Всем привет. 3,0 TDI странные обороты двигателя. Плавают, подвисают. На холодную, прогревочные обороты тоже странные. несколько ступеней до рабочих. Снимали часть впуска. и ДЗ. ДЗ чистили. Адаптацию не делали. Вообще на 3,0 TDI. ДЗ делается адаптация ?
Добрый всем день! Заметил. что придвижении на 6 передаче (айсин) при 1250-1350 оборотов 72-73 км/ч стрелка тахометра туда сюда скачет и есть небольшой гул. На гул я обратил внимание раньше пытался понять откуда. На круизе таких проблем нет, стрелка как вкопаная. На С режиме тоже все ок. Разгон, ускорение коробка отрабатывает без проблем. Дроссель прочистил, шестеренки смазал. Ошибок по Васе нет никаких, все блоки чистые. Подскажите где искать причину. Что проверить?
Одну проблему победил, когда завелся и еле еле двигатель заработал на холостых, иногда глохнул. Выяснилось заклинили шестерни ДЗ в закрытом положении. километров 5 ехал 30 минут, более 950 оборотов не понималось и в горку дорога. Поставил ремкомплект, но обороты так и плавают иногда. Но их характер все время меняется то на 5 передаче, то на 6. Скорости все время разные. Уже не знаю что еще искать. Фильтра все поменял.
ХХ без проблем, обороты не плавают. Заводка как на холодную так и на горячую без проблем. При кик даун с1 по 6 без рывков, в S режиме тоже все без проблем. Именно в районе 1250-1350 плавают плавно обороты (иногда чуть выше диапазон иногда ниже).
Может все-таки коробка. Было два случая тоже обороты плавали в этом диапазоне, больше или меньше проблем не было. У одного замена "бублика" помогла, у другого доливка масла.
Я конечно так и понял, на всякий пожарный переспросил. Для меня это ручной режим. У меня на дисплее просто цифры появляются
Добрый всем. Поиски продолжаются. И вот что обнаружил, все три штекера АКПП в масле. Причем два больших масло не того цвета что АТФ а вот самый маленький с капельками красной жидкости ( не понимаю как такое может быть, разные цвета масел). Все промыли и просушили. Коробка стала на себя похожа, переключения стали около 1900-2100 оборотов на Д. И в принципе стала веселей крутиться. Наблюдаю что будет дальше...
Поиски продолжил и решил проверить Блок управления АКПП по пассажирским сиденьем. Из блока вытекло масло красного цвета. Начинаю снимать сиденье и разбирать блок управления АКПП для разборки и удаление масла с платы. Все интересней и интересней.
ВСЁ. Проблему диагностировали. Износились дорожки педали газа в диапазоне 13.33% нажатия. Прочистил очистителем контактов провожу тестирование.
Все конечно стало намного лучше, но пришлось копать дальше. Вышел что необходимо с коробкой провести обновление или сброс параметров. В итоге была найдена новая официальная прошивка для нее. Было 1470 стало 1990. Коробку не узнать стала как новая, и легче и тячговитей, алгоритм включения передач совсем другой.