за 3к рублей перемотают любую обмотку статора, если конечно пакет не убит. но в данном случае уверен он живой. по поводу моста, за 5 лет не встретил ни одного генератора у немцев, на который не нашли мост. сложности только с так называемыми кастрюлями - с водяным охлаждением, и то единичные случаи. для лечения на расстоянии нужен номер с генератора, как правило валео или бош.
непосредственно регулятор влияет на работу генератора, точнее на напряжение, готорое генератор выдаёт в бортовую сеть. пока с проблемами зарядки на личном автомобиле не сталкивался, но думаю, что обязательно вылезет ошибка. если таковой нет и двигатель работает не правильно, думаю что регулятор не причём. самое простое приобрести мультиметр и измерить напряжение хотя бы на клеммах акб... при нагрузке ( включен свет, климат, обогрев заднего стекла) минимальное напряжение 13,7 -13,8В.. номинальное порядка 14,3-14,7В Оптимально конечно нужно замерять непосредственно на клеммах генератора, но к ним трудно подобраться...