Да но это только в самом центральном центре . И я реально рад этому. Потому как бывает необходимость попасть в центр и именно на авто, но там трэш и угар все забито в два ряда, так что даже проехать сложно физически. теперь можно будет погулять пару часов и есть где авто поставить. Обычно я парковался в Стокмане- но до Дворцовой например слишком далеко гулять
в продолжение темы... Хотя расширение зон платной парковки приостановилось. Пока. Хочу обратить внимание на следующее (может кому и пригодится информация): Город (читай: власти) активно взялся за перемежевание придомовых территорий. Для общего понимания, что это, вот одна из множества ссылок: http://zemlepil.ru/sud-po-mezhevanie/ Основной смысл затеи: незастроенной земли в Мск все меньше, а строить дорогие квадратные метры надо, решили изыскать путем "более-менее честного" отъема у граждан...с последующим переводом под земли ЖС, продажей застройщикам...и т.п. Касается эта тема домов и территорий, построенных до 2000-х годов. Но! У этой затеи есть и побочные эффекты: в рамках проводимого перемежевания имеет место отнесение придомовых (читай: внутридворовых) дорожные проездов к землям общего пользования (читай: землям города). А дальнейшие шаги тоже не секрет - это обязание жильцов устранить нарушения к общему пользованию (в виде шлагбаумов, установленных с разрешения властей, там где они есть) и устройство во дворах платных парковок. Информация по перемежеванию является открытой. Ее можно найти в Инете. Проекты межеваний каждого квартала проходят публичные слушания. Эти проекты надо оспаривать. Чтобы не остаться без дворов в целом и внутридворовых парковок, в частности. Будьте внимательны!
плюсану. сам у вас выступал в роли эвакуатора отталкивали бмв, что б трамвай (а за ним и ещё пару десятков скопившихся машин) мог проехать
я с радостью плачу такая кайфушка без пробок на 1й Ямского поля проехать и поставить машину рядом с офисом, не прыгая и не наматывая круги в поисках места. мест - завались. раньше даже проехать малореально было Африка, блин
Парковка на улице станет платной при согласии не менее 15% жителей Вот сволочи, чтобы шлагбаум поставить во дворе требуют 51% "за", а здесь 15% все решают за остальных 75%.
За остальных 85%. Тут все просто, денег охота аж скулы сводит. Вот и малейшего повода достаточно, а 15% и нарисовать можно. Верю, что с нынешней командой вся территория Москвы станет зоной платной парковки. Тенденция такая, не оспоришь.
Плюсану Недавно судьба занесла в Новые Химки (рядом с Мега, если кто не в курсе). Вот где жесть! Настолько все плотно запарковано, что жуть. И не так давно там из за того, что пожарные не смогли быстро подъехать к дому (мешали припаркованные машины), погиб человек....
https://auto.mail.ru/article/54795-glava_gibdd_moskvy_teper_dorogi_edut/ Глава ГИБДД Москвы: теперь дороги едут что скажете, москвичи? реально улучшения есть, или брешет, как сивый мерин?
Поклёп чистой воды. На пробки это никак не повлияло. Немного повлияло (в лучшую сторону) на возможность припарковаться на платных дорогах, но вместе с тем и добавило неудобств для тех, кто живет в зоне платной парковки (как я, например), ибо во дворах творится тот еще адок.
Естественно, что планомерное ухудшение условий комфортной эксплуатации автомобиля в любом городе приведет к снижению количества автомобилей, а следовательно пробок. Плюс, значительное снижение деловой активности и вывод офисов и торговых точек из центра Москвы. Осталось вообще запретить эксплуатацию автомобилей в Москве и тогда эти олене-собякинские прихвостни смогут говорить об окончательной победе над пробками в Москве.