Не по боку, а не особо интересно. Потому что вопросы сложно поставить. Что значит платная парковка? Где? Когда? Какие тарифы и почему? Как дифференцировать....куча их. В мини-опроснике будет не результат, а х*рня В каких-то местах в какой-то период времени она очень уместна. Но не так грабительски и оголтело- это имхо
Я не очень понимаю, почему у местных жителей больше прав на дороги общего пользования? Дворы- пожалуйста, межуйте и используйте. А дороги, вроде как общие
Радость))) ты из налоговой? Исключительно заработанные - 22 года в 6 утра подьем и в 21-00 открываешь дверь домой. Теперь трачу. Но без выпендросов. Скромно и со вкусом)))
потому шта большинство работающих в центре и имеющих в собственности вёдра, считают своим первостепенным гражданским долгом тащить свою жопу в вышеозначенном ведре - понты дороже ж (мозгов) как-то так з.ы. лапуль, а ты вообще о чём кипишуешь-то, не понял? что не устраивает?
А ты знаешь знак, который не действует на проживающих за ним и действует на понаехавших? Он тоже не правильный? ... Поставить его на каждый въезд в Москву и фсё! Нет пробок. Но я против такого решения, лучше штрафы!
Ну я собственно про это и интересовалась: накопления или уехал и нашёл работу, которой достаточно на такие вояжи.
Ты про въезд запрещён? А кто является проживающим? Почему резидентное разрешение положено собственнику жилья или соцнанимателю, а обычный арендатор с официальной оплатой- в пролёте?
Предлагаю радоваться, что пока не 6 евро в час. Остальное только нервы. Я в районе москва-сити посидел в Чайке - заплатил за парковку в общей сложности как за такси от дома до ресторана и сделал выводы. Ч
Ну а мужчинам ещё дополнительный повод радоваться, что их не тр...бутылкой от шампанского, как во городе было во Казани.
Так теперь легко(((( ведь ментов теперь освободили от любой ответственности - теперь в рамках закона он спокойно может убить человека, вытереть об него ноги и помочится сверху. И получит премию.
У местных не бльше прав, неместные тоже могут ставить. Просто для местных парковка доступнее. Это один из способов стимулирования отказа от использования автомобиля в городе, который приводит к разгрузке дорог.
О чем спор - не понимаю. На всех места не хватает, значит чтобы не сдохнуть всем, надо разрешить только некоторым. Как выбрать из десяти человек троих достойных? Ну разумеется по финансовому признаку: кто сможет платить за эту парковку, тот будет ездить. Мало зарабатываешь? - в метро! Справедливо это или нет, можно дискутировать, но только смысла нет. Все равно Собянин не может обеспечить местом во дворе, возле офиса и на дороге ВСЕХ москвичей и "понаехавших". А пробки уже давно парализуют город, скорая и пожарные проехать не могут. Значит в каком-то виде ограничения неизбежны. И кстати, в той же всеми нами любимой Европе, ничего принципиально иного не придумано. Парковка платная в городах, и всё тут. Цены тоже везде разные, этими ценами, я так понимаю, регулируют обстановку. Сейчас конечно все скажут, что в Европе общественный транспорт развит и можно без машины прожить. Ну так прожить и у нас можно, при СССР жили и не помирали без личных авто. А ОТ развивают, криво конечно, но прогресс есть. Может когда-нибудь...
в целом, правильно. только в перечне улиц много тех, где проблем с парковкой не особо есть) ночью в районе переулков тверской улицы, а по выхам особенно - проблем запарковаться нет. Зачем в этих местах платная парковка? по второй части - вообще согласна, кто может себе позволить заплатить - тот и ставит. только почему собственники квартир в зонах платной парковки в приоритете. им резидентное разрешение за 3 тыр (читай, бесплатно), остальным - 160/180 тыр. (всё в год). тут как бы тоже возникает типа справедливое - не могут платить как все - пусть ездят на метро
ну пачимууу? (с - Земфира) стимулирование от использования -в удобном ОТ и равномерном распределении рабочих мест. Сделайте для компаний офисы вне центра привлекательными (например, новый налог на имущество с кадастровой стоимости - снизить для околоМкада)
Знак 3.2 имею в виду. Белый круг с красой полоской по периметру. В тонкости запретов на парковку не посвящен. Но думаю, что обоснование какое-то есть. А если недосмотр, то поправят. Вот только вчера по ТВ все мозги прожужжали про ограничения на разгрузку грузовых авто в Москве - т.е. обратная связь от наеления в администрацию имеется. Не все еще потеряно
Зачем нужна плата в выходные и ночью, я не могу ответить. Сам удивляюсь этой глупости. Но вроде же воскресенья нынче бесплатны, если не отменили. Что касается улиц, где "нет проблем", это их сегодня нет. А завтра, когда все соседние улицы станут платными, как думаешь, куда люди поедут парковаться? Так что если уж делать платным, то сразу районами надо, а не отдельными улицами. Про резидентов и нет. Согласны, что приезжающие в центр на работу должны по идее платить за место больше чем живущие в этом же районе люди? Если не согласны, то я попробую найти аргументы, а если согласны, то следующий вопрос: КАК отличить? По штампу в паспорте это самый простой вариант. А с теми, у кого договора аренды, возни слишком много, придется по сути следить за этими договорами, а то и регистрировать их где-то (со сроками действия и пр.), проверять исполнение... Ведь никто в жизни не отследит ситуацию с фиктивным договором аренды, под который может быть получено льготное парковочное место. За 3тыр против 180тыр в год можно и схитрить. Платишь бабушке 10тыр в год, она тебе за это в своей квартире комнату "сдает", ты льготную парковку оформил, за 3тыр, приезжаешь на работу и паркуешься как белый человек. Так что прописка в данном случае это такой способ защиты от мошенничества. Не самый удачный для тех, кто арендует жилье, но по сути он единственно реализуемый. Опять же, почитайте как в Европе сделано - уверен, что так же.