В Лондоне въезд платный, в Париже используется четность\нечетность последней цифры номера. Ну, не уроды, да ведь?
Так, а чем оно тебе не нравится? В разы дешевле, чем каждый день слюнявить. Кто сможет - оплатит, кто не сможет - арезервуар.
А если вообще запретить въезд на автомобилях в Москву всем, в том числе и жителям, то вообще в Москве пробок не будет. Вот только денег не заработают, поэтому необходимо сделать въезд платным и подороже.
Я рада, что у тебя прекрасно ходит общественный транспорт. Без сарказма. Это в зоне платных парковок случилось? По сравнению с какими датами получилось это быстрее? а5 собственные фантазии у тебя про мой лично маршрут длиной в примерно 4 км - на ОТ это выглядит так - автобус-пересадка-автобус. Или минут 15 пешком до второго автобуса. или всего минут 35-40 пешком. Для именно этого варианта а/м удобнее. что касается разгрузки...замеры-то где? что с чем сравниваем? Что эффектом чего является. Я вот ни на секунду не стану отрицать, что появились ЭВАКУАТОРЫ, которые стали таскать запаркованных не по ПДД (второй ряд, пешеходный переход, 5 м до перекрёстка и прочие вопиющие мешалки) - и это точно дало вклад в улучшение движения.
А что можно сделать-то? Лужок город уплотнил так, что уже траву сеять негде. Предлагаешь убрать совсем зелень, тротуары и расширить проезжую часть? Или хочешь увидеть бодание собственников зданий с гос.органами? Кому и за что - справедливо. тут даже спорить не буду. Но привел тебе пример, что тот, кому это, действительно, ХОТЕЛОСЬ узнать, добился разворота денежного потока в правильное русло. По-больше бы таких активистов и жизнь бы начала меняться. А так, мы все здесь диванные кавалеристы.
нет. потому что там это относится ко ВСЕМ) а особо финансово успешные ездят или на такси или имеют два а/м с чётным и нечётным номером. вроде как ты описал, что это довольно несложно. Въездных дорог в "центр" в разы меньше, чем переулков в самом центре Ты проигнорил вот этот вопрос, который и выражает суть того, чем оно мне не нравится: неее... ты что... цели заработать нет, как ты мог такое подумать?
Купи и ты, кто мешает? Или хочешь даром? Ну, или купи в складчину со всеми жильцами окружающих домов. Но ведь вряд ли, верно? А так, нам предложили только шлагбаумы установить за свой счет - и то народ уже ноет...
Спешл фо ю. Я с этим не спорил с самого начала дискуссии. Повторюсь в 10-й раз: менталитет (раз начальник - по фигу на закон и окружающих). С этим и нужно бороться, а не с платными парковками. Не проигнорировал, а ответил: разница в цене сделана умышленно, чтобы Пупкину из Бирюлево не было резона покупать резидентное разрешение для твоего района. Совсем упрощенно: чтобы тебе место досталось по вменяемой цене.
Элементарная вежливость и правила хорошего тона в форумном общении. Но, ты просто не хочешь отвечать на прямые поставленные вопросы и вести нормальный диалог. Поэтому и делаешь так, чтобы собеседнику было неудобно в техническом плане отвечать тебе. Я и не буду больше выковыривать... Margaritas ante Pandas)) Твои фантазии про моё хочу или не хочу)
По сравнению с 2011 годом. У меня выделенка на достаточно забитой, к тому же правительственной трассе (перекрывают достаточно часто и надолго, пока все паханы проедут). И я могу добираться не на тролле (5 минут пехом, 20 на нем, 10 минут пехом), а на метро - в этом случае мне вообще 20 минут минимум пехом до метро. Но именно так я утром и делаю - полезно ведь, блин, хотя воздух - г.вно, согласен. Но не рассыпаюсь. Замеры есть как от Правительства Москвы, так и от независимых источников. Цифры, естесственно, отличаются, но все признают - город медленно, но верно поехал. Вряд ли будет прорыв, но это лучше, чем если он полностью встанет. Мне свежы воспоминания, как я проторчал на МКАД 5 часов. На фиг. Я за 5 часов до Варшавы доезжаю в приличных местах, и это 400 км, из них 300 по польским дорогам (кто ездил - поймет). Поэтому хочу, чтобы и в Москве (хотя бы в ней) было чуток по-цивилизованнее.
Вопрос 1: правильно я поняла, что ты считаешь, что с непрофессионально реализованными решениями, которые и приняты-то спорно, не нужно бороться? Вопрос 2: правильно я поняла, что ты считаешь, что закон (даже так - ОСНОВНОЙ ЗАКОН) - не только можно, но у нужно нарушать?
Мне умолчать, что ты в споре со мной первая перешла на личности? Это к вопросу о правилах полутонов. Ну, и для меня никогда не влом подстроиться под другого человека: нравится ему так вести дискусс - ок, его право. С какой стати я ему буду навязывать свои правила. Даа, по делу есть что, или решила просто ответить для галочки?
Вопрос1: не правильно (сорри не прочитал внимательно первый раз - работа). Вопрос 2: не правильно. Каким боком мое утверждение относится к призывам нарушать закон?
Повторюсь: что-то не нравится в реализации - нужно бороться за приведение в порядок бардака. Но ничего не делать - еще большая глупость. Власти Москвы начали что-то делать, а дальше уже нюансы: для кого-то очень заметные, для кого - нет.
Ты на МКАД проторчал из-за паркующихся в центре? да ну? большой вопрос про "все признают" - можно пруфлинк? большой вопрос про "город", может, отдельные районы? и в связи с какими именно факторами? ЗЫ: я рада, что лично у тебя всё вменяемо с трафиком. Не поверишь, но мне меня Москва с точки зрения трафика (пробки и т.п.) устраивает, и устраивала года три как.
можно ссылку, чтобы я понимала, что в моём общении "переход на личности" было? тем боком, что ты оправдываешь разную стоимость "резидентного разрешения" для разных граждан. ввяжемся в бой - а там посмотрим (с) Выживет ли личный состав в процессе - да пофиг. Очень напоминает именно такой подход.