ОБьясняю популярно - камере пофиг как вы будете заезжать. Пример - я еду в онкологическую клинику на Пирогово с Варшавки. Через третье кольцо. И пересекаю его раз на Тульской - въехал, потом съезжаю на Лужниках -разворачиваюсь и пересекаю третье под ним - на Хамовнический вал. Уже два раза въехал? И потом пересекаю Хамовнический вал - когда обратно и заезжаю на третье - чтобы потом съехать с него на Севастопольский в область.....600 рублей как с куста. И таких " накладок" будет столько - что в день легко можно отдать минимум 1000-1400 рублей.
....Однако это не значит, что платить придется каждый раз при въезде в платную зону - водителям, которые неоднократно в течение дня въезжают в платные зоны, предстоит заплатить только один раз. Пост №104.
Мой приятель давно придумал, как победить пробки в Москве - запретить въезд за МКАД машинам дешевле $ 10 000. Внутрь ТТК - дешевле $ 20 000, за Садовое кольцо - не ниже $ 30 000, ну а за бульварное - $ 40 000. Делов-то....(c) )))
Идея здравая.вход в метро фейс контроль,наличие обуви не менее 250 евро и соответствующего амбре.если по делу,то и вправду надо отсекать весь поток из глубинок ,методом эквивалентному содержанием портмоне.в нью-йорке наличие собственной машине в годовом содержание исчисляеться в 20-40 %от стоимости машины.наша действительность-второй раз наносят ущерб заднему бамперу-итог выходят,нечеленораздельно мычат-денег нет,сразу возникает вопрос,а зачем тогда машина куплена ?
Забыл добавить,у нас еще очень дешевое содержание машины(не считая курсового налога),и в принципе ситуация неправильная,когда человек покупает машину и не задумывается о месте хранения и других "прелестях" ответственности.итог: я "за".
Как считаешь, Ку7 больше жара дает, чем ВАЗ? ЗЫ. По теме. Сидящим на жопе в высоких кабинетах надо было задумываться о проблеме пробок тогда, когда начался бум автомобилизации. Не заниматься точечной застройкой, поднимать стоимость владения авто за счет обязательной покупки парковочного места и т.п. Сейчас же "поздно пить боржоми". В условиях надвигающегося кризиса попытки затянуть гайки неумны.
Вот лишь бы власть поругать!!! Все они там продумали заранее-знаешь скока денег в "народные гаражи" вложено?
Все логично. Почему поругать? Похвалить. Сначала продали страждущим кучу авто, потом кучу жилья, уплотнив застройку, потом гаражи, а потом уже делают невозможным пользоваться автомобилями. Бедные, несчастные москвичи... <iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/TcwizoyuaQI?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
бульварное: 80 * 9 часов * 22 дня = 15 840 садовое : 60 * 9 * 22 = 11 880 ТТК: 40 * 9 *22 = 7 920 откуда 4?