Очень странный вопрос! Это очевидно же-нарисовать полосочки дешевле и проще. На охотном ряду есть подземная парковка-всегда пустая кстати.....
Согласен, пока полоски проще и дешевле - подз паркинг не вариант. На Охотном если вы имеете в виду под гост Москва - не пустой он, народу немало. Они просто в последнее время что то цену конкретно задрали, рублей 200 в час вроде А про Маяковку я не просто так спросил. Вот там рядом консерватория, много народу в красивых одеждах, вечерних платьях приезжают. Встать реально негде. Тем более, что скоро Триумфальную пл. совсем реконструируют и вроде уберут парковку вообще. И как быть? На метро? ПС: немного мэрской статистики:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140906190442.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]
те, кто в реально вечерних нарядах приезжают - они с водителями.по жизни. ну и .. театры, концерты - там же бокал шампанского до, и бокал коньяка между - так что парковка неактуальная тема)
мэрская статистика, она такая мээрзкая то же: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/19441913/?frommail=1 хотя, это конечно, журналисты))) но конструкция предложения смешная)
Не будет это в РФ пользоваться спросом, даже в Мск. Народ не готов платить за то, что недавно было даром. А постройка и содержание подземной парковки выйдет существенно дороже, особенно в центре. 2 Евро и в центре Парижа и Лондона (сопоставимые практически во всем с Москвой города Европы) нет. Такой ценник в Дрездене, например. Вот и считай...
В Риме - 2 евро, в самом центре города. Это если говорить о муниципальных платных парковках, а не о частных парк ннах, примеры которых пытаются тут периодически привести.
давай очень-очень грубо прикинем "сферический паркинг в вакууме": берём, подземная парковка на 200 м/мест. площадь будет примерно 200 * 35 квм (это минимальная площадь подземного паркинга на 1 м/место с учётом проездов, вспомогательных помещений и т.п., при удачном проекте) = 7 000 кв.м себестоимость проектирования и СМР для подземного паркинга в РФ (наше суперценообразование в РФ - без комментариев) - минимум составит 45 тыс. руб./кв.м - это без жёстких взяток, при условно нормальных грунтах и без учёта строительства в стеснённых условиях, потенциальной необходимости укрепления фундаментов рядом расположенных зданий уже существующий застройки Итак, 7 000 * 45 000 = 315 миллионов рублей. да, земля досталась даром и больше никаких расходов нет. дальше, строим мы это всё супербыстро и супёрклассно - за один год. кредитов на финансирование марлезонского балета не берём. и даже на вводе возмещаем НДС по капзатратам - 18%, что с 315 млн. составит 48 млн рублей. итого нужно "отбить" 267 миллионов рублей. и от начала вложений уже прошёл один год. Поехали (с) стоимость одного часа назначаем в 3 евро (как ты и хотел), итого грубо = 3* 48 - 18% НДС = 122 рубля в час выручки с м/места без налогов - и это максимум. час по абонементам и т.п. выйдет дешевле. предположим, что средний час будет стоить процентов на 20 дешевле этого максимума, итого: 122*0.8 = около 98 рублей в час. а заполняемость нашего сферического паркинга в вакууме составит аж 100% за год. Таким образом, выручка за год будет: 200 * 98 рублей в час * 24 часа * 365 дней = почти 172 миллиона рублей в год. Да, затрат у нас нет. Персонал не обслуживает, оборудование не нужно ремонтировать и менять, электричество-вода и прочее отсутствует, короче, такая кэш-машин Но налоги платим) 20% налога на прибыль от 172 млн. руб. составит примерно 34 миллиона рупий. Итак, за год у нас 172 - 34 = 138 миллионов рублей 267 миллионов капитальных затрат / 138 млн.руб. в год = примерно два года потребуется, чтобы выйти в ноль. прибавляем сюда первоначальный год и получаем. в ноль этот мегаофигенный проект отбивается за три года. вот вопрос, готов ли кто-то проинвестировать 0,315 млрд. руб. со сроком окупаемости три года. + дальше добавь немного соцреализма в расчёты (карзатраты больше, срок СМР и согласований дольше, банковский кредит, операционные расходы есть, а заполняемость ниже) и получишь ещё больше денег вложить и ещё дольше окупать. а кто в нашей инвестиционно привлекательной стране готов к длинным инвестициям?
