Авто а6 с5 2001 год рестайл, двигатель 3.0 асн, автомат. Плавают обороты, когда отпускаешь газ и катишься стрелка тахометра начинает дергаться +- 50-100 оборотов, в основном это происходит в диапазоне от 1400 до 1000 оборотов, дальше переключает на низшую передачу и стрелка снова опускается до 1400 и дергается, снял на телефон видео с данной проблемой вот ссылка на сайте вконтакте ру http://vk.com/video10087365_169892500 как сюда выкладывать видео я не разобрался. куда копать подскажите? в остальном нареканий нет никаких, авто не тупит, заводится нормально, едет нормально, ошибок кстати тоже нет.
Заслонку чистил, бублик ремонтировался, гидроплита в акпп промывалась, замена масла, фильтра, все как положено, проблема осталась.
Регулятор давления основной магистрали менялся параллельно с ремонтом бублика? Ошибки 17125 по муфте точно нет в данный момент?
Точно не знаю, в прайсе по проделанным работам не был он указан, из за него такие симптомы могут быть? ошибок нету, акпп переключает все передачи идеально.
своего шнурка щас нету, ток собираюсь заказывать.., точнее шнурок есть, но он универсальный и считывает только если чек горит.
Без шнурка "ловить нечего". Так можно полмашины перебрать) Форсунки если хочешь - промой, тем полно, купи ЛАВР ML-101, собери приблуду и вперед. Хуже не будет.
Да это не промывка))))) Вот почитай на досуге... Вот я мыл знакомому на С4: http://youtu.be/SwCv-LPiU3Y?list=UUPtrxTNZssFg18oV-kn7G9w
Немного геморойный процесс, я бы сам не рискнул так чистить ( ибо нет опыта ), но спс за инфу, довольно таки интересный метод)
Имхо - геморройный процесс это снятие всех форсунок и промывка каждой карбклинером. А тут у тебя заодно камера сгорания чистится, клапаны ну и форсы соответственно. Успехов!
Значения аддитива и мультипликатива для каждой "половинки" двигателя. Вот почитай. Грубо говоря, по этим значениям можно косвенно оценить обогащение/обеднение смеси, как в режиме работы двигателя на ХХ, так и в режиме частичных нагрузок.