оказывается против сноса ограждений, а я думал против ограждений. хотел спросить, чем помешали. нарушать сильно мешают
Про результат известно изначально: "Москва не сразу строилась". Естественно, результата в отношении политики дептранса от одного мероприятия не может и быть. Со временем количество перейдёт в качество. Да и вообще было довольно забавно там нет, как раз, чтобы поставили ограждения. ибо меньше мяса соскребать придётся, если снизить кол-во лобовых столкновений на втречке.
Эт точно. Будем надеятся, что в течении ближайших лет семидесяти двух - семидесяти четырех этот переход произойдет. Конечно, когда делать нечего, почему бы не сходить на митинг.
Конечно, лучше быть "дойной коровой". Итак, переходим к следующему этапу - "Власти Москвы введут платный проезд по МКАД и ТТК". Полагаю, что после ввода платы за проезд по МКАД и ТКК, следующим этапом по сбору денег с "дойных коров" - автовладельцев будет ввод платы за пользование автомобилем в зависимости от четности/нечетности гос.знака. Если четность знака совпадает с четностью дня месяца, то поездить можно без оплаты, а если не совпадает, то только за дополнительную плату, например 1 тыс. руб. в день, но только для гос. знаков Москвы. Все с не московскими гос. знаками, в соответствии с правилом "чет/нечет", должны будут оплачивать возможность проезда по дорогам Москвы по повышенному тарифу, например по 2 тыс. руб. в день. Зарегистрированным в Москве, можно продавать годовые абонементы "чет/нечет", например за 50 тыс. руб., но только после оплаты всех штрафов за нарушения ПДД и парковки.
Юмористическая пауза )) "Казалось бы, при чем здесь Лужков..." (с) Доренко Фраза на века Жжот! )) http://www.youtube.com/watch?v=Aqrx-pmdz74
А это не важно, пусть "платють" по 1 тыс. руб., но абонемент "чет/нечет" за 50 тыс. руб. на год смогут купить только зарегистрированные в Москве и только после уплаты всех штрафов.
кстати, вопрос по сути: кто регистрировал а/м на несовершеннолетнего? им же административку не могут впаять, а следовательно все автоматические штрафы на владельца машины - в топку. За камеры, за неоплату парковки))
так именно эта статья и мысль родила, без рекламы в сми не додумалась бы. Есть кто в клубе на детской машинке?
обсуждали как то непомню в какой теме. Есть ньюансы - у несовершеннолетнего есть родители/опекуны, которые за него отвечают. Это все равносильно постановке а/м на учет на юр лицо. Юр лицо это не конкретный гражданин который едет за рулем, само ООО/ЗАО не может ехать за рулем и, соотвественно тоже штрафы в топку...
юрлицо может привлекаться и привлекается к административной ответственности. родители за дитя отвечают, конечно, но административки у ребёнка нет в силу закона, так что не за что отвечать. интресуют всё-таки реальные истории, а не домыслы