http://www.car-parking.eu/italy/rome И да, речь шла о Париже и Лондоне, но ты почему-то все время хочешь писать о Риме. Ну ок, можно и про него: Рим по площади меньше Москвы чуть более чем в 1,6 раз, а вот по численности населения уступает более чем в 4 раза. Далее, думаю, объяснять не нужно...
зачем строить? уже все разметили-разрисовали в центре, но свободных мест особо не прибавилось, т.к. цена часа очень маленькая и контроль слабый. Если в самом центре будет от 100 р./час и будут пешие контролеры с наладонниками ходить срывать бумажки с номеров и в реальном времени фотофиксацию неплательщиков делать - только тогда места появятся. я за платные парковки в центре и за повышение цен на них - хоть припарковаться теперь как-то можно. P.S. все никак руки не дойдут пойти освобождение от оплаты парковок на один а/м оформить как многодетной семье.
Парковочная разметка идеальна для мээрзкой статистики. 1. сначала отрапортовать - мы дофига мест сделали 2. потом переразметить нормально - и ещё об увеличении мест рассказать
в пределах садового коврово, от садового до ТТК выборочно, где море машин - там платно, но местным бесплатно в предела 500 м. от дома, на их личные авто. вот к примеру Тверская от Белорусского вокзала и до манежки: почему бы не сделать параллельно бордюру платную парковку 100 р./час? к чему тверскую полностью зачистили от автомобилей, она вымирает уже. ну и ночью еще бесплатно делать нужно везде
Численность населения: Москвы - 11,5 миллиона (2010 г.) Лондона - 8,308 миллиона (2013 г.) Рима -2,753 миллиона (2010 г.) Парижа - 2,211 миллиона (2008 г.) Площадь: Москвы- 2 510 км² Лондона - 1 572 км² Рима - 1 285 км² Парижа - 105,4 км² Только какое это имеет отношение к стоимости парковки в Москве? Можно взять Мехико или Пекин, которые ближе к нам по численности, но это ведь неинтересно, правда?
Например http://maps.yandex.ru/?ll=37.600674...64936~spn:90.00736337621107,41.79006471559924 сегодня днем около 60 свободных мест было.
Готовы то многие, приведу пример того, о чем знаю. Есть такая французская компания Vinci, между прочим, мировой лидер (ну или один из лидеров) в области инфраструктурного строительства. Приходят они такие к Лужку году этак в 2007 и говорят, а давайте мы вам по городу подземные парковки построим, срок строительства - до года, стоимость часа (грубо) из расчета максимум 1,5 евро час (за отправную точку брали много параметров, покупательная способность населения и готовность платить были не на последнем месте). Срок окупаемости - типа 15 лет+ Но это ж Vinci, они готовы и 20 лет подождать, им главное застолбить место, как они сделали в Будапеште, Праге, Вене и пр. Лужок говорит, это типа все хорошо, но наш народ за парковку платить не готов и не будет. И пошли французы несолоно хлебавши. Чую, им еще намекнули на необходимость заноса/подноса и то, что у нас согласования по году идут Вот и сидим мы по факту без подземных парковок в центре, а французы - без нашего рынка
Хор место, сам там ставлю. Согласен, недалеко от Маяковки и Пушки, но туда и сюда 10 мин ходьбы. И если из обл едешь - аж до бульваров/до Телеграфа на разворот ехать. Вот если б как хотели ранее под Маяковкой паркинг построили. А так - прав ты.