Для инфо: Обороты перестали прыгать, но теперь она у меня затарахтела как дизелечек, пока не поднимал, но 99% походу прокладка закончилась.....(если открыть капот-слева от двигателя, её сразу видно, вроде треугольная,в общем с глушителем связано-газ нажимаешь, откуда то оттуда тарахтит)
Собрал всё на место, оказывается собирать легче чем разбирать! К сожалению эффект плавающих оборотов остался. Видимо надо проделать процедуру до конца, теперь чистка форсунок и далее по отчету. Кстати клапан отвода воздуха из картера, который я купил Vaico V10-0983 в 3 раза дешевле оригинала не содержал ни одной надписи что это Vaico, только надпись 078 103 245 E и значок колец, может ошиблись оригинал пихнули.
Ребят помогите разобраться с проблемой, при езде и резкому нажатию на педаль газа обороты резко подымаются до 4К-5К потом опускаются до 2К-3К так же при переключении при нажатии газа обороты сначала растут потом падают, такое ощущение что буксует сцепление. В чем может быть проблема реально сцеплению хана?
у меня 2,4 автомат. тоже плавают обороты на холостом ходу не могу найти причину. диагностика ни чего не показывает.
На холостом они почти у всех немного плавают. А свою проблему вылечил заменой воздушного фильтра у машины открылось второе дыхание...а я думал сцепление менять..
Прочитал форум - у всех ХХ прыгают +-40, хорошо Вам. Сегодня вдруг у меня начали прыгать обороты с 750 до 100, машину трясет, дымит с запахом бензина. После заправки переезжал лежачего полицейского, так вообще заглохла. Подъехал к дому коробку в Р, обороты опять в норме, в D колбасит. Двигатель AGA 2,4 на АКПП. На диагностику еще не ездил, своего шнура нет. Завтра на работу автобусом. Куда рыть???
Сегодня вдруг у меня начали прыгать обороты с 750 до 100, машину трясет, дымит с запахом бензина. После заправки переезжал лежачего полицейского, так вообще заглохла. Подъехал к дому коробку в Р, обороты опять в норме, в D колбасит. Двигатель AGA 2,4 на АКПП. На диагностику еще не ездил, своего шнура нет. Завтра на работу автобусом. Куда рыть???
И еще при движении коробка сама не хотела переключать на повышенную, едешь 40 км/ч, обороты 3500, при остановке обороты 200/800 оборотов
парни подкажите нумерацию цилиндров на двигателе ANB 4-цилиндровый, а то катушка на 2 цилиндре похоже кирдыкнула по ВАГ-кому ошибка (16686 - Cylinder 2 Misfire Detected P0302 - 35-00) и троит, чтобы не тыкать пальцем в двигатель. Прошу знающих ответа и совета. Спасибо. p.s. нумерация от радиатора 1-4-3-2? смотреть самую дальную катушку?
Все, заработала. Продернул все разъемы: в/в провода, датчики хола, ДМРВ, клапан абсорбента. Осталось на диагностику заехать, ошибки скинуть.
добрый вечер! помогите у меня беда! машина ауди а6 с5 3,0 ASN! машина стало троит! И на улице -1 на машина срази начинает плохо заводится! пока лето нормально заводится! у меня есть ваг ком! Ошибки одно и тоже- когда стираеш потом минут 20 катаешся на машине - сразу эти ошибки выскакивает! Перерыл все форумы не какой инфо нет! В городе тоже спецов нет для ауди! Когда заведеш машину сразу секунды 3 обороты плавает и после 3 секунд обороты норм! при этом троит при движений! Уже год с такой бедой! помогите кроме вас некому! И ошибки когда удаляеш их сразу не выскакевает нужно где то 20 минут по ездит! Заранее благодарен!!! 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 16398 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0014 - 001 - Upper Limit Exceeded 18405 - Friction too High; Exhaust Cam Adjustment Bank 1 P1997 - 001 - Upper Limit Exceeded
Пардон, поиск "курили"? Вот чуть-чуть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=130
После процедуры продергивания разъемов обороты не плавали. Сделал диагностику, выдал ошибку 17967 ошибка базовой установки дроссельной заслонки + обороты держит ровно 800. Приговор мыть и адаптировать дроссель.