Я бы на твоём месте ремень на помпу сменил. Возможно, отсюда и ноги растут у быстрого нагрева. ))) Фото свечей в студию. И вопрос - форсунки проверялись?
Ремень надо сменить, да, его протерло, когда карлсон оторвался. Завтра заменю. Форсунки визуально проверял, одна лила, её заменил. Фото свечей уже завтра)
Пофоткал свечи как мог, с третьего цилиндра свеча засрана и на резьбе масло. Наверно получается замена сальников клапанов помогла не на долго. Откуда масло на резьбе? Ремень, кстати, заменил. Вроде нагрев норм, долго не работала.
Они страшные. )) Смесь богатая. Походу, пришла пора расходомер настраивать. Колпачки сам менял? Или спецам доверил? Колпачки чьи, кстати? Масло на резьбе свечей говорит обычно о дохлых мск...
Меняли с товарищем в гараже, он шабашит ремонтом, вроде грамотно сделали. Когда меняли был люфт направляющих небольшой. Он в принципе говорил, что это замена не надолго. Не знаю, неужели из-за этого подгазовывает?
Я бы сменил их снова. Советую мск от Виктор Райнц. При таком состоянии свечей не удивлюсь, что какую-то забрасывает при запуске и она отказывает, пока не прогреется. Ну и пружину расходомера, похоже, подтянуть придется, судя по цвету электродов свечей.
Тоже думаю, что надо скидывать головку и отдавать спецам на полное обслуживание,там и направляющие и мск. Отсюда и масложор наверное. Пружину крутил, но как-то безрезультатно.
Голову зачем скидывать? МСК меняются и без этого. Хорошие МСК нормально держат и прослабленные в направляйках клапана. У меня, к примеру, клапана тоже в направляйках чуть шатаются. И ничего, расхода масла нет. О, новые подробности всплывают. Ну, там как попало крутить не надо. )) И есть вариант с установкой бесконтактного датчика с Ланоса. Лучший выход, ИМХО.
У меня стоит переделанный с волговского кажется. Отключал его, без него не запускается. Отключал на заведенном — сразу глохнет.
Там есть таблица настройки датчика ..( по ссылке ) Вот и проверь.. Что бы не годать . Виноват датчик или нет.