почитал темку, интересная инфа, спасибо! тоесть причиной отрицательного мульта у меня может быть дмрв? и куда дальше копать?
А дальше я бы копнул в сторону снятия логов работы мотора. Вот соответствующая темка, прочитаешь каким образом снимать логи и по каким группам. Результаты кинешь туда же, ребята почитают и все тебе скажут...и про состояние дмрв в том числе Успехов!
Может ты знаешь по каким группам надо логи снимать и в каких режимах езды? там что-то никто не отвечает на поставленные вопросы
Блин ребята, помогите кто нибудь, отчего такая беда с оборотами, ездить невозможно..., уже вкг всю заменил в сборе с клапаном на новую, вакуумные шланги тоже практически все поменял, на подсос воздуха не похоже..., куда дальше копать??
подробнее опиши проблему, а по поводу свечей, поменяй обязательно, хз когда их предыдущий хозяин менял..
грубо говоря в пробке или при выезде из двора чутка трогаюсь и обороты опускаются и сразу встают на место! заводится бывает плохо сразу глохнет
У меня та же проблема, плавают обороты при включенной климе! С чем связано, никто не подскажет??? Читал на других форумах, что такое может быть при завоздушиной системе кондера, либо фриона мало! Как то вроде ни как не беспокоит, но напрягает!!!
Та же хрень. Только проявляется, когда на улице 30+ и температура двигателя вышла на номинал. Заслонку чистил, это точно не она. Провода тоже вряд ли, т.к. обороты именно плавают, не похоже на пропуски воспламенения. ДМРВ тоже мыл, показания вроде как соответствуют номиналу. Зависимость от температуры окружающей среды наводит на мысль, что виноват один из датчиков: либо ДТОЖ, либо датчик температуры воздуха на впуске. Еще из возможных причин - подсосы воздуха через систему ВКГ или на впуске.
Сегодня заезжал к одному специалисту, говорят "ГЕНИЙ", сказал виноват вакумник, либо шлангочки его (был не на своей машине, поэтому не смотрел он её).
ребята помогите, когда на тормозах при этом рычаг на D оборот держит в норме 760, как только переключишь на P или нейтралку сразу поднимается от 800 до 1000. (Авто А6С5 2,4л АКПП вариатор, ARJ, передний привод.)