Скорее всего, гидротрансформатор. Если, как писали выше, нет проблем по движку. У меня то же самое, плавают обороты на ходу с 1400 до 2000 оборотов. Особенно заметно, когда иду, например, на 5 передаче на подъем и придавливаю акселератор на половину, начинает набирать обороты рывками. В ручном режиме ничего не дергается.
Такая же беда, плавают. Вчера еще и затроила, сегодня поставил в ВилГут на домодедовской которая (кстати как сервис, кто нить там чинился уже, а то первый раз там, вроде все цивильно как у офицалов) меняю свечи, чистю инжектор или фарсунки, вообщем впрыск и опресовку на подсосы глянут, можт и перестанут плавать обороты. Кстати еще заметил со 2-1 когда переключается небольшой толчек. Тогда опишусь, как стало.
Значит так. Почистили мне впрыски, поменяли свечи. 2 катушки. Проблема осталась, все равно плавают обороты.....
+1. у меня тоже самое после ремонта коробки на холодную плавают обороты и запаздалое переключение с 2-3 а при 1-2 или 3-2 чувствуется рывок но только на холодном двигателе при температуре 90 проблема уходит.
Проблема заключается в том что на потребители реагирует стрелка тахометра, при включении аварийки её дёргает в ритм, при постановке на ручник происходит провал стрелки, в холодное время суток по утрам когда включается электро-фен и щёлкает реле, очень сильные провалы наблюдаются...что проверить? Генератор отпадает, так как взял б/у, но проблема осталась
силовые провода кинул дополнительные, с двигателя на кузов и с генератора под лобовым куда уходит плюсовой с клемой