Плавающие рывки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zaxar911, 21 янв 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Возможно. Проверить по любому стоит.
    Причина одна из трех, другого не дано.
    - Поршень
    - Давление
    - Клапан


    Да, я видел, тоже офигел. Не понял с чего вдруг столько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Что значит в гидрозамок? Какие последствия и признаки этого?
     
  3. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    --Давление, ????(Кхолод мысль подкинул) а если в баке тройник на стакан заткнуть, чтобы все на ТНДВ давило, что получится?? какие мысли есть?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    глупости не говори, тот насос в баке и двух бар не накачает.

    в ТНВД должно быть 8-24 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Я незнаю что Ледчик имел в виду под словом Сталинград, но сталось следущее: успел снять утром логи первый пуск, потом проехал 10-15 км, машина стояла, потом еще км 8 ехала как обычно, к звуку неприслушивался--наверно небыло, и начал слушать работу клапана(при включение зажигания в ТНДВ ничего неклацает, пошел послушал на А6 99 АФБ тоже ничего неуслышал???) визуально увидел с мозгов ТНВД идут две пары черных проводов--вехняя пара на какойто ?клапан? между штуцерами на форсы, вторая пара на ?клапан? под штуцерами, (кто из них клапан а кто пусковая форсунка незнаю, слесарь меня путает! подскажите кто есть кто) так вот, нижняя пара У МЕНЯ СОВЕРШЕННО БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ, ТОЛЬКО в какойто трубочке! и ОБА ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ(может замкнули между собой, или на обоих должен быть + ? когда подлазил контролькой один проводок чвиркнул об массу).
    После всего завл машину, газанул до 4000-4500, вроде нормально но какаято измена появилась, потом двигатель заводиш и через 3-5 сек. после пуска звук как будто в базовых 4 група включена(та-та-та типа раннее?) после каждого пуска.
    Собрался ехать домой (дочка за рулем) машина еле еле на 1000-1200 тащится и поддымливает, звук такой же как в базовых, машина начала грется(проехали2-3 км) остановился. Запустилась со второго раза, 1000-1200 неразгоняется, проехал 2-3 км закипела, выгнала чуть чуть тосола. Остыла (на галстуке дотащили до стоянки) завел звук такой же звонкий, заехал задом заглушил. Что делать куда смотреть, что подскажите??????
     

    Вложения:

  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #146 serg72, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Отдай машину на ремонт специалистам и не мучай её,и себя вместе с ней:DТы логами забросал уже всех,от очередных логов машина не от ремонтируется сама.Диагноз тебе уже поставили,теперь нужно лечение.

    Вот это и есть, причина твоих мучений,клапан регулировки опережения и ему пришел писец
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +100500

    нафик нам каждый день одинаковые логи с нулевым углом ???
    Ты разве сам не видишь ???

    одна пара проводов идет на клапан подачи (между штуцеров)
    другая пара идет вниз на клапан опережения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, кстати теперь еще у тебя угол вообще в ноль ушел, ошибки потери сигнала с управляющей форсунки нет ?
    А то мы тут опережение трахаем , а у тебя тупо форсунка ноль показывает :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Клапан опережения 1 467 045 055
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    я в шоке. писал - проверь клапан!!!! ошибки по двигателю есть??
     
  11. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #151 zaxar911, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Клапан проверял но он неклацал. Вчера закипела, сегодня завел никаких вопросов, ОШИБОК нет кроме 00550, сегодня стирается, и опять логи(непинайте) угол бегает! или я опять ошибаюсь?
    Почему у меня провода на клапан без изоляции может кто нибудь подсказать?
    Форсунка в норме 104 ома, ошибки по сигналу нет.
     

    Вложения:

  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    провода глючат!лучше замени электроклапан. угол заработал.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    О блин, заработало !!!
    Тока чето колбасит его с задержкой странно, уж очень на клапан теперь похоже.

    Давление измерять, клапан менять. (Это не дорого)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    #154 zaxar911, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Только что поставил авто, едет отлично нетупит, выстрелюет нормально(блин ничегоже не делал!) НО, НО начало темы осталось!! при движение, на постоянных оборотах появляется жинь-жинь-жинь, еще заметил при переключении когда даю газ, при разгоне появляется звук какбудто 4-я в базовых--тртртр-тртртр-тртртр--1-3 секунды, и опять нормально, до следующего переключения.
    Подъитожу: 1) на 2-х проводах на клапан совершенно нет изоляции--так дожно быть? (на второй машине есть черная изоляция, и еще трубочка).
    2)на обоих проводах +, или нет? утром питания небыло, но после включения, и после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания питание было!
    3) какие еще есть способы проверить клапан? (Лёдчик---не. клапан либо работает либо кердык. можт попало что. )
    Кажется невключается вентилятор--говорят подключили нормально, предохранители целые, завтра поеду проверять,(думаю по этому закипела, и сегодня выдавило еще охлождающей, после чего поехал проверять, темно правда.
    Благодарю Всех за участие!!!
     
  15. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Попробую завтра заизолировать по отдельности провода, клапан без снятия(на машине) остального вытаскивается??
     
  16. zaxar911

    zaxar911 Участник форума

    14 июл 2010
    354
    Audi A4 2.5TDi AFB
    Кстати и у нас в Никополе, и в Днепропетровске, и в Запорожье ТАКИХ КАК ВЫ пока ненашел!!!!! Так что отдать некому! и я с ВАМИ.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    теоритически да, но не представляю как это нужно извратится
    при снятом тнвд клапан снимается за 5 сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    та же фигня. только в Одессе... нет спецов вообще. модные одесские дизелисты как видят мотор, то сразу бегут подальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    первый свой мотор я разобрал в 22 года. тойота кроун. 3литра 5меу. кроун- рояль салон. мысль такая была - какие то маленькие япошки смогли его сделать , а я ,авиационный техник, не смогу разобрать?? :D ща мысля такая- что один человек смог сделать ,другой завсегда сломать может. (к\ф формула любви) :hi:
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    В Киеве таже фигня! Немогу найти нормальных мотористов, то инструмента нет такого, то не возьмусь из-за геморности мотора и т.д. Официалы всегда за!!! Ток цены у них!!! К слову, регулировка опережения (зажигания) стоит у них $90!!!