пробуй в 3-м канале уменьшать значение, поставь для начала 64, потом если какой эффект проявится - подстраивай в +\-
На сколько я понимаю, просто снять с него трубочку(идет в ДЗ) и посмотреть, капает ли с нее бензин. Если нет, то все окей.
поиграть степенью обогащения, добро, попробую, спасибо Мне вот тут еще подсказали проверить напряжение на ДПДЗ, должно приходить 5В, а в реале эти блоки (473А) часто выдают черти что. А вообще постепенно привыкаю к мысли покупки на ебае другого ЭБУ
ебай шило на мыло, да и в европе дорого и не факт что не с утопленника, а америку такие не шли. если нужен блок - у меня есть, сто пудов рабочий, хелла 473D , сам на нем катался 2 года и с хх вообще проблем не было.
х.х.2.6 авс Отпишусь подробнее:Купил друг по моему совету-а6 2.6 кватро на механике с недоделками(видимыми),т.е х.х,прогар под колектором выхлопным,климат глючил и т.д.Когда перегоняли в свой регион-расход был около 15- ти литров по трассе со скоростью 130,ну думаю разберусь.Сразу в гараж на ремонт.Сразу помыл дачик хх--не помогло,купил бу-не помогло,купил новый-не помогло,во блин, задумался!!Снял колектор-разобрал,просмотрел,вытряхнул что гремело,помазал соединения -поставил---не помагло,хх по прежнему был около 1000,1200 и когда заводишь на горячую плохо заводилась и иногда хлопало во всас.колектор.Заменил колектор,с разборки,с заведомо рабочей машины---очень помогло!!Теперь повторяю(кто -то писал)-когда закрывыешь ладошкой дросель--должна заглохнуть,у меня не глохла раньше,теперь глохнет!!,так проверяется подсос воздуха.Добавлю:когда менял колектор с датчика давления(который на рампе) снял вакумный шланг и увидел каплю бензина.Капля собиралась каждые 6 секунд,капало внутрь колектора,поэтому хлопало и плохо заводилась--поменял рампу с датчиком бу.с разборки.Заодно проверил на целосность трубочку(от мозгов до колектора).И ооо чюдо---проблем нет ,расход по трассе-8л при 100км и в городе-13л при 1500-2500об,т.е в экономичном режиме ну и едет вроде ничего)))Собственный вывод-этот движок не терпит подсоса возжуха,так как стоит в мозге дачик абсолютного давления,а он за многое отвечает.Вот и поделился личным опытом.
Что за трубочка такая? Это как так? Типа снять пластмассовый короб с надписью V6 и затыкать там всю заслонку? Разве должна она заглохнуть при исправном РХХ?
Обязана!, при отсутствии подсосов ес-но. РХХ тоже перекрывается, он воздух берет из того же места http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/48-potentsiometr-drosselnoj-zaslonki-audi-s4-2-6.html , а нет воздуха - не из чего готовить смесь... пластиковая трубочка, стоит сверху ДЗ через Г-образный резиновый переходник, передает разрежение от впускного коллектора на датчик давления в мозгах (фото внизу) http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/32-blok-upravleniya-dvigatelem-audi-s4-2-6.html Особенность MPFI впрыска. Учите матчасть
Ясно, нужно будет попробовать. Может есть какие-нибудь рекомендации по этому процессу? Как ее проверить? Попытаться дунуть в нее? Если не продувается, значит все хорошо? А что должно произойти если ее просто выдернуть на работающем(прогретом\не прогретом) двигателе(при этом заткнуть ее и ДЗ или не нужно?!)?
Да руку то туда совать не буду Думаю, тряпочку какую-нибудь накинуть, чтобы пыли не хватанул, а потом чем-нибудь прижму Спасибо, надо будет попробовать
на самом деле, "затыкание" дросселя малоинформативно т.к. движок не заглохнет при этом только в случае относительно больших подсосов, а их слышно и так не вооруженным слухом, достаточно хорошенько послушать движок и разложить в уме что и какие звуки издает при работе. А при очень не больших подсосах и заткнутом дросселе движок заглохнет, однако проблемы могут при этом быть. Короче очень грубый способ, в случае с MPFI малопригоден. Сегодня ковырялся со своим, и "дымом травил" и карбом, и слушал, ну нет вроде подсосов и разрежение показывает 32%, целый день убил, залез потом рукой вниз со стороны дросселя к коллектору, а на пальцах маслице, давай тщательнее, смотрю действительно на стыке нижней части коллектора масляный след, завтра буду разбирать коллектор, наверняка там есть подсос не большой...
Добрый день, побратимы! Ситуация аналогичная. Машина a6c4 abc quattro, подсосов нету, pxx менял, ДПДЗ менял, датчик температуры на впуске менял, трубочку на мозг проверял, подсосов нет, на впуске подсосов не нашел... Мозги выдают ошибку 00533 10-10 вне диапазона значений, сейчас жду регулятор давления топлива... История какая, машина сама газует, если обороты выше 1200 поднимаются, по. Езде, выжимаю сцепление, она бац и ехал 2000, а она до 3000 сама газонет и опустит обороты... Если фишку с рхх отключить, когда она до 800 дошла, то все ок, ездит не газует, адаптацию проводил, ничего не помогает... до меня у машины один хозяин... сил уже нет, пол года бьюсь)