Alf 2.4 тоже 720-760 пробовал менять свечи провода , форсы,даже Эбу , вкг чистил, заслонка чистая. Кстати у кента 2.4 AML такая же ерунда ,я забил
Предложи голову промыть тому кто предложил помыть несколько раз двигло. У тебя же ясно показывает ОШИБКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА, меняй и потом смотри что дальше. Он отвечает за зажигание, если работает не корректно то и пропуски зажигания, и ощущения с отключениями цилиндров и трясет и расход. Ну тянуть соответственно не будет.
вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229512:thumbup: на машине с двиглом 2.4. BDV? его поменяли проблема с оборотами ушла, пробуйте
Всем здрасте. Общая больная тема с плавающими оборотами A6 c5 2.4 BDV. Проведенные работы: замена ВВ пров. свечей, возд. фильтр, бенз насос, топл. фильтр, ДХЗ. ДМРВ (волюметр) в норме. Эффекта ноль. Ну и самое мозговыносящее это то, что при разогретом двиг. (на хол. нет)АВТО ДЕРГАЕТ, и на педаль газа отзывается не охотно. На повестке дня чистка бака, разбор абсорбера (на него дает ошибку) поиск подсоса воздуха, чистка карбом. Катализаторы срезаны. Коробка вариатор (мысли связанные с коробкой отбрасываю с ужасом)
еще мысль вчера ковырялся, выкручивал свечи, машина стояла перед этим на хх минут 10, начала подрагивать - обороты чуть чуть скакали когда вывернул свечи, то с одной головы они были сухие, с нормальным рабочим налетом и цветом, с другой стороны все три были хорошего цвета, но мокрые - тонкая пленка масла, не почерневшего-обгоревшего, а жидкого такая пленка запросто может вызвать пропуски и плаванье оборотов
Доброго всем. Проблема в следующем: С неделю назад примерно заметил, что левая банка внезапно замолкла после ночной стоянки, с правой все как положено, выхлоп шел. Погода была около -20. Съездил, поставил и прошелся поиском по форуму, судя по всему замерз конденсат. На след день думаю надо отогреть банку и дать просраться по трассе. Температура на улице под -30. Вышел, не заводится. В итоге высадил акум, залил мотор, провел ритуал со свечами, эфиром, капнул масла в горшки, куй. Стартер крутит вполне бодро, ощущение как без компрессии, схватывает, на этом все и ограничивается. Вторая банка как я понял тоже замерзла Утащил в теплый бокс к рукожопых дел мастерам под названием бош. Правая банка оттаяла, левая нет. Завели, свечи не докрутили, фишки на катушки одели не до конца на правой голове. Узнал я это после того как проехал метров 500, докручивая свечи за ними Двиг трясло как циганскую кибитку + к 2000 об загоралась масленка. Тут сказался залитый мотор как я понимаю. На след день махнул свечи NGK, масло, фильтры и масленка больше не беспокоила. Все вроде пришло в норму. Двиг заработал чуть лучше чем до всего этого. И буквально вчера начинают плавать обороты, спонтанно. 1200 - 1000 - 1200 - 600 - 1200 и т.д. Без разницы, в движении или нет. На N, на P. На коробку я не думаю. После 2000 об. все ок, либо почти незаметно. В движении проявление похоже как будто бензин кончается на классике, дергает, обороты при этом плавают, особенно при трогании. Продавишь до 2000 об и выше не плавают, либо в маленьком диапазоне. Причем это плавание может появится и пропасть через 5 -10 мин. а может продолжаться если заглушить, и завести снова, и с интервалом и сразу. Закономерности выявить не могу. на D с тормоза тоже норовит сорваться, при плавании. Получилось много букв. но старался максимально подробно Извиняйте. Теперь конкретики немного: Вагнул первый раз. По лямбдам были ошибки до этого. Потер, прокатился. Температура на хх 100-101. ХХ переодически гуляет 680-720об в 93гр, порядок не помню, на память: 7 - 7 - 13 - 0 Где искать виновника торжества подскажите плз?
Добрый день! Тоже мучаюсь с проблемой холостых, но у меня немного другая ситуаци. Проблема такова: завожу полностью остывшую, прогревочные тупят, до 1200 не доходят, держатся чуть ниже, потом чуть спадают и вроде норм, но когда машине прогреется, градусов так до 70-80, при перегазовке, холостые подскакивают до 1100 и не падают, на полном прогреве, тоже сохраняется. Если заглушить и завести, то обороты норм 720, дам газку, опять подскакивают. Если сбросить ошибки по двигателю, то первое время всё отлично, прогревочные ровные, обороты не пляшут вообще, что на холодную, что на горячую, но это не на долго, проезжаю км 200-500, как повезет и опять начинается проблема с холостыми. Ещё заметил закономерность, когда сбросишь ошибки, то машина становится заметно плавнее, но тупее, будто привыкает заного, только если в пол дать, тогда нормально.А вот когда уже начинается проблема с оборотами, тогда едет заметно лучше.Такое ощущение, что машина в какойто момент перестает воспиринимать ДМРВ, будто с него фишку снимают. по ошибкам почти тоже самое, что у автора тема, задние лямбды мертвы, один вал не на месте.
Заметил закономерность. Плавание начинается с выхода на рабочую температуру двигателя. Проходит сразу после снятия клеммы акб или после простоя минут 20-30. У кого было такое, поделитесь. на 2к держал сам.
всем привет подскажите пожалуйста 2.7Т AJK плавают обороты незначительно =/- 50, но неприятно. Может кто сталкивался?
У меня ddj 3.0 на холостых плаваю обороты, а на скорости прям чувствуються провалы газа, чистил дросель, и тысяч 5 назад ставил оригинальные ваговские свечи...что может быть еще куда лезть и что смотреть??? раньше это было редко теперь переодически!!
Не ddj а BBJ наверное все-таки. Я бы начал с подключения вагкома и просмотра ошибок. А причин может быть масса. Начиная с катушек и заканчивая забитыми катализаторами (если еще не вырезаны).
да да BBJ ошибся, катализаторов нету там уже. вагком выдает ошибки с пропусками зажигания, ранеше они тоже были эти ошибки но этого не чувствовалось...может ли это быть дело в проводке???
1. А пропуски по обоим головам? 2. Как звучат ошибки по пропускам? 3. ЭБУ двигателем прошивался на евро 2 после вырезания катов? 4. Что в 93 и 94 группах? 5. что в 32 группе? 6. Ну и показания расходомера на хх (2-я группа)
точно не скажу, но пропуски по обеим головам вроде как идут, и пошивку на евро 2 ставили это сто пудов 9сам ездил это делал)