Ездил к официалам, заключение следующее: - это нормально - я посмотрел уровень охлождающей жидкости - был почти на минимуме - долили (хотя это была более моей инициативой) - объяснили что новые двигатели имеют такую особенность. т.о. если завести и стоять двигатель не прогреется до 90, нагрев происходит в движении - то что температура "плавает" тоже нормально Если честно в моей практике такое первый раз..
Мне после диагностики сказали все то же самое. Опять же, повторюсь, прошлой зимой уже ездил и не замечал подобного. Хотя все дело может быть в том, что именно "не замечал".
картоночку поставьте в морду (весной только ошметки снять не забудьте) греть не нужно ничего более 3-5 минут, далее едем на ручном режиме ) все греется и нагревается как следует. особенность 1,2 и 1,4 моторов. вэлком )
тогда думаю, что надо к другому дилеру ехать по-возможности ) vW & skoda с удовольствием примут ) и мб даже помогут
Не так всё просто. На наших движках используется Инновационная система терморегулирования. И термостат там остался как страховка, если система накроется. http://vwts.ru/pps/pps_497_innov_syst_termoreg_rus.pdf Я почитал по диагонали, можно попробовать овощной режим езды, тогда система сильнее нагревает охлаждающую жидкость.
Записался еще раз на диагностику, заставлю по гарантии поменять термостат. Точно помню, что прошлой зимой такого не было.
Ээээ.. я ж написал, что термостат там начинает работать в случае отказа "инновационной системы" когда уже перегрев идет. Получается, что-то не так работает в ITM. Вот тут ещё по нашему двигателю написано, если интересно (стр. 30). http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf
Я про термостат написал исключительно "в общем", на самом деле. Мне только из интереса нужно знать, что они будут делать, для меня главное, чтобы все работало. Естественно, если поправят, напишу, в чем был косяк. UPDATE: Заставил сервисменов во вторую диагностику проехаться на машине, они сразу успокоились рассказывать мне сказки, что так и надо. Приговорили интеллектуальный блок терморегулирования, заказил, записали на замену 17 февраля.
А на новой А3 двигатель 1.8 такой же как на А4? Или они разные? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
У меня сейчас просто такая же проблема на А4 с двигателем 1.8, и это совершенно не нормально, что бы после поездки в 30 минут ОЖ не прогрелась до рабочей температуры. Скорее всего это проблема с термостатом. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Двигатели, может, и схожие в чем-то, но точно разные, ибо поперечное и продольное расположение соответственно. Но корень проблемы может быть в том же, посетите сервис!
Дилер у нас в Оренбурге накрылся медным тазом, поэтому я обратился в Уфу, они мне сказали, что судя по симптомам накрылся термостат, потому что они уже у нескольких машин 13 года поменяли его по гарантии. Заказали под меня терм., теперь жду, когда позвонят, что бы съездить на замену. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Отпишусь после поездки в Уфу. В результате поменяли мне по гарантии термостат, теперь все нормально, в салоне тепло, температура ОЖ перестала плавать. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
У меня та же проблема. Не греется двигатель совершенно. Но заметил такую особенность, когда еду минут 20 прогревается градусов до 70, затем глушу мотор стою минут 5 и при запуске показывает уже 90!!! Фигня какая-то, на днях лампочка закричала что температура ОЖ перегрета, залез под капот - радиатр холодный, патрубок главный-холодный! Т.е. термостат все-таки наелся???? Кто знает помогите???
Судя по всему это термостат, езжайте на диагностику, мне поменяли по гарантии, теперь все ОК. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk