Плавающие рывки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zaxar911, 21 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты сам собрался смотреть ??
    давление создает шиберный насос, он находится в самом носу ТНВД, чтобы до него добратся , нужно вытащить все внутренности ТНВД ! :cry:

    Для начала, ничего разбирать не нужно, измерь внутреннее давление в ТНВД !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Написал в личку может подскажет-поможет.
     
  3. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Валера а что для этого надо? и как это сделать?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    107-е сообщение, на предыдущей странице

    вытачиваешь переходник под заглушку для манометра, Кватросенс тоже самое вроде недавно делал, может фотку кинет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Да, этоя понял, а манометр обычный с позволяющей шкалой? (обычно говорят--у меня приспособлений для ауди нет, в том числе и манометров)
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #127 quattrosens, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Вот логи снял, машина странно ведет, на холодную первый пуск очень видно и слышно плавание оборотов(как в начале темы) пока непрогреется дымит бело-сизым, горячая педаль в пол до 2000, и до 3100 долетает и ктото хватает за ..опу, вылетает облако бело-сизого дыма, переключаю передачу выше появляется разгон и опять снова повторяется.
     

    Вложения:

  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя опережающий цилиндр практически не ходит! меряй внутрикорпусное давление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты для чего логи пишешь ?? От других логов фиг дождешся чтоб причину выяснить, а у тебя наоборот причина давно известна, а ты логи безконца продолжаешь снимать :lol:

    ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ !!!!!

    не прыгает, не отстает, оно ваще не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    С нутбуком когда еду смотрю, (4 група 3 окно) начинает бегать показание(и я радуюсь как скалал Ледчик--трррынь и пошел ходить поршень) думаю вот и у меня получилось!!!!, а нет получается!
    Судя по всему и старий поршень (с задирами) тоже небыл причиной кончины! (а так хотелось только этим отделаться!!!!)
    Но теперь вопрос--ответ конкретизировался! проблема--нет внутрикорпусного давления! (замерю когда переходник выточат) теперь НАДО ИСКАТЬ У КОГО ЕСТЬ ВНУТРИКОРПУСНОЕ,и кто его делает!!!!
    Может Джонотан поможет(он в этом специалист), пока молчит.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #132 UTUG, 17 мар 2012
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
    измерь сначала.

    сколько отдал денег за поршень и замену ?


    Ищи любой манометр способный измерить 24 атм, с трубкой
    потом найди нормального токаря, подъедь к нему, выкрути заглушку с ТНВД
    покажи заглушку и трубку манометра токарю
    15 минут и тебе выточат тройничек !
    Измеряй....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Поршень, 83 евро, работа--знакомый+моя инфа от Вас всех, мое присутствие = 13 доларов, снятие вошло вработу по замене ремней роликов.
    (кстати сорвали резьбу на втором распредвале, засвирлили глубже, нарезали дальше и поставили другие болты, все на машине неснимая)
     
  14. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    утюг! для размышления. у него на запуске циклическая 52!!! при положеных 17.
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    давление стопудова ни причем. запуск быстрый на холодную.
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    готовься к сталинграду.
    электоклапан проверил?
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    клапан опережения продается отдельно.
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если не будет работать электроклапан - механизм встанет на гидрозамок.
     
  19. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Серега, тоесть мне надо подкинуть другой клапан и будет известно достоверно, правильно? (сегодня непроверял, но слесарь говорит что он у меня рабочий--перепроверю, завтра!)
     
  20. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #140 zaxar911, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    А номерок есть?


    Цитата:
    Сообщение от zaxar911 [​IMG]
    Поршень, 83 евро, работа--знакомый+моя инфа от Вас всех, мое присутствие = 13 доларов, снятие вошло вработу по замене ремней роликов.
    (кстати сорвали резьбу на втором распредвале, засвирлили глубже, нарезали дальше и поставили другие болты, все на машине неснимая)


    готовься к сталинграду

    Серега, Первый распредвал когда сорвали (15.12.2009) он проехал 88000 км, ты считаеш что должны крякнуть скоро?