Это так и есть по ходу. Лукойл кстати предлагал тоже построить несколько коммерческих подземных паркингов в центре. Дали место только напротив их офиса на Тургеневской пл. Там, кстати, партнеры АК (мойка) сидят
кстати. за напоминание про винчи- спасибо. любителям Лондона на заметку, что предлагает эта достойная компания там, абонементы на 1 год. Не на уличной разметке Canary Warf = 1650 фунтов (99 000 руб.) https://www.vincipark.co.uk/consumer/find-and-book/car-park/the_west_india_quay_car_park Mayfair = 3 600 фунтов (216 000 руб.) https://www.vincipark.co.uk/consumer/find-and-book/car-park/mayfair_car_park Riverside West = 2 087 фунтов (125 220 руб. ) для нерезидентов https://www.vincipark.co.uk/consumer/find-and-book/car-park/riverside_west_car_park_wandsworth фунт по 60 рублей считаем
Вот нравится троллить? Ну, ок, объясню еще раз: город ПЕРЕНАСЕЛЕН. И ты, как и я, ссылаешься на площадь Москвы в границах с учетом, так называемой, Новой Москвы. А выкини эти новые земли и получишь муравейник с немерянной плотностью населения и АВТОМОБИЛИЗАЦИИ. И да, если мы хотим сравнивать с Мехико, где население около 20 млн., то нужно тогда признать, что наш уровень развития (экономики, социальных отношений, ну и мозговой активности) на уровне банановых республик. Об этом я тоже глаголил, но меня закидали тапками. Так, вы определитесь сначала, где и что мы, а потом уже позиционируйте себя. Город себя исчерпал. Варианта два: снести все к чертовой бабушке и перестроить заново, либо как-то выдавливать часть населения на окраины. Повторюсь, знаете другие решения - озвучьте. Толку от "бурлацкого воя" (с) - ноль. Сам же перед вами извинюсь и сниму шляпу, если предложите что-то дельное (даже если вам это не нужно); уверен, многие готовы впрячься в реальные дела, а не митинговое болото, которым и славится росс.оппозиция.
О чем я и говорил: платить не будут. Это в 2007 около 55 рублей, а сейчас бы было 100 over. Приведут 157 доводов в пользу того, что должно быть бесплатно. Но не хай - у каждого свое мнение, чем и хороша демократия.
А кто б спорил? Я глубоко убежден, если допустить до коммунального хозяйства и ЖКХ профессионалов (допустим, ту же Vinci), цены на ПП в подз паркингах пойдут вниз. Ибо, как правильно было замечено, им не нужна окупаемость "сейчас", они готовы ждать ее 15-20 лет. НО, в нашей стране а)никто так далеко не думает б)сроки согласования и прочей административной лабуды просто убивают ну и т.п. Самое печальное, что население то у нас платит, и платит исправно.
Ты считаешь, что у нас Vinci народ отслюнявит plus de 100 milles rubles? Народу и 3000 жалко доморощенным, а тут ценник будет в десятки раз выше. Да, потом пойдут вниз, но не сильно. Как пример - ценники на собранные в РФ машины на конвейерах иностранных автокомпаний: цены как не падали, так и не будут падать. Максимум, если очень повезет, будет коррекция на курс - разовая, как манна небесная, ну, шоб бУло.
Отвечу ЗА СЕБЯ: - плачу за себя всегда - если есть выбор: стоять в говне, на тротуаре, на пешеходном переходе, мешая проезду/проходу, на трамвайных путях и т.п. или поискать ПП - вариант 2 Хрестоматийный пример: давеча иду по улочке в СЗАО, вижу маленькая дамская машинка припаркована так, что еле еле проходит некрупный седан. Хотя рядом, в 100 м. места - ж. ешь. Но даме надо встать именно тут и именно сейчас. Иду обратно через пару часов - зеркало на этой маленькой машинке вырвано с мясом и висит на проводке. Наверняка какой то чел на Газели снес и уехал.
Думаю, да. Если например они построят ПП на Павелецкой (где хер встанешь, а вокруг тьма офисов с клерками на авто) - куплю им круассанов И буду платить 100+/час, ибо по делам там бываю часто, пару часов потяну оплатить , кофе чашку не выпью, а оплачу и встану как человек на ПП, а не буду в мыле круги нарезать в поисках оной
Это ты, я и небольшое кол-во других индивидумов готовы платить, ибо понимаем, что по-другому будет только хуже. А ты донеси до остальных эту здравую мысль... Поэтому и Vinci к нам пошла только в ниши, где гарантирован сбор денег: частные аэропорты, безальтернативные платные дороги и проч. ЗЫ: таких примеров и я могу массу привести, но что это изменит в сознании граждан? - они уверены, что наш менталитет и уровень собственного самосознания, как минимум, дорос до среднеевропейского (хотя на самом деле как были большинство хамами, так ими и остались).
Ну хочется то верить в лучшее + думаю, что нормальных становится больше, не? А пока - только репрессии, только хардкор, только эвакуаторы
Девушка вела речь про абонемент, который стоит не 3000 рублей. Его-то никто не хочет покупать, а тут будет еще больше (и не в разы). Кто купит-то? А так, да, Vinci - отличная контора, столкнулся с их сервисом еще в 1996 году...
На самом деле, в Мск еще более менее порядок. Приедь куда нибудь в Тверь или Курск - вот где атас, все придомовые территории уставлены повозками (90% ВАЗ и бюдж иномарки), газоны ухайдоканы.... Короче, разруха, как водится, в головах
Все правильно, согласен. И в Москве серьезное упорядочение началось, когда с этим бардаком начали бороться драконовскими методами. А так, газоны и раньше засевали, бордюры перекладывали, детские площадки строили для детей, а не машин, но толку было чуть. Может, что и поменяется, дай Бог..
Автомобилизация в МСК курит в сторонке даже по России - https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF для тех, кто не доверяет Вики - http://www.zr.ru/content/news/62883...ionov-po-chislu-avtomobilej-na-1000-zhitelej/ вся страна с миром - http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita
на чём основаны предположения коллеги, что население не будет платить -и это причина не создания ПП, до сих пор не пойму.