Чушь. МО Левобережный. САО. При Собянине продолжилась программа переселения, снесли почти все 5этажки, строят новое жилье. И метро Ховрино, на которое у Лужка денег не хватало.
Сам гарцуешь там Вот именно, аналогичных местах. Сборище быдлогопников под стенами Кремля, это постараться надо было.
Именно так и есть. Дептранс с его подачи вытворяет немыслимые вещи (одни только знаки "Остановка запрещена" во Внуково с фото-фиксацией нарушений и эвакуаторами чего стоят), даже Госдума и Генпрокуратура учавствует в разруливании беспредела Дептранса, но Собянину все нипочем, он молчит и никак не реагирует, как-будто все, что делает Дептранс, по изъятию денег из карманов автовладельцев Москвы, делает по его указанию. Дептранс от своей безнаказанности за свои действия уже не знает, что бы еще придумать, для осваивания денег. Закупили для контролеров ОТ устройства считывания проездных документов, прошло немного времени, решили вместо них закупить другие устройства, поменьше. А эта бредовая мысль проверять контролеров на детекторе лжи, заключив многомиллионный контракт. Кому-то это может и нравится, и, судя по сообщениям в этой теме, они счастливы, что им дали возможность платить за право остановить свой автомобиль на дорогах общего пользования, мне же это не нравится. Мне не нравится, что с подачи Собянина одно лицо получило возможность устанавливать правила, причем, зачастую, трудно исполнимые, требовать их исполнения, вводя многотысячные штрафы и собирать деньги за их неисполнение, повышая расходы "нарушителей" с помощью эвакуаторов. Сейчас приходится наблюдать картину, как жильцы домов ежедневно переставляют свои автомобили с одной стороны улицы на другую из-за знаков "Стоянка запрещена" по четным/нечетным дням. Мало того, что в два раза сократили площадь парковочного пространства около домов, ничего не предложив в качестве альтернативы, так еще и устраивают ежедневные набеги эвакуаторов на тех, кто по каким-либо причинам не успел переставить автомобиль с одной стороны дороги на другую. А следующим шагом будет установка знаков платной парковки на этих улицах, вот и вся альтернатива знакам "Стоянка запрещена". И что, после этого Собянин достоин какого-то уважения? Для меня лично нет, потому что он не только молча наблюдает за этим издевательством над автовладельцами Москвы, но и без всяких сомнений способствует этому.
Ликсутов *****ас конечно, он его личный *****ас, потому и карт бланш на все. То что в Москве творят с парковками и эвакуаторами просто дикий разгул рэкетиров под крышей власти.
Постоянно слишу и читаю: Собянин за три года работы на посту мэра сделал очень много хорошего для Москвы. И всё. Дальше ничего. Естественно, возникает вопрос: приведите пример, что именно хорошего сдела Собянин? Но никакой конкретики нигде нет. Просто: «сдел много хорошего» и всё. Заступив на пост мэра, Собянин объявил борьбу автомобильным пробкам. Через несколько месяцев эта борьба проявилась в отобрании у автомобилей крайней правой полосы под общественный транспотр, за что все блонодинки, приученные ездть в крайне правой, были повержены в шок с особой «благодарностью» Собянину. Решение довольно не обнозначно положительное, в результате чего пробки увеличились. Это не борьба с пробками. Это силовой метод со свободой передвижения: перекуём автомобили на автобусы. К этой же теме относится запрет на въезд в Москву и на МКАД фур. Спросите теперь мнеие жителей Московской области, для которых фуры стали кошмаром. Прбки в ближнем Подмосковье, на Первой бетонке и даже не Второй — такие, что Москве и не снилось! Потом наступил спектакль с заменой асфальта на плитку. Теперь, спустя три года, становится понятным, что это бесконечный мыльный сериал, поскольку в одних и тех же местах плитка перекладывается по второму, третьему и так далее разу: цементная на бетонную, затем на натуральный камень, песчаник