Не могу ЭБУ найти, 4АО 907 473 B, делал перекодировку на все 00000. Толку нет, мозги сами почему то повышают обороты, на сколько повышают, столько есть и по факту данные сходятся...
Посмотрел мозгов B не нашел, по идеи надо D, но их тоже нету.... Может кто подскажет хороший сервис в Питере?
раз https://www.avito.ru/ostrov/zapchas...m_ebu_ot_audi_2.6_2000985713?slocation=107621 и два https://www.avito.ru/lyuban/zapchasti_i_aksessuary/ebu_audi_2.6_hella_1985625986?slocation=107621 пы сы только смотреть надо какие у них с иммо.
Остался только верхний, в как смотреть с иммо или нет? Может все таки кто подскажет мастера? Ребята, есть кто с Питера?) Второй момент, что с иммо надо будет делать обход?
С буквой "В" если я не ошибаюсь шли с иммобилайзером. Еще я бы проверил соответствие РХХ с впускным коллектором.
Подключить диагностику, там будет видно наличие отсутствия или присутствия иммобилайзера, а соответствие РХХ и впускного коллектора, только визуально по каталожным номерам.
По каталожным сравнивали, сходятся... На след.неделе буду менять регулятор давления, и смотреть цифры в 10 канале, в адаптации... Может там что не так. Есть у кого логи с такими же ознами B?
Т.е. вы своими глазами увидели на впускном коллекторе вашего двигателя каталожный номер и увидели соответствие: 078 133 201 впуск и 078 133 455 РХХ или 078 133 201E впуск и 078 133 455D РХХ Просто если скрестить впуск 078 133 201 и РХХ 078 133 455D, то будет жуткий подсос воздуха.
А на кой вам его менять? Лучше глянуть как ведет себя РХХ и на какой позиции он находится. Попробуй осилить тему https://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-poisk-i-ustranenie-prichin.498841/ там много описано по каналам диагностики и пережеван РХХ.
Посмотрел действительно оказался не тот купил сейчас попробую поменять. Поменял, первые минут 10 работало все исправно... Затем все повторилось по новой.... Попробую попозже адаптацию провести... И сравнить, что в 10ом канале.
Ребята, посадочное не разбито) поставил все встало хорошо!!! Нарыл какие цифры должны быть в канале адаптации, поменял рХХ, купил кабель и урааа) все заработало!!! Ошибка 00533 больше не выскакивает) обороты набирает реще... Похоже что и в значении угла опережения были не те цифры. Поставил эти 1-0 2-0 3-128 4-128 5 -128 6-0 7-0 8-0 9-1 10-0 11-0 12-0 13-4 Спасибо, побратимы без вас бы не победил!!!