Шеф катается на ОТ на работу уже месяц, причём у нас на работе своя парковка и делает он это исключительно из-за пробок, плюс по инвалидности у него бесплатный проезд. Сначала, в июле, одни восторги, но всему есть предел В понедельник, по невыясненным причинам, автобус №57 проехал мимо переполненной остановки и следующего пришлось ждать 1,5 часа Сегодня он просто сломался и люди стояли час на улице, а сегодня уже +13, потом из-за этого форс-мажора он не успел на автобус №119 и ждал его ещё полчаса... Сейчас сидит на auto.ru и выбирает машину
Представь себе, что именно так и есть! А если я вижу человека нарушающего моральные устои, то я могу безнаказанно "наставить его на путь истинный", даже если это нарушение закона?
Что-то подобное я и ожидал услышать. Каждому свое. Если какая-нибудь компания захочет даром повесить на твоем балконе (лоджии) рекламку - ты не возмущайся и не перечь. А то по закону в собственности у тебя только межстеновой воздух, а не стены твоей квартиры. Если только у вас не нормальный ТСЖ...
У меня нормальное ТСЖ, но даже если бы и не было ТСЖ, то я не против, если это не затронет мои права и произойдёт в соответствии с законом, без вторжения на мою территорию.))
А вот я против, чтобы какой-то хмырь вешал на моей лоджии плакатик про себя любимого. Да еще и даром. Говорю же, каждому свое. Что-то не нравится - пытайтся доказать свою правоту. Только не мне... Пока у нас это не запрещено, слава Богу.
И кстати, знаете, когда самые маленькие пробки в МСК? В те дни, когда парковка бесплатная, а именно в воскресенье и праздники Это я к притягиванию за уши фактов о пользе платной парковки))
Цивилизованно, это значит сначала навести порядок в надзирающих органах (те самые ГИБДД), которые должны следить за правильностью парковки в разрешенных местах, разгонять (штрафовать, эвакуировать) парковки в запрещенных местах и парковальщиков вторым и третим рядом на авариичке ... А они поступили очень просто - взяли и местах где было можно парковаться ввели оплату. В письмах счастья до сих пор фигурирует фраза "Для Москвы и Санкт-Петербурга" ... И это а5 возвращаемся к тому, что надо заставлять соблюдать закон, а не самим его нарушать и при этом требовать соблюдения от других ....
первое (Снижение количества нарушений правил парковки на улично-дорожной сети) с нашим народом реализуемо, да кнутом и хардкором - эвакуация и штрафы. Введение прогрессивных штрафов по этим статьям. И платность парковки не нужна. ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. второе (Повышение скорости движения в зонах платной парковки)- если власть говорит про эффективные способы повышения скорости - то он один, самый эффективный, вообще запретить авто. Другое дело цена вопроса - как народный гнев и нарушение бизнес-связей третье ( Увеличение оборачиваемости парковочных мест) - в европе на УДС ты можешь поставить авто, в среднем, на 2 часа, потом ты должен или уехать, или дойти ножками до машинки и паркомата и положить новый талончик. При этом минимальная оплата - в среднем, минут 20. Так что 100 раз подумаешь - надо ли тебе ещё держать авто на УДС, или проще найти другое решение. Отсюда - оборачиваемость м/мест. четвёртое (Сокращение потоков личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.) - ОТ я пользуюсь иногда. Так вот иногда он ничего, а так мрак полный. Метрополитен переполнен, турникеты в наземном и его скорость даже по выделенкам - бррр.... Ну и расписание (сам там ниже признаёшь, что с ним не айс)
какие барыги, какие места? придомовая территория - это выделенный земельный участок (ЗУ), принадлежащий собственникам дома. На нём можно делать всё, что угодно. Рядом с этим ЗУ располагаются другие ЗУ, отмежёванные под другие нужны, чаще всего это УДС. Публичного пользования и мунициальной/городской/федеральной собственности. Когда шлагбаумы ограничивают въезд любого гражданина на территорию публичного использования - это незаконно. У собственников рядом рассположенного ЗУ прав на общую территорию не больше, чем у тебя или меня, или кого угодно. Для справки - подавляющее большинство ЗУ придомовой территории отмежёвано ровно под границами стоящих на них многоквартирных домов.
покатать тебя по Пресне? для общего развития по поводу свободно проехать? и " места будут оставаться дармовыми долго."
К каждому дятлу полицая с дубинкой не поставишь. Иначе начнется вой "Мы кормим армию бездельников!". С последней частью фразы согласен. О чем и толкую. Только любое исправление когда-то очень либеральных законов у нас сейчас трактуется как желание власти позариться на святое - свободу. Но далеко не всегда так...
Так какая разница за что дрючить - за неправильную парковку или ее не оплату? Особенно, если прогрессивная шкала... Опять троллишь. Именно такую же цель преследуют и в Москве: деньгами побуждают свалить по-раньше. ЧНТ? Про метро согласен - стремно в последнее время. По расписанию тоже спорить не буду - составлено по логарифмической линейке, наземный же меня полностью устраивает (за исключением электричек - но и к ним постепенно привыкаю, благо редко пользуюсь, да и торчать на Дмитровке 4 часа по дороге к родителям, до коих 50 км от МКАД - нонсенс).