на гранит… одно другого дороже. Широкое поле для творчества. Далее, декларируя развитие малого бизнеса, на деле этот самый малый бызнес уничтожается самым жестоким образом. Причём хуже стало не столько для мелких предпринимателей, сколько для мало имущих горожан. Всё делается в интересах крупного капитала. Людей поневоле загоняют в дорогостоящие ТРК. Закрытие рынков — из этой же оперы. На очереди ликвидация малого общественно транспорта — маршруток, в интересах крупных автопредприятий. Собянин строит метро! Давайте разбирёмся. И здесь поневоле взгляд напрвляется в недавнее прошлое, к Лужкову. Всё, что Собянин сейчас строит, было запрограмировано, запроектировано при Лужкове. И с другой стороны: а что Собянину собственно делать на посту мэра? Хоть что-то он -то додлжен делать? Ну да, парки, ну да, дворики — а что ещё ? Спасибо, конечно и за это. Но вот такого, опережающего время, как Лужков — реконструкция МКАД, заново строительство Тр.Тр, в существующей городской застройке, без которого мы уже не мыслим Москву. Фрагменты четвёртого и пятого колец, строительство которых Собянин остановил,а затем возобновил — Собянин не сделал пока ничего. Расширение Москвы. Самое загадочное, никем и никак не объяснимое решене. Понятно, что Собянин причастен к этому косвенно. Однако это случилоось при нём. И он это поддержал. Самое удивительное — скорость принятия такого решения. Ни архитектурного, ни исторического, ни культурного, ни социологического исследования не проводилось. Загадки, догадки, непонятки…. Понятно одно, что Моква и область — это дэ факто давно единый субъект, требующий единого управления. Упрямство верховной власти в объединении не только не понятно, но уже раздражает. Если расширение Москвы — это генеральная репетиция перед поным объединением — то тогда нужно так открыто и сказать. Но последние слухи наводят на совсем другие мысли. Вначале были разговоры о переезде многих структур из центра Москвы на окраины, Думы, министерств и других, чуьт ли не резиденции Президента из Кремля, а весь центр Молсквы, включая Кремль, отдать туристам. Мудрое решение! Потом эти разговоры затихлим. А недавно бюыло заявлено, что никто никуда переезжать не собирается. Зато поползли слухи, что за сто первый киллометр будут переселять пенсионеров из центра. Типа — без потери статуса москвича. Эммиграция. Собянин объявил войну эмииграци. Незаконной, разумеется. А если напрячь память, то не при Собянине ли именно за последние три года эммиграция расцвела пышным цветом? Именно этой зимой я увидел азиатов, питающихся убирать что-то грязно-белое, холдно-мокрое, нечто что-то такое, что они впервые в своей жизни видят. С ненавистью, с озлоблением в глазах. И при этом многие их них, умеющие произносить несколько русских слов, не моргнув глазом, объясняли, что рассписываются за 24 (18, 20, 30) тысячи, а получают 12. (15, 10 — разные варианты). В то же время мне говорили коренные москвичи в третьем— седьмом колене, что согласны за 20 — 30 тысяч убирать свой родной двор, но их не берут на работу дворником. Догадайтесь почему? Тоже самое в строительстве. Тоже самое в торговле. Только не надо требовать от меня доказательств! Я не следователь. Я простой горожанин. Хотите верьте — хотите не верьте. Что ещё? Какая главная задача руководителя субъекта? Спорим, что не огадаете? Вы думаете, что развитие региона? Повышение благосотояния населения? Нет. Главная задача главы региона — обеспечение победы правящей партии на выборах. И в этом вопросе Собянин провали в Москве всё, что только можно. У Лужкова в этом смысле показатели для правящей партии власти были несравненно выше. Так что такого много хорошего сделал Собянин для Москвы за три года на посту градоначальника? (С)
Чето из обсуждения парковок начали мериться мэрами... По теме - кого то устраивает текущая ситуация с парковками и эвакуацией?
