Тем, что двор для прогулок детей, место для "подышать" (коих в Москве стало мало). Ну, и никак не общественная парковка.
Вот по границам размежеванных ЗУ и должны быть красно-белые палки, а проезд между ними свободный. Ежели всем все можно, то мы возвращаемся к вопросу о том, что наши чиновники плевать хотели на закон. Так, какая разница, плюют чиновники на закон или тотальная вседозволенность с таким же тотальным бардаком? Нам была дана такая возможность в 90-х, мы ей не воспользовались (точнее вывернули все наизнанку с широтой русской души) - значит и не нужно. Особый путь у нас, слышала, наверняка? Во, нам туда.
ЗЫ: с чиновниками бороться проще и легче, нежели сношаться на каждом углу с каждым вторым аборигеном.
Зачем к каждому водятлу гаец? Те же, камеры, парконы. Опять же гайцы на своей территории- не подати собирать, а обеспечивать порядок. И штраф за неправильную парковку 3-5 тр. И эвакуация мешаюших Большинство перестало парковаться, мешая проезда, именно из-за конской стоимости услуги: штраф+эвакуация+штрафстоянка
Дрючить за неправильную парковку- это РАБОТА по наведению порядка и соблюдению закона. Это действия, которые просто должны выполняться. В мск, кто богаче, тот и не парится. В европе, создавая гемор- прийди через два часа- для всех, реально повышают обрачиваемость, ибо всем нужно думать о времени парковки. О, напомнил мне про электрички. Как-то в силу обстоятельств пришлось недели две ездить по маршруту: платформа Рабочий посёлок - белорусский вокзал. Ездила, можно сказать даже с улучшением здоровья- массаж тела в подарок[emoji107]
На место для прогулок автомобилисты не покушаются, между прочим. Исключительно на территорию парковки во внутридворовых проездах. Ровно на те места, которые освобождаются при выезде местных на работу. А стоящие во дворе машины с выключенным двигателем детям воздух не портят. Даже с включённым, экология в мск в целом, а в пределах ттк в частности уже давно оставляет желать лучшего.
Паркон не будет замерять за 100 м до знака стоит дятел или за 97 (а есть знаки и с такими ограничениями по метражу запрета парковки). По ограничениям по времени и в Москве есть решения - погугли, мне в лом искать. Ничего лучше в мире не придумано - платные парковочные места. Тоже самое и со штрафами - они схожи. Плата же подъемна для Москвы. А что касается бесплатности, то, думаю, не стоит тебе объяснять, что при бесплатной парковке вдоль тротуаров все будут парковаться кто во что горазд: будут и 3 метровые зазоры между бамперами, будут раскоряченные на дороге+тротуар, будет и "какава с кофием". Ничего лучше в мире не придумано - платные парковочные места. Других решений нет. Есть еще подземные паркинги, но они априори везде существенно дороже наземных. Бесплатных паркингов в КРУПНЫХ городах нигде в цивилизованном мире нет.
По факту граница отмежеванных придомовых зу в большинстве случаев ровно под пятном застройки дома. Т.е. каждое м-место "местных", на самом деле общественное. Исключения есть, но их значительно меньше, чем нарушений. Итог: очень много где о шлагбаумах и речи не может быть. Плевать на закон чиновникам- бОльшее зло. А про 90-е народ выживал, ломал себя с инженеров на торгашей, переформатировался в уборщиц с высшим образованием, боролся с рекетом и крышами и т.п. Какая нафиг возможность?! Так что они не очень-то и в кассу
Так, зачем ее еще сильнее портить? Опять же, у тебя может не проездной двор и загаженность мобилями чужеСРанцев будет минимальна. А кому-то не поперло, он живет около огромного офисного болота - его родне и самому на больничном дышать миазмами жаб москвичей и гостей столицы? И вовсе не все такие порядочные, что паркуются строго у бордюров, не загораживая выходы из подъездов, не вставая на газон, не заставляя прыгать местных аборигенов через лужи. Наш народ плевать хотел не окружающих, ему забота о чужеродцах как экзамен по матану для философа.
Боролся. Нормальные люди. Косяков у них - вагон, но если есть время и желание, то любая проблема решаема. Чего нельзя сказать об аборигенах - у тех ЧСД всегда где-то в стратосфере; к тому же на них времени нужно еще больше, как и сил.
То, что типовая и не очень совковая застройка не предполагала отдельных дворов для каждого дома - не косяк современной московской власти. Но в тоже время - это геморрой для аборигенов. Власть дала им возможность самим выбрать - отгородиться от тотального пофигизма и наплевательства, либо жить в одном ОБЩЕМ, но болоте. Каждый решает сам - шлагбаум или стихийный автолабаз под окном. Что касается 90-х, повторюсь: весь бардак возник от неправильной интерпретации "дорогими россиянами" терминов либерализм и демократия. Все пошло как обычно - через .опу.
Вот ни разу не соглашусь про как попало. У моей работы 99% водителей парковались так, чтобы другим было побольше места. Сейчас во дворах вижу то же самое. Встают максимально плотно, даже когда места ещё есть в достаточном количестве. Это всё про бесплатную парковку речь. В крупных европейских городах есть очаги бесплатной парковки. Погугли на форуме Винского на тему, где бесплатно запарковаться в.... (подставь нужное. А там, где решение в стиле центра Лондона, такие инициативы обсуждаются с общественностью, тщательно определяется, что есть "центр"
У нас общественность всегда будет против. Погугли Жванецкого. И тем не менее, с ней тоже общались - в своем стиле, бесспорно. Ну, и уж коли речь зашла про обСЧественность: вспомни, чем закончился референдум о платных парковках? Правильно - пшиком той самой общественности. Ну, и Винский с его форумом мне не нужен - вижу это регулярно, бесплатных туалетов даже почти нет.
Мой двор проездной и детская площадка есть у соседнего дома Дом у моего офиса, параллелепипед, условно закрытый. Они живут у миазмов, сами выбрали и парковка миазмов не добавляет. И я живу у миазмов. И это мой выбор. Экология- за пределами мск. А кто-то выбрал жить у Ттк или мкада, причём тут парковки? Так и скажи, душит это странное "моё, никому не дам"))) Почему из примерно100машин, мне только 1-2 уродов встречается? А критичных дебилов и того меньше?Ты в какой-то другой москве живёшь?