Уважаемый когда меняли опережающий, давление внутрикорпусное THBD замеряли? Мембрану проверяли на отсуствие трещин?
Дим ,ну сам понимаешь Померить давление внутри корпусное самое простое Мебрану проверить это уже другое
Надо мерять! Если вместо 8бар на х.х. у тебя 6,5-6 это мембрана (и)или шиберный, тогда или ремонт или доп. насос!
Ну вот ,поменял шиберный И вдруг при этом у меня оказалось что 7.5 А мне чел говорит (С Дизель сервиса ) Есть тест планы ,для каждого насоса!!!! И не когда не будет ,поменяв мозги с чужого железа , что они будут адекватно работать .....
У тебя стоят другие мозги на другом железе? С любыми мозгами, даже УБИТЫМИ, слабая подкачка (<8бар) это проблема с механикой! Слово неадекватно, не измеришь! На сколько не адкватно? 10%, 20%?... херня, поправить можно, я вот сдвинул датчик внутри ТНВД, стал ли он рабатать неадекватно его мозгам 100%! Но в итоге мотор работает лучше!
Воот, ещё немного и выясним сколько же будет правельная подкачка шиберного на АКЕ Вот честно не видел где ты выкладывал внутри корпусное в стоке ???
Да, кстати надобы измерить внутрикорпусное у когонибудь с 100% исправным ТНВД, с тем что тянет до 2000 об !
Народ яж не против ,Двигайте датчики ,подкидывайте подкачивающие насосы с давлением выше 1 бара и до Но это , не когда не вылечит проблему с неисправностью ТНВД...
Дим, ну так по сути если начал подыхать ,думаешь решение доп насос ? Мебрана надорвалась (что ей мешает дальше порваться, клапан опережения подклинивает ,что мешает выгореть мозгам ) Я вот например на дальники мотаюсь .И для меня выход из строя ТНВД совсем не прельщает ...
Дима я писал пост 187, на 742 обор.--6-7. Мембрану непроверяли(тогда такой инфы небыло--трещина, хотя у меня он наверно серии А, разве не железная она у меня?)
Уже писал, ещё раз повторюсь,не выдумывайте насчет разных мембран на всех насосах и ранних и поздних стоит одна мембрана.
Даже в самом хучшем случае ТНВД сразу не выгорит! Ты почувствуешь сначала уменьшение мощности на педале! Если внутрикорпусное давление нормальное при доп.насосе (как у меня напр.) это значит что даже если трещина есть внутрикорпусное давление нормальное! А если оно нормальное то затирания цилиндра и всего другого быть не может! Будет время постараюсь померять давление с доп. насосом, 100% что оно поднимается до нормального, иначе машита так бы не пёрла! Мозги выгорают часто даже и при нормальной мембране и из-за затирки говнами иголки подающего клапана из-за очень слабого фильтра, зайди на хороший сайт там реальная проблема была у человека из-за ОДНОЙ заправки, говно прошли СКВОЗЬ топливный фильтр! Я уже давно его выбросил и поставил реношный от CR 5 микрон двухслойный, его разбирал на разборке говна через него НЕ ПРОХОДЯТ фотки на хорошем сайте!
Это не правда, сколько примеров подмены механики ТНВД, причем у меня мозг 98 г, а механика 2006 г, все работает. Вся эта калибровка в мозгах - это прописывение положения вала ТНВД, точность очень высокая, факт ! Но все тож самое достигается сдвиганием датчика внутри ТНВД. Выставлеяшь на любом подмененом железе нужные 4-5 мг и дело в Шляпе ! Сам так езжу Если мембрана треснула, так это от перепада давления, от чего еще. Так вот установка доп насоса, решает именно это, разряжения с другой стороны мембраны НЕ БУДЕТ, нагрузка на мембрану падает. А тем у кого трещины еще нет, насос нужно ставить темболее, чтобы трещины не появилось в скором времени !