По теме. Меня не устраивает. Надо больше эвакуировать и ввести блокираторы на колеса. Особенно у станций метро, вокзалах и пр. И гонять чурбанье, которое бомбит в этих местах
Не разделяю такую точку зрения. Кого эвакуировать и куда? Это не избавит нас от пробок. Может для начала нужно построить парковки нормальные, чтобы людям было куда ставить машину, а не решать за людей как им жить и сколько денег на что тратить? Я вот не вижу, чтобы пробок стало меньше. Не вижу, чтобы убогие стали парковаться нормально. Зато вижу, что теперь творится во дворах, где улицы платные. Посчастливилось жить на одной из них. И никому такого не пожелаю. Потому что все быдланы, которые парковались в три ряда на улице, теперь паркуются в тридцать рядов во дворах. И это я говорю всего лишь про Новосущевскую (посмотрите на карте, это далеко не та улица, где стоило делать парковку платной).
Показательная ситуация - дорога, где никогда не было пробок и всегда парковались автомобили. Но, как и практически на всех других дорогах СЗАО, здесь повесили знаки "Стоянка запрещена" по четным/нечетным дням. Владелец остановил автомобиль, но не уложился в пять минут. Он никому не мешает. Дорога пустая. Не прошло и десяти минут после остановки, как подъехали сразу два эвакуатора и, перегородив дорогу, начали спешно эвакуировать данный автомобиль, чтобы успеть до прихода владельца. И это происходит постоянно в СЗАО. Причем дороги могут быть и однополосные и двух и трех. Ни ширина, ни загруженность дороги не имеют значения. Везде развесили знаки "Стоянка запрещена". Для чего это сделано ни гаишники, ни те, кто эвакуирует автомобили ответить не смогли. Все твердят одно - если повесили, значит так нужно и нарушать нельзя. Фактически, структуры Москвы, с молчаливого согласия Собянина, стали настоящим бандитами, получившими законное право грабить автовладельцев благодаря псевдозаконным развешиванием знаков, многотысячными штрафам и захвату в залог автомобилей с помощью эвакуаторов, для осуществления многомиллиардных грабежей автовладельцев. А следующим шагом, сошлются на тех, кто доволен платными парковками и мечтает об их введении на всей территории Москвы, снимут знаки "Стоянка запрещена", установят паркоматы и повесят знаки "Платная парковка".
Остановка запрещена понаставили. В пределах трешки. То есть убрали более 50% парковочных мест. В чем проблема поставить знаки только для резидентов? Почему житель дома теперь может приехать к дома и не найти места?
А ты попробуй. В Измайлово уже эвакуаторы работают. За ночь понатыкали знаков, теперь на Парковых машину не поставишь. И я что то не помню, что бы народ собирал подписи под обращениями о введении платных парковок в нашем районе.
Точно такая же ситуация в районе улиц Сергея Макеева, 1905 года, Большой Декабрьской. В этом районе никогда не было никаких пробок, а по Б. Декабрьской и С. Макеева так вообще движения практически не было. Но там парковали свои автомобили местные жители. И что сейчас? Все дворы забиты автомобилями, но зато все дороги увешаны знаками "Платная парковка" и "Остановка запрещена".
Аналогичная беда... Дорога была всегда пустой и там ставили машины жители. Причем ни разу не видел быдланов, которые паркуются как черти. Все было чинно. А теперь во дворах творится ад и содомия, потому что гопники из НИИ автоматики им. Духова и остальные запирают друг друга и местных жителей. Сколько уже было конфликтов - словами не передать. Вот и спрашивается, нафига на этой улице нужно было вводить платную парковку?
По фото: а ты не в курсе, что чувак на Фольксе мешает повороту направо? Из за таких чудаков пробки и ДТП Правильно его утягивают
По 05 года не было пробок - Там от Бенеттона до Зоопарка сплошная пробень была от "умных", стоявших у Адидаса, рядом с метро и пр. в 2, а то и в 3 ряда