б...ля...!!! скока президентов !!!! за пол часа !!!! на х..й эту авиацию!! пойду обратно в мотористы!
Серега, может из за таких как ты самолеты и летают!!! (лучше пусть машины у обочины стоят, чем самолеты падать будут!) Кое как заизолировали, (без снятия проблематично) машина работает, но, опять но.. начало темы!! Обороты, (хоть на ходу хоть в движении ПЛАВАЮТ!) как будто 4-я група в базовых находу включена!!! примерно после 1100-1300 слышно все отчетливей! жинь-жинь-жинь, какой орган их добавляет? Ремни,ролики поменял--до было, и после есть! значит в сторону насоса надо смотреть, на что именно? пока несоображу.(скорей всего как сказал Серега--клапан(стоит около 250 доларов) неможет же на него ?сигнал? импульсно подаваться?) и почему на моих проводах даже следов от обгорелой изоляции нет? неужели по ним двум идет одинаковый сигнал. Вместо онекдота: забрал машину, вечером звоню, А ЧЁ СИГНАЛ НЕРАБОТАЕТ, ааа- забыли тебе сказать, они у тебя сгорели и мы их неподлючали!--понятно говорю буду думать!, приезжаю к другому--подсоединил провода и о чудо! они рабочие!!! (так обычно разводят на доп. работы!)
захар. не поверишь. работаю на раритете. ил-18. а жинь-жинь делает как раз вот эта хрень что ты менял и изолировал. что то еще не так. смотри тщательней.
А шо АФБшные на ИЛ-18 подходят?, иду логи снимать толко в город приехал.( жена сегодня на А 4 ездила в Марганец, говорит УРА машина как и раньше прет нормально--кажется она больше рада чем я) Утром, сама лучше слышно плавание(утром свежие кину) а этот тоже утренний тоже с плаванием, и утром дым сизый остался -но меньше. Да ошибок нет.
По корекции , похоже форсы ссут, вот и синий дым. На разгоне турбина не дует, пробуй регулировать шток.
слишком ранний угол впрыска может привести к этому взрыв происходит в такте сжатия, а поршень еще идет вверх, сжимая взрыв, огромная нагрузка на поршневую !!
а как же старые дизеля? вроде бы как 2 градуса ранего зажигания в допуске? читал где-то. им вобще +5 ставили, что бы ездить и зимой заводиться.
У тебя ДИНАМИЧЕСКИЙ угол не работает! У старых двигателей проблем с динамическим углом практически не было!
Вот логи, утром снял(и в Днепр уехал, нета небыло выложить только добрался) на холодную(была 00550, стерлась со второго раза), и на горячую (ошибок небыло) обороты плавали, и когда держал 2000 обор. тоже видно. Угол у меня неправильй?(после замены ремней я необращал внимания) куда его покрутить. Ацикловая у меня нормально или датчик чуть влево надо? (слесарь всерается что он неподвинется, и т.д.--если бы Вы недвигали я бы ему поверил!)