есь. теперь всё тупит только из-за *****ящеров, поворачивающих со второго, третьего и т.п. ряда. ТТК едет, потом тормозит перед съездом, ждёт, когда даун закончит маневр через ряды и снова едет. но до Токийского "едет" ещё далеко. надо, как там, вообще запретить парковку вдоль дороги и тогда Москва поедет
Да лучше, как раньше, до Лужкова, благодаря которому пробки начались с бездумного и безумного строительства жилья и офисных центров в Москве. Примерно до 1993 года езда по Москве и Подмосковью доставляла только удовольствие и не было никаких пробок и такого огромного людей и автомобилей. Сейчас же, вопреки олене-собякинским заявлениям, продолжается точечное строительство жилья и офисных помещений, плюс очередная напасть долбанных бизнесменов от платных стоянок и эвакуации. Все дороги, улочки и переулки за пределами ТТК завешали знаками стоянка запрещена по четным/нечетным дням, с периодическими "набегами" эвакуаторов на эти улочки и переулки, в очередной раз существенно ухудшая качество владения автомобилем в Москве и подготавливая жителей к необходимости очередного навешивания знаков платной парковки на всех улицах Москвы. Уроды, ненавидящие Москву и жителей Москвы.
Их и сейчас было бы не намного больше без офисных и торговых комплексов построенных и строящихся до сих пор в Москве и двухкратного увеличения количества жителей.
То же считаю, что власти города борются со следствием. Убрать ТЦ и офисы и не будет такого наплыва машин в город с утра и из города вечером. Проблема пробок не решилась. Но владеть машиной становится все дороже. Осталось просто ввести запрет на въезд в город и тогда пробок вообще не будет. Ликсутов скоро и до этого додумается, уверен.
Как убрать ТЦ и офисы, подскажите? Надо было, как во всем мире, развивать "центры притяжения" вокруг Москвы, на уровне Обнинска, Пущино, Клина. Строить там ТЦ, офисы, создавать рабочие места, производство. А то народ за $ в Мск и валит
так вокруг Москвы понастроено. только барыги считают, что офис должен быть в центре. спрос рождает предложение.
Убирать их поздно, их не надо столько строить было. Но желание набить карманы огромное, вот и понастроили. И эта точечная застройка уже достала. На языке одни обещания, а на самом деле совсем другое.
И где противоречие? Собянин обещал новые офисы не строить, строит. ТЦ обещал не строить, строит. А борется со следствием. Или они спецом создают такие условия, что бы бабла срубить на парковках и эвакуаторах?
Уже писал, повторю. Все просто. Необходимо обязать застройщиков строить ТЦ, ОЦ, жилье с обязательным наличием парковочных мест из расчета мин 1/квартира. И включать эти затраты (как это не больно) в стоимость жилья. Иначе будет совсем хреново. Почему то никто не протестует против наличия, например, лифта, за который платят все, а не только жители верхних этажей. А с паркингами - беда.
Езжу. За восемь лет пробег меньше двадцати тысяч. Машина выходного дня и по большому поводу. В центр на машине да же не суюсь. Но, сука, если и выеду когда по случаю, один *** стою как и раньше.
Количество новых ТЦ и ОЦ в Москве за последние пару лет сократилось в разы. И Собянин не совсем причем, скорее кризис.
Или как в Токио, если захотел купить машину, то будь добр предоставить документ на стоянку, иначе машину не продадут. Хотя у нас и это купят.
Не соглашусь. Езжу только на машине, в центр и пр. Последнее время пробок стало значительно меньше. Сегодня, например, от Пятницкой до Митино - 30 мин. И это в 15.30