ты сам собрался смотреть ?? давление создает шиберный насос, он находится в самом носу ТНВД, чтобы до него добратся , нужно вытащить все внутренности ТНВД ! Для начала, ничего разбирать не нужно, измерь внутреннее давление в ТНВД !!
107-е сообщение, на предыдущей странице вытачиваешь переходник под заглушку для манометра, Кватросенс тоже самое вроде недавно делал, может фотку кинет...
Да, этоя понял, а манометр обычный с позволяющей шкалой? (обычно говорят--у меня приспособлений для ауди нет, в том числе и манометров)
Я переходник купил тут и приборку http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 и приборку http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Пробочка здесь: M10x1
Вот логи снял, машина странно ведет, на холодную первый пуск очень видно и слышно плавание оборотов(как в начале темы) пока непрогреется дымит бело-сизым, горячая педаль в пол до 2000, и до 3100 долетает и ктото хватает за ..опу, вылетает облако бело-сизого дыма, переключаю передачу выше появляется разгон и опять снова повторяется.
Ты для чего логи пишешь ?? От других логов фиг дождешся чтоб причину выяснить, а у тебя наоборот причина давно известна, а ты логи безконца продолжаешь снимать ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЕТ !!!!! не прыгает, не отстает, оно ваще не работает.
С нутбуком когда еду смотрю, (4 група 3 окно) начинает бегать показание(и я радуюсь как скалал Ледчик--трррынь и пошел ходить поршень) думаю вот и у меня получилось!!!!, а нет получается! Судя по всему и старий поршень (с задирами) тоже небыл причиной кончины! (а так хотелось только этим отделаться!!!!) Но теперь вопрос--ответ конкретизировался! проблема--нет внутрикорпусного давления! (замерю когда переходник выточат) теперь НАДО ИСКАТЬ У КОГО ЕСТЬ ВНУТРИКОРПУСНОЕ,и кто его делает!!!! Может Джонотан поможет(он в этом специалист), пока молчит.
измерь сначала. сколько отдал денег за поршень и замену ? Ищи любой манометр способный измерить 24 атм, с трубкой потом найди нормального токаря, подъедь к нему, выкрути заглушку с ТНВД покажи заглушку и трубку манометра токарю 15 минут и тебе выточат тройничек ! Измеряй....
Поршень, 83 евро, работа--знакомый+моя инфа от Вас всех, мое присутствие = 13 доларов, снятие вошло вработу по замене ремней роликов. (кстати сорвали резьбу на втором распредвале, засвирлили глубже, нарезали дальше и поставили другие болты, все на машине неснимая)
Серега, тоесть мне надо подкинуть другой клапан и будет известно достоверно, правильно? (сегодня непроверял, но слесарь говорит что он у меня рабочий--перепроверю, завтра!)
А номерок есть? Цитата: Сообщение от zaxar911 Поршень, 83 евро, работа--знакомый+моя инфа от Вас всех, мое присутствие = 13 доларов, снятие вошло вработу по замене ремней роликов. (кстати сорвали резьбу на втором распредвале, засвирлили глубже, нарезали дальше и поставили другие болты, все на машине неснимая) готовься к сталинграду Серега, Первый распредвал когда сорвали (15.12.2009) он проехал 88000 км, ты считаеш что должны крякнуть скоро?