Ответ: Платные дороги? А кто нибудь знает, из федерального бюджета деньги пропорционально одинаково выделяются на реставрацию и строительства дорог в Москву и в регионы? Или все-таки на Москву приходиться (пропорционально) больше, чем ,например, на Смоленск? Очень хотелось бы услышать ответ.
Ответ: Платные дороги? По какому принципу финансируется дорожное строительство из федеральных средств не знаю, но уверен, что при общем недофинансировании в прошлые годы и Москве тоже доставалось немного. Другое дело, что у Москвы собственных денег немало - поэтому дороги там получше. ИМХО Насчет платности в странах Европы нашел В Германии плата за дороги берется только с грузовиков. В других европейских государствах дорожные сборы - реальность. Отправляясь в путешествие на собственном автомобиле лучше знать заранее, сколько будет стоить проезд. В 12 европейских странах берется плата за количество километров. Четыре страны, такие как Швейцария, Австрия, Чехия и Словакия берут плату за использование автобанов и скоростных дорог за определенное время. Болгария Плата за автобаны и скоростные дороги в Болгарии берется только за следующие направления: Kalotina - Kapitan Andreevo, Katolina - Kulata, Vidin - Kapitan Andreevo, Vidin - Kulata, Ruse - Kapitan Andreevo. Это стоит приблизительно 2 цента за километр, плюс дополнительный сбор около 2 евро. Кроме выше названных автобанов, платными являются тоннели и мосты, а также переезд через Дунай. Дания В Дании использование дорог бесплатное. Единственное исключение Oresund – Brücke, между Данией и Швецией, проезд туда и обратно стоит около 30 евро. Кроме этого все пассажиры платят шведской стороне. Франция Французские автобаны считаются самыми дорогими в Европе. Например, 920 километров автобана между немецкой и испанской границей стоит 6,5 сентов за каждый километр. Все автодороги здесь платные, исключения состовляют автобаны вокруг крупных городов: Париж, Лион, Бордо и Марсель. Кроме этого, при расчетах не принимаются ЕС-карты. Только в Бретани скоростные дороги ничего не стоят и очень похожи на автобаны, скорость на них разрешается до 110 км/час. Греция В Греции платными являются только одиннадцать участков - E65: Athen - Korith, Korith - Tripoli, Korith - Argos; E75: Athen - Afidnes, Athen - Inofita, Afidnes - Lamia, Lamia - Larissa, Larissa - Katerini, Katerini - Evonizi; E95: Athen - Patras, Athen - Flughafen. Стоимость этих участков колеблется между 1,17 и 2,64 евро. Италия В Италии около 80 автомобильных трасс платные. В большинстве случаев платить нужно наличными, кредитные карты не принимаются, поэтому рекомендуется покупать специальную VIA-Card, которая продается во всех автобомильных немецких клубах. Стоимость трассы между Бреннером и Неаполем приблизительно 5 центов за километр. Южнее Неаполя и на Сицилии существуют отдельные бесплатные участки. Нидерланды В Голландии есть только два автобана, за которые берется плата: Kil - Tunnel между Dordrecht и Hoekse Waad для Pkw и мотоциклов стоит 1,50 евро, проезд по Willem - Alexandr - Brücke - 1,30 евро. Норвегия Отдельные важные автотрассы, тоннели и мосты являются платными. Цена колеблется от 1 до 16 евро, плата за проезд берется по прибытию в место назначение. Австрия Австрия берет общую плату за использование автобанов в виде платы за Vignette (наклейка на лобовое стекло). Платить можно за пользование австрийскими автобанами в течение года, это будет стоить 72,60 евро, за два месяца - 21,80 евро, 10 дней - 7,60 евро для автомобилей и 4,30 евро для мотоциклов. За нарушение этих правил - штраф в размере 120 евро плюс плата за Vignette. В австрийских Альпах на отдельных направлениях берется дополнительная плата за Vignette: для Brenner - Autobahn - 8,18 евро, Tauern - Autobahn - 10,50 евро, Arlberg - Tunnel - Straße 9,70 евро, Felbertauern - Tunnel 10,74 евро, Karawanken - Tunnel - 6,65 евро. Польша Только некоторые автотрассы в Польше платные, цена за 50 - 60 пройденный километров от 2 до 2,5 евро. Португалия В Португалии все автобаны платные, за исключением дорог около Лиссабона и Порто. Стоимость проезда для грузовых автомобилей и "вонмобилей" дифференцирована. Про Германию (с лучшими в Европе дорогами вообще молчу - там нет платы для легковых автомобилей) Если же взять к примеру Австрию - 72,6 евро за год поездок по автобанам составят такую же сумму (плевую для отдельных отечественных автолюбителей) за которую можно проехать ... от Питера до Москвы (с) Я отдаю себе отчет, что 5 руб за километр у нас установят вряд ли - дорого, но с нашими расстояниями любая оплата может сделаться чрезмерной Ну почему же не государственная программа развития сети дорог??? Почему не национальный проект??? Это же в первую очередь необходимо для развития экономики??? При том, что последние годы страна получает сверхдоходы от продажи энергоносителей. Ну не надо распределять ренту людям - сложно и приучит к халяве, бог с ним - мы не в Норвегии, но почему эти (поистине общенародные) деньги не пустить на такое же общенародное дело - построить дороги в стране, хорошо построить - чтоб будущие поколения не парились ... Дороги стали одной из причин, порождающих инфляцию. Такое мнение высказал накануне Госсовета министр транспорта Игорь Левитин. "Транспортная составляющая в конечной цене продукции в России составляет 15-20 процентов вместо 7-8 процентов, как в развитых зарубежных странах, - отметил он. - Экономические потери, связанные с качеством дорог, превышают 1,3 триллиона рублей, или 6 процентов ВВП страны". данные Минтранс РФ
Ответ: Платные дороги? пусть спецом для тебя сделают платный въезд в центр. я тока спасибо скажу :very_cool:
Ответ: Платные дороги? мда... хорошо бы , что б не парилось будущее поколение. Я конешно тоже не знаю, как распределяются средства на дороги в столице и в регионах, но в Москве дороги не "получше", а значительно лучше! И дело не только в том, что в Смоленске все куда-то уходит (мягко говоря.., губернатору-то Смоленск. области пох какие в его городе дороги, когда он на Хаммере), но и в том, что на квадратный километр московской дороги выделяется больше денег (ИМХО), чем на тот же километр в Смоленске. И , я думаю, не пропорционально разнице в коэффициенте (Москва - Смоленск), а значительно больше.. Так что если Железняк из Москвы (как утверждалось на предыдущей странице) постучиться в дверь к Редбошу, то Железняк из того же Смоленска уже давно должен стучаться в дверь к Железняку из Москвы... все ИМХО. зы: я знаю смоленские дороги, и знаю, что люди на хороших иномарках просто не могут весной ездить пару месяцев. Передвигаются на такси. Но таксистов же тоже жалко. Им ремонт подвески никто не оплачивает...
Ответ: Платные дороги? это жесть! Все регионы - без дорог. Если будут альтернативные трассы, за которые кто-то захочет заплатить денех, то может в регионы, наконец-то хоть что-то перепадет? Если уравниловка- то пусть во всех городах России будут одинаковые дороги. И одинаковый бюджет на них. Но тогда ремонт МКАДа и всего остального в Москве, будет намного болеее скромным, чем сейчас. А что? Не справедливо?
Ответ: Платные дороги? эта картина не только в Смоленске (я там бываю периодически - в этом году был тоже) - а практически везде во Владимире этой весной имхо вообще не было некоторых дорог - так направление угадываешь а губер наш на Кузибене передвигается - все везде одинаково посмотри ранние темы про дороги - средств из бюджета в последние 5- 6 лет выделялось крайне мало - около 30% от необходимости только для ремонта, т.е. каждый год 2/3 дорог оставались неотремонтированными и ухудшались после 2000 г. сама система распределения транспортного налога поменялась и регионы могли распоряжаться только теми средствами, которые им выделял центр и поэтому, в тех регионах где собственный бюджет позволял добавлять на содержание дорог (а таких очень мало - Млсква в их числе) - там положение было более-менее, а в дотационных регионах (их большинство) - мы получили то что наблюдали этой весной так что можно спрашивать с губернаторов конечно, но если у них нет денег на ремонт дорог, то .... спрашивать бесполезно
Ответ: Платные дороги? .Деньги выделяются в регионы в зависимости какой процент отката пообещают регионалы в центр...Знаю не по наслышке....общался как-то с дорожником в приватной обстановке...и спрашиваю...зачем у нас постороили за городом для объезда села автобан (серьезно) по 4 полосы в каждую сторону плюс полоса по середине???...а вот говорит..приехали из столицы -..надо денег на дороги? -надо.. сколько % назад вернете?.. -столько-то.. - оК, берите ххххх млн руб и стройте вон объезд... -Ой..да нам столько не надо..мы не потянем такой кусок.... -нет меньше нам не выгодно..откат мал, или берите столько или поедем в другой регион.. ну и взяли....вот результат...двухполоска....потом огромный 9-ти полосный автобан на котором очень мало машин длиной около 6-8 ка потом опять двухполоска.. ....вложение в будущее короче ЗЫ,..правда это быо довольно давно..лет 8-9 назад..может сейчас что то изменилось к луччему...надеюсь....
