Кому-нибудь приходили Штрафы за стоп-линию? Только, что новость из ЦОДД Всем кто ездит в Москве на автомобилях нововведение в камерах светофоров (пиксельные камеры уже установлены были ночью 01.10 и 02.10 специально, чтобы водители не видели) в центре Москвы а также в САО, ВАО, ЗАО, ЮАО, ЗЕЛАО с 05.10.2017 будет фотофиксация переезда стоп-линии на светофоре и соответственно Вам будут приходить штраф 800 р. КОАП СТ. 12.12! 07.10.и 08.10 подключат все остальные светофоры в СВАО, ЮВАО, Троицке, (Акела, мотай на ус) ЮАО, ЮЗАО там нарушения будет фиксироваться с 10.10,2017
сначала стоп-линии надо нарисовать в резиновой....я вот в большей половине не наблюдаю даже намека((((асфальт ведь новый, краску украли - но штрафы точно будут приходить - просто за факт обладания транспортным средством...
А жаль... сегодня вечером выезжал с Кавказского бульвара в сторону круга, ехал две остановки 36 минут из-за поворота на Бакинскую: стадо выезжает на перекресток и тупо стоит. Чот 800 мало, ябдобавил. )))
Думаешь, что если все станут на стоп линию - пробка станет меньше? Просто ты будешь стоять во дворе теперь - так как пробки с перекрестков переместиться на прямые участки))) дай времени малость народу - оплатят по пару раз за стоп линию - и будут за 5 метров стоять до неё, начиная с моргающего зеленого до нового зеленого, который уже точно 5 сек горит.... я для себя решил - новую машину покупать не буду из принципа. Сначала сменю место жительства на населенный пункт, которому лет 10-15 не грозит "инновации" Москвы, потом уже по состоянию дорог решу на чем ездить (надеюсь к тому времени еще останутся дилеры, акромя ВАЗа). Думаю, что я не оригинален. Причем я точно знаю - такси от меня не светит заработать. Как и каршерингу. В первом случае не хочу доверять свою жизнь в чужие руки, во втором - состояние машин каршеринга после 20 тыс пробега - только в утиль.
Если не надо постоянно "заносить" кому-то в столице, то нах она упала для постоянного проживания?! Лучше ее изредка посещать, типа как "комнату страха" ))) Единственно, к этой непонятной движухе в столице быстро привыкаешь, так что может возникнуть ломка ). Я после командировки часто ловил себя на мысли - "Куда, ***, я ломлюсь со всех ног в родном Мухосранске?" )))
Акромя столицы всея Руси - везде и не только в РФ - кольцо главное. Со всеми вытекающими. Я когда из Тольятти переехал в столицу жить - частенько охреневал от "изобретения" ...ибо мысль создания кольца, как узла развязки, теряла смысл.
Ну нет Кирилл))) молодым тут движуха однозначно. Рынок хоть каких-то возможностей. Ибо на периферии все гораздо беднее(не про деньги). А вот когда ты по каким-то причинам отходишь от потока этой движухи и начинаешь смотреть на это все со стороны - то в моем случае мысли были первые - "и я так жил???" Но я так жил - и лет на 10-15 хватает, пока интересно. А потом уже не интересно - или возраст или то, что называется современной экономикой РФ - не обманешь, не проживешь. Я выпадаю из тренда. Люди не живущие в Москве - частенько испытывают только ужас-ужас. А зря. Ибо этот ужас именно граждане страны и создали в отдельно взятом городе.
