Привет, подкапотные клеммы, та что с + отрезал её, высверлил и впаял. паял газовой горелкой, потеря была на + клемме
Здравствуйте! Помогите победить плавающие обороты!!! На первом видео обратите внимания на показания расходомера группа 10 окно 1, на давление надува и работу форсунок на втором видео я просто сдёргиваю вакуумную трубку с грибка который стоит на впускном коллекторе и управляет вихривыми заслонками. По видео видно что все показатели возвращаются в норму Проблема возможно с вакуумом. Что пробовал делать: ставил расходомер новый, клапан N75 новый, электромагнитный соленоид который управляет вакуумным грибком на впускном коллекторе, т.е. если я сдёргиваю вакуумную трубку без разницы то ли это клапанная крышка или вакуумный грибок на впускном коллекторе или турбина, то проблема уходит, но если я рукой закрываю снятую трубку то проблема возвращается, такое впечатление что вакууму не хватает воздуха, пока вакуумная система не герметична то все хорошо. Подскажите кто понимает или догадывается в чём может быть проблема?
Сегодня утром ездил со снятой вакуумной трубкой с впускного коллектора, совсем красота, хоть не одевай назад…стрелка не плавает, все показатели в норме и едет резво, до этого был небольшой тупняк. Получается снятием трубки через вакуум поступает дополнительный воздух и решает проблему