Ответ: Платные дороги? ты просто осознай объем необходимых вложений для приведения всех дорог страны в порядок и строительство новых - а они нужны, у нас мало дорог - дорожная сеть неразвита, поэтому и перегружена! это триллионы рублей!!! причем проекты с большими сроками окупаемости ни строительство 2-3 платных магистралей, ни высвободившиеся средства (а откуда собственно они высвободятся? старые дороги-то все останутся и ремонт их нужен будет по-прежнему) положение не исправят ИМХО необходима мощная государственная программа, на уровне национального проекта - самого что ни на есть серьезного - и я думаю, что это поважнее нанотехнологий будет в ближайшей перспективе
Ответ: Платные дороги? Согласна. Но я и не против платной трассы Москва - Минск, или Москва - Питер. Это в первую очередь - безопасность (задолбали всех фуры из Европы по минке). Нет денег - не поеду, так же как с билетами на самолет: нет денег - не полечу. В Белоруссии есть платные магистрали. Если они уже стали бесплатными-поправьте меня. И все предпочитают по ним ездить (имею ввиду местных). Зато это хорошо освещенные, широкие дороги, с хорошей разметкой. А по нашим трассам ночью с ребенком ехать страшно. (хотя минка - это еще очень приличный вариант)
Ответ: Платные дороги? Имхо, платные дороги в России - бред! Возможен только один участок - Рублёвское шоссе. Остальное - фтопку! ЗЫ. Неплохо бы с президента за вход в Кремль начать брать. Может тогда призадумается. Или выходить перестанет .
Ответ: Платные дороги? +1000 Все сказали, камрады! Добавить нечего. Брать не только за вход в нужник, но и за выход! А лучше утопить, плиять, всех умников там... Очень здравая мысль, Деда, ответственность власти перед народом. И картинка в тему:
Ответ: Платные дороги? скоростная платная магистраль как альтернатива приличной, но более медленной дороге - да ради бога, я за всеми руками! просто есть сомнения, что в нашей прекрасной стране все пойдет опять через ... опу (ропу? - вроде нет такого слова) я помню времена повсеместного введения платных туалетов на вокзалах (годы перестройки) - все туалетки стали платными - не хочешь, не ... так и тут - опасения у меня а про рост тарифов за перевозки, удорожание для потребителя в итоге ВСЕХ товаров - это даже нечего и спорить - дело верное (опять же ВВП растет )
Ответ: Платные дороги? я писал вчера, но запостить не получилось. по поводу бабла на дороги - у меня весь район перекладывают ща, притом что район свежий, дорога более чем нормальная. Нахуа? Просто надо кому то освоить бабло.
Ответ: Платные дороги? не..... выборы скоро. вот и стараются. у меня тож-самое уже месяц наверно - европа просто. только не понятно зачем хорошие бордюры 5 летней давности без сколов и щерб выковыряли и положили вместо них из гнилого цемента новые, но уже со сколами и трещинами????
Ответ: Платные дороги? у нас тоже - спасибо Партии за это я почти счастлив - непроезжих мест в городе все меньше и меньше (одно из них - улица к моему дому, видимо в план пока не попала )
Ответ: Платные дороги? Реально поставить на учет как трактор/спецтехнику, т.е. без права выезда на дороги общего пользования. Как грузовик — тоже реально, если документы в порядке и сделаны необходимые переделки под ГОСТы — навешены доп. габариты, поворотники и т.д.