Действительно зря. Когда бачишь на такие картинки понимэ шо в сих пробках новоиспеченные выпендрилы масквачи и прочее панаехалово + брутальники с мажорами коим на метре впадлу прокатицо. В последние дни уже в дневное время в столице наблюдаются аномальные пробки, которые к вечеру несколько часов держатся на уровне 8-9 баллов. Ситуация в очередной раз осложнилась вечером в пятницу, когда большинство москвичей отправились на автомобилях за город. Серьезные пробки вновь образовались почти на всех участках МКАД, Садовом и Бульварном кольцах. Сильнее всего оказался загружен центр города, при этом вылетные магистрали остались относительно свободными от заторов. «Еще в понедельник пробки в утренний и вечерний час сохранялись на привычном уровне, но уже вечером вторника добрались до отметки в 8 — на балл выше обычного, – рассказал «Газете.Ru» аналитик сервиса Леонид Медников. – Выросла и загруженность в середине дня: во вторник и среду на балл, а в четверг и пятницу — на 2-3. Наибольшие трудности автомобилисты испытывали в вечерние часы пик каждый день с 4 октября — «Яндекс.Пробки» фиксировали 9 баллов». При этом в утренний час-пик пробки практически не увеличились и в среднем составляли 5 баллов. Медников считает, что основной причиной заторов, как и всегда стала ненастная погода. По мнению руководителя общественного движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, в этом году традиционный транспортный коллапс, который как правило приходится на конец августа и начало сентября, передвинулся на октябрь. «Во-первых, негативно влияют погодные условия, в такую погоду большинство людей пересаживается с общественного транспорта на автомобили, потому что это комфортнее. Во-вторых, по всему городу, опять же из-за погоды, случается большое количество мелких аварий. К сожалению, из-за них автомобилисты вынуждены по два-три часа ждать гаишников, перекрывая движение потока», – считает Шкуматов. Кроме того, в числе факторов, влияющих на заторы в Москве активист называет и перекрытия дорог, связанные с приездом в столицу короля Саудовской Аравии. «Это не основной фактор, но тем не менее он все же влияет. По моим подсчетам, после 30-минутного перекрытия движение восстанавливается 300 минут, то есть пять часов, – говорит он. – Ну и ремонт дорог, конечно же, негативно сказывается». В то же время замглавы межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков ставит на первое место именно фактор ремонта. «В заторах последних дней я только одну причину – ремонт дорог, – заявил он «Газете.Ru». – Почему-то в вдруг начали резко менять бордюрные камни, причем, кажется, делают это каждую субботу. Массово кладут асфальт, несмотря на погодные условия. Естественно возникает сужение проезжей части, это легко проверить, проанализировав уровень заторов в наиболее проблемных местах – достаточно сравнить с тем, что там было месяц назад. И никакая погода и король тут ни причем. Никакой король не может повлиять на дорожное движение в таком городе, как Москва». В то же время столичные власти пообещали, что в следующем году город не будет стоять в массовых пробках, поскольку ремонтные работы пройдут лишь на точечных участках. «Все основные улицы уже приведены в порядок, они теперь выглядят по-другому. Остаются точечные участки, связанные с маленькими улицами и переулками, которые с точки зрения движения не создадут проблем», – сказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Вроде какэтой самой линией будет "вафля желтого цвета". Наблюдаю такую на Знаменке перед кремлём ( 55.749193, 37.608591 ). Уже жду письма. Про парковки - недавича читал газетёнку, так там вроде как собакин нашептал, что больше расширения платности в маскве не будет.
Мои скромные прикидки - если тебе надо будет по жизни очень быстро, с моими привычками доисторического динозавра (права 1993 г. выпуска) - то за день можно легко принять тысяч на 30-50 - как свезет. Вижу, что поменяли всю разметку для поворотов "на право". Раньше она была длиннее и можно было чуть раньше перестроиться в автобусную полосу и повернуть. Теперь строго 10-12 метров до поворота и камера перед началом прерывистой(((( Про светофор - вижу массу лохов, которые по старой привычке трогаются на 3-4 секунды раньше, чем потухнет красный. Идиоты, которые в правом ряду подъезжают первыми под правую стрелку - а им прямо и прямо красный, при зеленой стрелке - им фонфарят - и они встают левее - пересекая естественно линию стоп....короче денег будет много заплачено (хотел написать в бюджет - но это не так) куда-то....Тормозить будем заранее и постоянно. Кто-бы мэру обьяснил принцип работы песочных часов??? Так как мои скромные наблюдения на сегодня - мимо Атриума в правом ряду стоят с залепленными номерами постоянно и в других популярных местах - тоже и иногда в два ряда. Да и еще - мне вчера сказали, что мэрия разорвала договор с частниками и зеленые эвакуаторы теперь не у дел....интересно - новые будут городскими или просто новые договора аренды будут в интересах других третьих лиц??
На Знаменке тормозить на моргающий зелёный не мог - там с горы летела стадо динозавров - могли снести. ДТП было бы дороже (штраф вроде как на первый раз 800-1000 рупь, и при последующем если гаишник - 4..6 мес без прав или 5 тысчев если камера https://www.kp.ru/daily/26738/3767216/ ). Глянул карты - вроде там ещё камеры " на красный" не поставили. Но есть в Измалово https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=991907
Надо упорно начинать ездить по правилам. Уверен город будет стоять с 6-00 до 23-00 весь - внутри МКАД)
Открою тайну - если ездить по правилам, город не будет стоять. Простой пример: у нас есть перекрёсток, на котором правый ряд поворот по стрелке направо, а левый - прямо и налево. Так, как Вы правильно пишите - все в правом встают прямо и, когда загорается стрелка, начинают вылезать за стоп-линию в левый ряд. В результате, когда загорается зелёный, многие, кто стоял в левом ряду не могут успеть проехать перекрёсток из-за того, что сначала начинают ехать вылезшие, и только потом нормальные. Появляется пробка...
Не - я вспомнил про пишущих здесь, что платные парковки - есть суть порядка))))) Но по мне все-таки ОПГ. Фотографировать даже лень. Ибо так и будет.