Для статистики: Движок APU (1.8Т) на ХХ стрелка тахометра еле заметно подергивается. Если едешь в пробке, вернее АКПП стоит на D, нога на тормозе, то иногда обороты падают, как бы проваливаются, почти глохнет. В 2013 г. такое (как бы проваливаются, почти глохнет.) было 1 раз, в 2014 пару. Стрелка тахометра еле заметно подергивается - 3 года уже. Пока забил.
Добрый всем день. У меня такое раньше было, стрелка немного плавала. Потом что то там чистили, прмывали и стрелка замерла как вкопанная. Сейчас опять плавает. Нужно заняться этим вопросом. (Мотор апу, 1,8 т).
Всем привет! Вчера появилась проблема... при езде , при отпускании газа продолжают держаться обороты и появляется гул постоянный до полной остановки, как будто что-то гудит параллельно...(довольно громко) С чем это может быть связано, может у кого такое было?
Подобное было, посматри клемму температурного датчика охлаждающей жидкости или поменяй датчик. Он дает команды компьютеру что машина холодная и комп подает больше бенза сл-но обороты не падают. Я поменял датчик и всё прошло.
Нет. Давно это было, прошлой зимой. А по весне обычную профилактику устроили, меняли или чистили свечи и что то еще давно было, все не припомню. И помогло.
Я так понимаю все забили на эту тему? Их подобных куча. Для статистики такая же хрень на холостых 680 - 720- 760 2.4 BDV, особенно чувствуется на светофоре когда нога на тормозе коробка в режиме D. Сегодня целый день гуглю эту тему, итог ответа точного нет, только каша в голове. (лямбды новые, свечи новые, 93 группа 0-0-0-0, динамика нормальная, датчик положения вала новый и ещё много чего, но зад ни как не адаптируется под легкую вибрацию на ХХ)
как почистил? не в одном отчете нету как чистят клаппанные крышки и сзади есть место которое очень сильно забивается.
Отчет читал, тут есть такой же для моего BDV.Паука целиком не снимал, снял длинную трубку почти чистая, дальше не лез,клапан вентиляции картерных газов не проверил . Форсунки мне промывали не так давно сказали всё хорошо. Масло от силы 0,7- 1 литр на 7000 км. Был на диагностике у Melkon, сказал есть не большой подсос воздуха после ДМРВ. И ещё стал замечать температура масла стоит на 105-110 в любую погоду +5 или + 25 раньше колом на 90 стояла, но всё равно на хх обороты плавали. А может ВКГ и на температуру масла влиять? С другой стороны тут пишут и про чистые ВКГ и ДЗ. Всё равно плавают.
по крайней мере мне помогло. Делал всё сам. Клапан был дохлый как и эжекц.насос.форсы ссали как после трипака. Ща еду и ненарадуюсь.
Где-то читал сегодня что проверить ВКГ можно открутив крышку масло заливной, если прыгает то надо чистить! Бед или нет? Может я что путаю, каша в голове с 10 утра на форумах.
Утром завожу оброты с 800 до 400 бегают, как будто захлебывается. мне сказали что скорее всего забита система картерных газов и еще какой-то егр
Чтобы не гадать бред это или нет, проще снять трубки и проверить их на продуваемость. У меня так же обороты плавают только в приделах 680-720 и то стрелка еле качается. Трубки чистые и экекционник новый. Но у меня другая проблема у меня при этом еще и кузов потряхивает и на теплую(горячую) хреново заводится. +при наборе оборотов от 1700 до 2000 машина едет мелкими подергиваниями..