Плавающие рывки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zaxar911, 21 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на холодном опережение вообще не работает
    на горячем работает, выставь на горячем 1 ATDC в базовых

    в 5-м чилиндре плохая форсунка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если бы на самолете были такие же форсы он бы упал. датчик пока не трогай. попробуй отреставрировать 5ю форсу. а тнвд !?!?! ездий . как сдохнет купишь новый. или разберешься с опережением. на холодную его нет - плохое внутрикорпусное - умирает насос подкачки. хотя может быть и управление опережением.
     
  3. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #183 zaxar911, 25 мар 2012
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
    Серега нашел клапан б\у(100 дол), как ты считаешь надо его брать? как его можно проверить при снятом? или он ситуацию неисправит?(но меня тревожит что нет изоляции, заизолировали неснимая--но думаю недоконца), (машина едет нормально, но чтото происходит ИНОГДА! при работе(как будто включается 4 в базовых--на несколько секунд увеличивается звук--звонкой работы, и потом пропадает), утром когда завел, сек. 3-5 дым а потом небыло!?
    5 форс., старая бош, а 5 штук новые ФИРАД, но Юра пишет что им тоже ..опа, так? (давно купил шайбы АФБ+БДШ но распылы пока небрал(они дороже, и их пока недоделали) дождусь? а пока на этих, не криминал? или как?)
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    прежде чем менять клапан проверь внутрикорпусное давление. как то странно ведет себя опережение. на холодную не работает. на горячую работает но с запозданием. может новый поршень опережения глючит.
    звук - подклинивает поршень.
    форсы надо делать! форса льет- не полностью сгорает топливо- оседает на стенках целиндра- смывает масло - кольца труться на сухую о стенки целиндра- потеря компрессии+задир поршня. это если долго так ездить.
    хотя я склонен думать что дохлые - ФИРАД.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Поставил
     
  7. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #187 zaxar911, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Внутрикорпусное: 742 обор.= 6-7, 1300 обор.= 14-15, 1600 обор.= (манометр максимум 16--зашкалил).
    Угол поменял, вот логи, завтра сниму на холодную--и посмотрю что изменилось(разгон при этом угле-кажется хуже--только от гаража попробывал и все)
    В форсунки надо лезть? или пока можно ездить? с маслом 2Т,(кажется надо к распылам БОША готовиться, чето ФИРАД отрицательно смотряться)
    Плавание оборотов ОСТАЛОСЬ! ошибок нет.
     

    Вложения:

  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Чтобы машина как можно меньше брала топлива какая должна быть цикловая подача? (3 или 8)
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    5-6 мг - норма, если больше, тяга будет никакой
    3-4 мг - резвее и расход увеличится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Тоесть у меня сейчас(4.7-6.3) в самый раз? и туда лезть ненадо? (сейчас поеду на Днепр(буду до 100 держать посмотрю как возьмет в таком режиме, правда ветер!) обычно езжу 100-130, около 7-7.5 л.
    Вроде как с одним боле менее!, а тепере должен гдето втулитья правой стороной\правым колесом на какой то ремонт! (надо быть ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ!)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нормально...
    если тяга устраивает, не трогай, захочешь пободрей, сдвинешь до 3-4 мг, с увеличением расхода конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    В первом канале адаптации изменить значение на мин., меньше будет есть, но и тяги не будет, на макс. - тяга+расход.
    У мня покрайней мере, ща так.
     
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вот только сколько у тебя не известно! циклическая прыгает 4,7-6,3. а должна стоять. как у аскара.
     
  14. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #194 zaxar911, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Серега а от чего зависят прыжки? (у меня внутрикорпусное(новый поршень) стрелка недергалась, а на А6-слабый ТНВД подергивалась существенно--в 1-2 очка)в среднем держится 5-6, но пропрыгивает и 4.7, и 6.3 поэтому так и написал.
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а у тебя случаем шкив не кривой? у сталкера также прыгает примерно так же.
     
  16. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    На ТНДВ? (проверить на чиркание-биение?)
    ТНВД может быть КРИВО закреплен???
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    шкив на рв. которым регулируешь зажигание.
     
  18. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #198 zaxar911, 5 апр 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
    Мысли вслух, подправь: Шкив сидит на рв на конусе(тоесть сам центруется) если неимет видимого дефекта--то ровный, или?
    Шкивок на трех болтах--посадочное можно както нарушить?, или неправильно затянуть?
    На ТНВД гайку на шкиве нетрогал,(или может разбить подшипник, или шкивок дефектный?)
    Прыгание цикловой, может чемуто, комуто навредить??? или не криминал?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сыми ремень идущий на ТНВД и проверь люфты в нём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Слесарь говорит что люфта небыло, но проверю позже! на всякий случай.
    Вот еще информация от SSV-Сереги ... Когда поршень клапана опережения клинет ,то как раз и начинает греться проводка ,вплоть до выгорания блока управления Так что вполне возможно и мозги ТНВД немного подогреты и ведут себя не адекватно.
    Поршень у меня был заклиненый--поменял на новый--сейчас работает несовсем АДЕКВАТНО, утром первый пуск--он подклиненый, потом клацает какоето реле (минут через 2-3 после заводки) и под НАГРУЗКОЙ в движении появляется звонкий звук работы, и дальше опережение работает нормально.
    Понятно куда у меня делась изоляция с двух проводов с клапана опережения!
    Если замкнут клапан опережения, как он работает? кто знает? помогите мыслью!