А уже так и есть, ставят, бумажку с телефоном под стекло и всё. Хотел тут припарковаться у Динамо, чтоб в магазин сходить... хер там, два круга нарезал через ходынку, тротуары заставлены во дворах шлагбаумы.
Вот еще понравилось http://www.zr.ru/mobile/news/#729855-garazhi-budut-stroit-za-schet-platnoj-parkovki
Потому что машины были в три ряда, рядом с домом фиг припаркуешься. У нас очень здорово. Я уже практически забыл как это ехать домой и думать, где запарковаться. Во дворах бесплатно. На дорогах машин стало меньше, мест больше. Двор частично разгрузился за счет тех, у кого окна не во двор и кто стал ставить машину под окнами. Во дворе паркуются жители и работающие в офисах в домах при дворе. Нет никакой разницы, платил за возможность поставить машину в пределах досягаемости а не хз где. Ну так и у тебя сейчас такой выбор есть, оставляй машину за пределами зоны платной парковки, а дальше пешком. Платная в ЦАО удобнее бесплатной тем, что машину стало ставить проще. Ну и еще машин стало меньше.
Хоть как то стало возможно припарковать машину в центре. Раньше просто нереально было: вокруг Арбата, тверские, Новослободская, в районе ЦУМа. Но ночью надо конечно бесплатно все делать. Кроме буквально нескольких мест в центре Москвы.
Пусть под лозунгом борьбы с пробками в центре, в пределах бульварного делают платные парковки, там не так много людей живет, пусть даже в пределах садового, хотя нет никаких оснований требовать с жителей платить фактически за давно существующие участки дороги, но зачем гадить всем остальным жителям Москвы, вводя плату за возможность оставлять свои автомобили около своих домов, у которых никогда никаких проблем с парковкой не было? Также считаю, что у властей нет никаких оснований требовать от владельцев автомобилей оплачивать стоянку на участках дороги в пределах ТТК, где никогда не было никаких пробок и проблем с парковкой. Очевидно, что цель одна - побольше нахапать, как в бюджет, так и в свои карманы. Правда, сомневаюсь, что в бюджет что-то попадет. Все будет "съедено". Организация платных парковок - отличный бизнес, причем, связанный как с обустройством, так и дальнейшим поддержанием в рабочем состоянии инфраструктуры. Это огромное количество дорожных знаков и разметки надо не только установить и нарисовать, но и мыть и ремонтировать. Очевидно, что в департаменте транспорта сейчас работают довольно дерьмовые граждане. Хотя и то, что "рыба тухнет с головы" тоже нельзя не учитывать.
В моём доме 72 квартиры, во дворе 25 парковочных мест. Раньше, те кто не влезал во двор - оставляли машины на дороге, но теперь, после введения платной парковки, вокруг дома повесили знаки "остановка запрещена". Соответственно, те кто не влезает во двор, теперь ставят машины в соседнем дворе, но уже начались войны, пока что "холодные", в виде записок под дворниками, но думаю, что этим не ограничится.
И ещё заметил, что в последние дни, центр просто колом стоит, причём это в зонах с платной парковкой. А по поводу остановок в несколько рядов, то они как были, так и остались и платная парковка никак не может, да и не должна была, решить эту проблему. Ранее я скидывал фото парковки в несколько рядов в районе Сити, а ещё можно проехать по 1905-го года, от набережной. Там стоят в 2, а иногда и в 3 ряда и никому это на хрен не нужно, так что сказки всё это и оправдания глупости. Неправильную парковку излечит только неотвратимость наказания за это нарушение, а в Москве гаи не для этого, а для того, чтоб дороги для кортежей перекрывать.
Вот это, конечно, апогей идиотизма и жадности властей. Я думаю, это многие заметили. Но это еще лайт-версия. Скоро зима..."чудеса" придут
Сказки нашего городка.... Сказки, что сейчас на улице можно спокойно припарковаться, не то что проехать. На улице, где раньше в три ряда стояли. И что во дворе свободные места Там где раньше
"Зона платных парковок выйдет за Третье транспортное кольцо, об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Сергей Андрейкин. По его словам, это коснется основных точек притяжения, расположенных за "трёшкой". C 25 декабря 2014 года зона платных парковок снова расширится. Автолюбителям придется платить за право оставить свой автомобиль еще на 405 улицах в 17 районах Москвы. Соответствующий приказ подписал глава департамента транспорта Максим Ликсутов. В новую зону войдут районы Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский и Лефортово."
Клубни, привет! предлагаю перестать сидеть на попе, а встретиться и прокатиться https://www.facebook.com/events/1591235957770995/
Наталья, полагаешь будет толк от "проката"? - исходя из итогов предыдущих акций, не могу припомнить ни одной, что привела пересмотру. были такие? пс, сам вынужденно пешком. поэтому (в т.ч.) не поучаствую.
Лёша, соглашусь с Иваном: вот если таких.... которые считают, что от непроката толку меньше, хотя бы пара тысяч набралась, то толк бы появился. А пока все будут по норам сидеть да....эффекта мало. Когда-нибудь, и количество, и качество появится Но я всё равно поеду. ЗЫ: могу пассажиром взять)
Если кому интересно - то я ездила. Чуть больше трёх кругов. Меня не останавливали, хотя на шарики смотрели.