И у меня 2.4 arj так же. А с включенным кондиционером, при заводке вообще провал до 550-600, и машина какая-то тупая становится.
У меня так тоже "плавают". Мастер сказал не париться, т.к. м/б все что угодно. P.S. Уже 4-ый год гоняю так......
Для статистики ))) 2.4 BDV 2003 г.в Вариатор, обороты на прогретом 680-720, по приборе еле заметны! Наши машины очень капризны к любым малейшим изменениям в системе и показаниям датчиков, чтоб на V6 добиться идеальных оборотов, необходима идеальная работа всех агрегатов и систем в целом, с учётом усталости оборудования и всей системы двигателя, плавающие обороты в приделах 680-720 это уже как норма. Но есть и варианты где все хорошо и стабильно, жаль что это большая редкость насегодняшний день. ВКГ, ДЗ, ВВ провода, свечи, ДМРВ, ДТВВ, клапан одсорбера, ДТОЖ, топливные форсунки, все это чистилось менялось на новое и проверялоаь, можно сказать все идеале, но плавающие обороты остались. В планах поменять топливный фильтр, проверка давления топливной системы, проверка углов распред валов системы ГРМ, чистка фильтра одсорбера. Куда дальше копать пока понятия не имею, но есть мысли обновить прошивку БУ двигателя и топливной карты! Если есть знатоки по данному вопросу то направте в нужное русло.
Все верно говоришь "Копать" если только в сторону новой машины Или забить У меня тоже скачет на 20 об. (700-680). Изначально выставлено 700. Но скачет только на полностью прогретом моторе. Пока не совсем горячий - держит всегда 700
700 это наверно на 2.8 так, а на 2.4 у меня стоит 720, смотрел по VAG-COM, надо у ребят поинтересоватся у кого Elsa есть, чтоб посмотрели какие обороты должны вообще на движках стоять?
"изначально выставлено" - это я имел ввиду,что сам Ваг-комом выставил. Щас точно не помню сколько,может и 720
Может на потенциометре графитовая дорожка мозги делает. Со временем графитовая дорожка стирается, при адаптации мозги в заслонке ищут нижний и верхний передел, а на остальные положение не реагирует. Заслонка пытается встать на угол в 3.5 градусов, а там сигнал хреновый с дорожки, она ищет чуть ниже, находит на 3.4 градуса, мозги говорят, что это мало она херак опять на 3.5. А про катушки зажигания, кто , что может сказать? Вычитал в ELSE, что рекомендуемая замена через 120.000 пробега. У меня 410.000 прошла катушки родные стоят.
моим уже 294.000 а про потенциометр тоже мысли были, теперь жалею что сразу не вскрыл и не посмотрел, на первой странице в видео об этом тоже говорится!
Здравствуйте соклубники! Знаю что проблема распространенная, но может кто что конкретное подскажет! Машина ауди а6 с5 1.8Т AEB передний привод. на горячую как машина хорошо прогреется начинают плавать обороты при переключениях передач и появляются провалы на тяге. летом полностью почистил ВКГ с заменой грибка, клапана тройника и шланга сапуна. Также недавно поменял ДМРВ, поставил б/у оригинал- проверял его ваг комом все нормально. А недавно появилась такая проблемка с плавающими оборотами. что смотреть куды лезть? Ошибок по двигателю нет. и еще такой вопрос- при работающем двигателе открыл маслозаливную крышку, оттуда идут газы. Нормально ли это? (крышка новая оригинал менял летом при замене ВКГ), прокладка под клапанной крышкой немного сопливит.
То что газы из-под маслозаливной горловины - это не нормально, наооборот, должна как бы присасываться к крышке при исправном ВКГ. А если скинуть фишку с ДМРВ и поездить, обороты также плавают?
и снова все те же проблемы. но теперь вопрос таков- когда авто начинает дергаться и троить, перестает ехать, то снимаю фишку с ДМРВ. машина начинает хотя бы адекватно ехать, но при этом все раввно провалы оборотов.бывает такое что машина потупит немного, обороты попрыгают и это проходит машина ведет себя как ни в чем не бывало. Возможна ли такая ситуация из-за неработающего ДМРВ или может он умирает. на выходных проверю герметичность впуска. что скажете господа?