на холодном опережение вообще не работает на горячем работает, выставь на горячем 1 ATDC в базовых в 5-м чилиндре плохая форсунка
если бы на самолете были такие же форсы он бы упал. датчик пока не трогай. попробуй отреставрировать 5ю форсу. а тнвд !?!?! ездий . как сдохнет купишь новый. или разберешься с опережением. на холодную его нет - плохое внутрикорпусное - умирает насос подкачки. хотя может быть и управление опережением.
Серега нашел клапан б\у(100 дол), как ты считаешь надо его брать? как его можно проверить при снятом? или он ситуацию неисправит?(но меня тревожит что нет изоляции, заизолировали неснимая--но думаю недоконца), (машина едет нормально, но чтото происходит ИНОГДА! при работе(как будто включается 4 в базовых--на несколько секунд увеличивается звук--звонкой работы, и потом пропадает), утром когда завел, сек. 3-5 дым а потом небыло!? 5 форс., старая бош, а 5 штук новые ФИРАД, но Юра пишет что им тоже ..опа, так? (давно купил шайбы АФБ+БДШ но распылы пока небрал(они дороже, и их пока недоделали) дождусь? а пока на этих, не криминал? или как?)
прежде чем менять клапан проверь внутрикорпусное давление. как то странно ведет себя опережение. на холодную не работает. на горячую работает но с запозданием. может новый поршень опережения глючит. звук - подклинивает поршень. форсы надо делать! форса льет- не полностью сгорает топливо- оседает на стенках целиндра- смывает масло - кольца труться на сухую о стенки целиндра- потеря компрессии+задир поршня. это если долго так ездить. хотя я склонен думать что дохлые - ФИРАД.
Внутрикорпусное: 742 обор.= 6-7, 1300 обор.= 14-15, 1600 обор.= (манометр максимум 16--зашкалил). Угол поменял, вот логи, завтра сниму на холодную--и посмотрю что изменилось(разгон при этом угле-кажется хуже--только от гаража попробывал и все) В форсунки надо лезть? или пока можно ездить? с маслом 2Т,(кажется надо к распылам БОША готовиться, чето ФИРАД отрицательно смотряться) Плавание оборотов ОСТАЛОСЬ! ошибок нет.
Тоесть у меня сейчас(4.7-6.3) в самый раз? и туда лезть ненадо? (сейчас поеду на Днепр(буду до 100 держать посмотрю как возьмет в таком режиме, правда ветер!) обычно езжу 100-130, около 7-7.5 л. Вроде как с одним боле менее!, а тепере должен гдето втулитья правой стороной\правым колесом на какой то ремонт! (надо быть ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ!)
нормально... если тяга устраивает, не трогай, захочешь пободрей, сдвинешь до 3-4 мг, с увеличением расхода конечно.
В первом канале адаптации изменить значение на мин., меньше будет есть, но и тяги не будет, на макс. - тяга+расход. У мня покрайней мере, ща так.
Серега а от чего зависят прыжки? (у меня внутрикорпусное(новый поршень) стрелка недергалась, а на А6-слабый ТНВД подергивалась существенно--в 1-2 очка)в среднем держится 5-6, но пропрыгивает и 4.7, и 6.3 поэтому так и написал.
Мысли вслух, подправь: Шкив сидит на рв на конусе(тоесть сам центруется) если неимет видимого дефекта--то ровный, или? Шкивок на трех болтах--посадочное можно както нарушить?, или неправильно затянуть? На ТНВД гайку на шкиве нетрогал,(или может разбить подшипник, или шкивок дефектный?) Прыгание цикловой, может чемуто, комуто навредить??? или не криминал?
Слесарь говорит что люфта небыло, но проверю позже! на всякий случай. Вот еще информация от SSV-Сереги ... Когда поршень клапана опережения клинет ,то как раз и начинает греться проводка ,вплоть до выгорания блока управления Так что вполне возможно и мозги ТНВД немного подогреты и ведут себя не адекватно. Поршень у меня был заклиненый--поменял на новый--сейчас работает несовсем АДЕКВАТНО, утром первый пуск--он подклиненый, потом клацает какоето реле (минут через 2-3 после заводки) и под НАГРУЗКОЙ в движении появляется звонкий звук работы, и дальше опережение работает нормально. Понятно куда у меня делась изоляция с двух проводов с клапана опережения! Если замкнут клапан опережения, как он работает? кто знает? помогите мыслью!