но с головой дружу. А законы рынка везде едины: в РФ, в Европе. И именно так: не можешь платить - до свидания. А поговорка "и рыбку съесть, и на одно место сесть", да, пошла из России, аналогов больше нигде нет.
может, жопу-то замерить в конце сентября, а не летом, когда традиционно пол Москвы разъехалось. Кстати, вчера ехала домой аж 26 минут, а не примерно 15 как обычно. С Пресни на Пресню, видимо, платные парковки "разгрузили" город
Я может непонятно написал в своем первом пункте? Я написал, что ставятся паркоматы на улицах, где нет инфраструктурных изменений в части размещения ТС!, т.е. НИЧЕГО не сделано для разгрузки трафика и удобства парковки, но ПЛАТА УЖЕ БЕРЕТСЯ ... И ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителя) мне не даст ответ если я в него обращусь Я просто как покупатель услуги хочу и имею право знать, КОМУ и ЗА ЧТО я плачу. Но пока кроме как за кусочек асфальта (а фактически воздух) никто не дает ответа, в т.ч. и Департамент транспорта Мск. В таком ракурсе Департамент может "для разгрузки" трафика объявить, что с n-ного числа будет взиматься плата за проезд по ТТК ... и что ? будем платить или объезжать по малой бетонки или красться по перекрытым шлагбаумами дворам????
резидентное разрешение есть везде. Теперь и в Москве. Действует только в определенном районе. Но это тебе же и во благо - иначе будешь биться за место под домом с Пупкиным из Бирюлево Восточное. Оно тебе надо? Что плохого в огороженных дворах? В европейских столицах в центральных частях городов открытых дворов вообще нет. Более того, их там как таковых и так крайне мало.
Отчего ж... угол Большой Грузинской и Большого Тишинского переулка, напротив польского посольства. Раньше народ там БЕЗ РАЗМЕТКИ о ужас, стоял ЁЛОЧКОЙ а теперь по разметке - параллельно тротуару стоит. Удобнее ж и вместительнее стоять параллельно. а то, перефразируя..."и ёлочкой встать, и не заплатить"
при том, что куча народа просто тупо не поедет на своём транспорте в центр, если будет знать, что придётся платить за парковку
будь добр, отвечай не внутри цитаты, а бей её на части, а то потом очень сложно выковыривать твои фразы про низкие - спорно, всё-таки пенсионные отчисления, хоть и не названы налогами, надо бы приплюсовать. даже если и низкие, то аналогия: тебе продали недорогой товар, например электрочайник, после первого использования он сломался. По твоей логике - всё ок, дёшево ж, так что пользы чуть ЧТД) Ответить на вопрос не хочешь, так что троллит тут похоже кто-то один из нас, но, вероятнее всего, не я. позиция понятна. "Госдума - не место для дискуссий"(с) К вопросу о квалификации принимающих законы. Ты мне рынок или про что говорил? Закон рынка нас с Бирюлёвым рассудит. В европейских столицах дворы люди КУПИЛИ, это их личная земля. В этом ключевая разница в праве пользования только жителями дворов, или всеми вокруг.
скажу по секрету: а если сделать платный въезд - ещё больше не поедет. А попробовать сделать так, чтобы действующие законы соблюдались? Не? Не наш вариант?
текст http://www.gazeta.ru/auto/2014/08/06_a_6163553.shtml видео http://www.youtube.com/watch?v=4bnQVoZRhvY http://www.youtube.com/watch?v=qFLZcv36zTM
скажу по секрету, что одно дело поставить шлагбаумы на нескольких трасах, где по 5-8 полос в каждую сторону, и другое перекрыть немерянное количество улиц в центре города, где, порой одна полоса в каждую... ну и это без учета количества обслуживающего персонала...
что неясно-то? если ты что-то у кого-то приобретаешь (навязанную услугу эвакуации), то отвечать будет последний в цепочке субподрядчик. Что не устраивает? *как бы смеющийся смайлик"
Значит делаем вывод, что "центром" Москвы уже стала зона внутри ТТК. Осталось всю Москву объявить "центром". А вообще очевидно, что план правительства Москвы по выбиванию денег с "дойных коров" в лице автовладельцев успешно воплощается в жизнь семимильными шагами. А все разговоры про борьбу с пробками - всего лишь прикрытие. А вообще, создание невыносимых условий эксплуатации автомобиля в Москве, начавшееся с введением выделенных полос для ОТ, последовательно воплощается в жизнь.
А я доезжаю, что на мобиле как и раньше за 25 минут - 9 км. А вот общественным стал добираться в 1,5 раза быстрее - за 30 минут от двери до двери (на мобиле АЖ на 10 минут дольше, если считать тоже от двери до двери). ЧЯДНТ? Или эго, так сказать, не позволяет сесть в общественный рядом с быд другими гражданами? Что касается разгрузки дорог - медленно, но верно по районам это происходит. Наш народ упертый, будет ныть в Тырнете, но продолжать есть кактус. И только когда от иголок случится запор - одумается.