Аналогично. Я готов переплатить, но хочу быть уверенным, что поставлю машину в шаговой доступности, а не ездить кругами в поисках места, где можно кое-как приткнуть машину. Вопрос цены обсуждаем, возможно надо определять опытным путем, т.е. делать такую, чтоб процентов 10-20 мест было свободно.
я ж и говорю, хорошо теперь. я же только за. около большого и около г-цы Москва со стороны Маркса мест нет в выхи, часто просто бываю, приходиться под г-цу Москву загонять. а здесь все долой парковки, долой парковки. на наземных вокруг Красной надо цены поднять еще. прикапрковать тяжко
а может, ненужные 3.27 снять, места покороче разметить - как в Европах) Большую дмитровку не закрывать для проезда? и искусственного дефицита мест не будет
конечно, это же просто как божий день: везде в пределах ТТК убрать 3.27, везде сделать разметку вдоль бордюра в один ряд, чуть сократить по длине места, там где нужно сделать центральные переулки односторонними - парковки разметить с двух сторон и это все добро сделать платным, причем в историческом центре и знаковых местах от 100 р./час, пустить авто фиксации нарушений и мест будет полно. а у нас все через ж... ну вообще какой му... придумал знаки 3.27 по всему садовому, по всей тверской, по всему ленинскому (до пл.Гагарина) и т.п. Вы когда нибудь пробовали в солнечные выходные в парк Горького приехать на машине? Ну это же полный бред... кто пробовал - поймет.
ну совсем "везде" - ты загнул, конечно. Но почти везде да)) про 100 рупий в час - об этом можно говорить после организации дорожного движения и выполнения гибдд своих прямых обязанностей по такой организации. пока от властей - только создать побольше жопы, чтобы "заплатить за припарковаться" было счастьем. И мне понятно, когда это счастье как в Ницце - где в центре реально каждая щель уставлена, а в подземных паркингах нет места. То есть дефицит самый что ни на есть реальный. а когда как у нас - не понятно
Б Дмитровку открыли кстати Места да, надо уменьшать Надо разрешить всем бесплатно ставить с 0.00 до 5.00 Надо применять принцип нулевой терпимости, нарушил-обязательно будет Наказание, невзирая на должности и звания + надо строить БЕСПЛАТНЫЕ парковки у конечных станций метро. Элементарно, но этого в Москве нет. Это плохо.
Была инфа. С 1.12 вроде Потому что главная задача ПП-регулировка трафика. А с 0 до 5(ну хорошо, 6) его как бы нет. Я так думаю.
И еще: надо законодательно закрепить чтобы при наличии свободных мест в БЦ туда пускали (за плату) народ с улицы. А то часто вижу: на парковке БЦ мест тьма, а народ кругами вынужден ездить, места искать. На Павелецкой например так
да я вижу, что открыто - яндекс теперь через неё прокладывает маршрут. раньше вот для меня неведомо было - как в выходные заехать в козицкий переулок, кроме как под кирпич с тверской "Потому что главная задача ПП-регулировка трафика" - да? точно такая задача? я тут по комментам смотрю, задача, вроде, выходит - создание свободных мест в размере 10-20%
тупиково. не выйдет. эти места могут быть "проданы", и ожидать приезда кого-то, кто приедет чуть позже, чем ты видишь их свободными. Паркинги надо строить, подземные. Но в них одна проблема - срок окупаемости лет под 30. В нашей стране под такие сроки никто не подписывается.
Регулировка трафика разве не =создание свободных мест? Это комплексная задача, причем введение ПП это не главное и отнюдь не первостепенное. Главное-развитие ОТ, чтоб он был удобный, безопасный и комфортный. Как в UK например или в Швейцарии
Проблема строительства подземных ПП решается просто-те, кто их строит, должны иметь льготы по налогам и пр
на мой взгляд - не равно. имхо, регулировка трафика - это создание таких условий для передвижения из точки А в точку Б, когда такое передвижение прогнозируемо по затратам времени, эти затраты примерно одинаковы для разных дней недели/часов - то есть нет такого, что один и тот же путь можно проехать за 10 минут и за три часа. Тут - регулировка перекрёстков, синхронизация светофоров, отсутствие перекрытий для кортежей, грамотная схема организации ДД - сочетание односторонних улиц, наличие/отсутствие левых поворотов - первостепенные факторы, определяющие эффективность организации трафика ПП же в этом контексте - всего лишь обеспечение удобства для автомобилистов, в случае повышенного спроса на паркование в некоторых зонах.
в целом-то да. только это не решает проблемы долгого срока окупаемости. мы тут, вроде, обсуждали где-то в теме сам срок. в нашей стране стрёмно вкладываться в долгосрочные проекты.
Мелочные вы все какие то. 1000 руб-цифра круглая,красивая и адекватная (а в кризис даже полезная)! Лично я только рад буду!!! Пробовали не раз,не два и не три-с завидной регулярностью-ни каких проблем. А в апендиксе у ЦДХа даже паркона не ездиют-проверенно. Но так то конечно всем остальным (кроме меня) платить по закону все равно нужно....
Я хочу жить Эх, посмотрел тут фотки нашего двора 25-летней давности, 4машины, запорожец, соседские 2101 и 2103 и наш космич 2140.. Эх
В автошколах ввести не менее 300часов практических занятий по парковке автомобиля для вдалбливания максимально возможного расстояния между автомобилями. К тому же одной купюрой Хотя может крым протолкнет свою идею купюры в 200руб.