С точки зрения бизнеса, тот который продает или предоставляй услугу - плотная застройка благо. И наоборот. Так-что с точки зрения властей - они помогают одним бизнесам, которые в свою очередь будут тянуть другие бизнесы. Расшифровываю. ( как должно быть) 1. Гос-во или город дает разрешение на застройку по уплотнению кол-ва населения на в. км. 2. Застройщик строит ввысь до небес. Тем самым уплотняя население до невозможности. 3. Население ( не смотря на тех, кому всё плохо и мэров расстрелять) - покупает квартирки. 4. Инвестируя в покупку жилья - население попутно инвестирует в отрасли, связанные с ремонтом помещений, мебель и бытовая техника. 5. Вселяясь - население вынуждает активную часть бизнеса предлагать услуги - начиная от продуктовых магазинов и продолжая детские сады, парикмахерские, рестораны, фитнес, платные услуги по медицине и так далее. 6. Гос-во или город - получает со всех налоги и счастливо. Парковка за бабло - туда в копилку. Какие ошибки? Первая и самая главная - малые площади в почете. Как раз надо подталкивать население покупать большие площади - что дает большие перспективы по наполнению этой площади всеми ништяками от продавцов в плане быт.техники и мебели. Потом уже в перспективе - большая площадь дает простор для одежды, обуви, приехавших родственников и даже тех, кто пишет красивые картины. Если же не строить новое жилье - то город превращается в некий фантом. Типа Альпийской деревни. Но альпийская деревня тем и хороша и никогда не станет столицей. И наоборот - по определению столица должна постоянно развиваться.
Главная ошибка, это то, что Москва не приспособлена к такому количеству жителей и это все должно было строиться в "Новой Москве", о которой так много вешали "лапши на уши" нынешние власти в предвыборную кампанию. Не нужно Москве такого "развития", развивать надо регионы, а не Москву. Более того, из центра обещали вообще вывести все органы гос. власти и офисный планктон. Но ложь и сабянинская власть неразделимы, поэтому Москва и превратилась в сабянинск, который отдан на разграбление.
Нет никакого такого определения, а Москве совершенно не надо развиваться за счет увеличения количества населения в результате точечной застройки.
Ты мог видеть только "жилые" деревянные дома и бани на выставочной площадке Зодчего. Сними "розовые очки", через которые ты смотришь на действия сабянинской власти и рассказывай сказки про строящиеся жилые дома на Тушинском аэродроме в 2003 году кому-нибудь другому, но не мне, который не один десяток лет прекрасно знает этот район.
А ты, житель Армавира, чего так озабочен платными парковками в сабянинске? Если тебе это очень нравится, сходи к руководству своего города и попроси, чтобы на всех улицах запретили остановку, а там, где она не запрещена, попроси, чтобы сделали платные парковки, а заодно попроси, чтобы вам ежемесячно начисляли оплату за капремонт в размере 17 руб. за кв. метр. Еще попроси поменять все бордюры и асфальт на плитку на тротуарах. И чтобы ее регулярно перекладывали. Полагаю, что жители Армавира будут тебе очень благодарны.
В данном случае, озаботился только твоим психическим состоянием, и специалист как назло остался в ветке только яйцам.
Беспокойся о своем психическом состоянии. Не надо иметь большого ума, чтобы влезать в проблемы жителей других городов, к которым не имеешь никакого отношения, и заниматься болтовней ради болтовни.
У меня супруга любить все считать. Примерный путь с Савеловского Вокзала к Варшавскому метро - в день примерно 3 часа. Или 660 часов в год. Или примерно 2 месяца светлого времени суток. Езда на метро экономит примерно 55% от этого - 350 часов - в год - ты не сидишь в автомобиле, не калечишь суставы коленей, и так далее. Минусом только то, что форма одежды напрягает основную массу, одетую в черное...
Слабак! У мну тесть более 30 лет в метро не был. Зашёл и начал искать, куда 5 рублей опустить. Очень удивился, когда узнал, что надо какие-то магнитные карточки покупать...