открываешь крышку,прикладываешь салфетку,если еле-еле втягивает,ок. Если выдувает,чисти. Но это при условии исправного клапана и эжекционника
Вроде как соединение ДЗ и трубы которая к ней подходит, я так понял надо поменять прокладку патрубка коллектора впускного 078 129 949 C.
Прикинул если взять и тупо поменять все трубки ВКГ на новые родные(для BDV): VAG 078 103 213 B Шланг системы вентиляции картера 1 665,05р. VAG 078 103 223 E Шланг для удаления воздуха 1 203,15р. VAG 078 103 245 E Клапан вентиляции картерных газов 4 115,11р. VAG 078 103 235 K Труба вентиляции картерных газов 2 765,97р. VAG 078 103 227 Трубка для удаления воздуха 2 897,94р. Итого: 12 647,22р. (EXIST)
Ну тогда поменяй и "забей" (как ты сам выразился) Я поэтому и сказал,что даже новая прокладка при определенном давлении почему-то травит. Но в реале на двигателе такого давления (точнее разрежения) нет. Так что поменять и забить.
Вот и я повеселился! Что ни сделаешь для того, чтобы не плавали ХХ. Верхние трубки боле менее чистые, а вот нижняя! Ну и ДЗ. Паук весь в гадости. Ну и вскрытие клапана. Ему по моему __здец!
Ещё многое хотелось бы рассказать, про то как нижняя трубка удобно отсоединяется. Но там сплошные матюки. Заказал новый клапан, его 2 дня ждать, и пока мыл нижнюю трубку она треснула сучка, её тоже заказал (всё не оригинал и даже не Hans Pries их долго ждать). А ведь это ещё собрать надо
Знатно ВКГ у тебя засрана. Интересно,какой пробег (хотя бы по приборке)? А дроссель явно мыли и не очень давно. Не ты мыл?
285000 км, при том недавно удаляли старую сигналку, мужики сказали, что приборку ещё ни кто не снимал (и очень хвалили установщиков сигналки), типо пробег скорее всего родной! Не знаю как 265000 км, но последние 20000 км без моего ведома, точно не мыли.
И по поводу трубки к ДЗ, там один болт N 044 70 33 так он у меня дико кривой. На фото плохо видно. Может из-за него и сосет воздух?