Возможно. Проверить по любому стоит. Причина одна из трех, другого не дано. - Поршень - Давление - Клапан Да, я видел, тоже офигел. Не понял с чего вдруг столько.
--Давление, ????(Кхолод мысль подкинул) а если в баке тройник на стакан заткнуть, чтобы все на ТНДВ давило, что получится?? какие мысли есть?
Я незнаю что Ледчик имел в виду под словом Сталинград, но сталось следущее: успел снять утром логи первый пуск, потом проехал 10-15 км, машина стояла, потом еще км 8 ехала как обычно, к звуку неприслушивался--наверно небыло, и начал слушать работу клапана(при включение зажигания в ТНДВ ничего неклацает, пошел послушал на А6 99 АФБ тоже ничего неуслышал???) визуально увидел с мозгов ТНВД идут две пары черных проводов--вехняя пара на какойто ?клапан? между штуцерами на форсы, вторая пара на ?клапан? под штуцерами, (кто из них клапан а кто пусковая форсунка незнаю, слесарь меня путает! подскажите кто есть кто) так вот, нижняя пара У МЕНЯ СОВЕРШЕННО БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ, ТОЛЬКО в какойто трубочке! и ОБА ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ(может замкнули между собой, или на обоих должен быть + ? когда подлазил контролькой один проводок чвиркнул об массу). После всего завл машину, газанул до 4000-4500, вроде нормально но какаято измена появилась, потом двигатель заводиш и через 3-5 сек. после пуска звук как будто в базовых 4 група включена(та-та-та типа раннее?) после каждого пуска. Собрался ехать домой (дочка за рулем) машина еле еле на 1000-1200 тащится и поддымливает, звук такой же как в базовых, машина начала грется(проехали2-3 км) остановился. Запустилась со второго раза, 1000-1200 неразгоняется, проехал 2-3 км закипела, выгнала чуть чуть тосола. Остыла (на галстуке дотащили до стоянки) завел звук такой же звонкий, заехал задом заглушил. Что делать куда смотреть, что подскажите??????
Отдай машину на ремонт специалистам и не мучай её,и себя вместе с нейТы логами забросал уже всех,от очередных логов машина не от ремонтируется сама.Диагноз тебе уже поставили,теперь нужно лечение. Вот это и есть, причина твоих мучений,клапан регулировки опережения и ему пришел писец
+100500 нафик нам каждый день одинаковые логи с нулевым углом ??? Ты разве сам не видишь ??? одна пара проводов идет на клапан подачи (между штуцеров) другая пара идет вниз на клапан опережения
Да, кстати теперь еще у тебя угол вообще в ноль ушел, ошибки потери сигнала с управляющей форсунки нет ? А то мы тут опережение трахаем , а у тебя тупо форсунка ноль показывает
Клапан проверял но он неклацал. Вчера закипела, сегодня завел никаких вопросов, ОШИБОК нет кроме 00550, сегодня стирается, и опять логи(непинайте) угол бегает! или я опять ошибаюсь? Почему у меня провода на клапан без изоляции может кто нибудь подсказать? Форсунка в норме 104 ома, ошибки по сигналу нет.
О блин, заработало !!! Тока чето колбасит его с задержкой странно, уж очень на клапан теперь похоже. Давление измерять, клапан менять. (Это не дорого)
Только что поставил авто, едет отлично нетупит, выстрелюет нормально(блин ничегоже не делал!) НО, НО начало темы осталось!! при движение, на постоянных оборотах появляется жинь-жинь-жинь, еще заметил при переключении когда даю газ, при разгоне появляется звук какбудто 4-я в базовых--тртртр-тртртр-тртртр--1-3 секунды, и опять нормально, до следующего переключения. Подъитожу: 1) на 2-х проводах на клапан совершенно нет изоляции--так дожно быть? (на второй машине есть черная изоляция, и еще трубочка). 2)на обоих проводах +, или нет? утром питания небыло, но после включения, и после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания питание было! 3) какие еще есть способы проверить клапан? (Лёдчик---не. клапан либо работает либо кердык. можт попало что. ) Кажется невключается вентилятор--говорят подключили нормально, предохранители целые, завтра поеду проверять,(думаю по этому закипела, и сегодня выдавило еще охлождающей, после чего поехал проверять, темно правда. Благодарю Всех за участие!!!
Попробую завтра заизолировать по отдельности провода, клапан без снятия(на машине) остального вытаскивается??
Кстати и у нас в Никополе, и в Днепропетровске, и в Запорожье ТАКИХ КАК ВЫ пока ненашел!!!!! Так что отдать некому! и я с ВАМИ.
теоритически да, но не представляю как это нужно извратится при снятом тнвд клапан снимается за 5 сек
та же фигня. только в Одессе... нет спецов вообще. модные одесские дизелисты как видят мотор, то сразу бегут подальше.
первый свой мотор я разобрал в 22 года. тойота кроун. 3литра 5меу. кроун- рояль салон. мысль такая была - какие то маленькие япошки смогли его сделать , а я ,авиационный техник, не смогу разобрать?? ща мысля такая- что один человек смог сделать ,другой завсегда сломать может. (к\ф формула любви)
В Киеве таже фигня! Немогу найти нормальных мотористов, то инструмента нет такого, то не возьмусь из-за геморности мотора и т.д. Официалы всегда за!!! Ток цены у них!!! К слову, регулировка опережения (зажигания) стоит у них $90!!!