A6 C5 Плавают обороты двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 18 июл 2011.

  1. mixai

    mixai Новичок

    17 авг 2015
    53
    А6с5 2.4 APZ 2000г
    У меня также 2.4 APZ
     
  2. gauss77

    gauss77 Новичок

    30 мар 2015
    18
    Мурманская обл.
    А6/С5 Avant 2.4Q
    И у меня 2.4 arj так же. А с включенным кондиционером, при заводке вообще провал до 550-600, и машина какая-то тупая становится.
     
  3. DarkGefest

    DarkGefest Завсегдатай

    10 сен 2013
    573
    A6(4B,C5),1.8т ABT
    У меня так тоже "плавают". Мастер сказал не париться, т.к. м/б все что угодно.


    P.S. Уже 4-ый год гоняю так......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. samol91

    samol91 Новичок

    4 окт 2015
    11
    У меня 2.4aga,мкпп,почистил дроссель,все прошло.
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Примерно так же плавают, менял форсунки новый не помогло.
     
  6. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    У меня тоже плавают но когда прогреется, я выключаю движок и через минут 5-7 включаю и ...всё о'кей.
     
  7. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    А у меня летом работает ровно, только в холодную погоду прыгает.
     
  8. Михаил1973

    Михаил1973 Участник форума

    8 янв 2013
    193
    A6 Продано
    Для V-образного двигателя это норма, забей!
     
  9. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    #309 KoSSmO, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    Для статистики ))) 2.4 BDV 2003 г.в Вариатор, обороты на прогретом 680-720, по приборе еле заметны!
    Наши машины очень капризны к любым малейшим изменениям в системе и показаниям датчиков, чтоб на V6 добиться идеальных оборотов, необходима идеальная работа всех агрегатов и систем в целом, с учётом усталости оборудования и всей системы двигателя, плавающие обороты в приделах 680-720 это уже как норма. Но есть и варианты где все хорошо и стабильно, жаль что это большая редкость насегодняшний день.
    ВКГ, ДЗ, ВВ провода, свечи, ДМРВ, ДТВВ, клапан одсорбера, ДТОЖ, топливные форсунки, все это чистилось менялось на новое и проверялоаь, можно сказать все идеале, но плавающие обороты остались.
    В планах поменять топливный фильтр, проверка давления топливной системы, проверка углов распред валов системы ГРМ, чистка фильтра одсорбера.
    Куда дальше копать пока понятия не имею, но есть мысли обновить прошивку БУ двигателя и топливной карты! Если есть знатоки по данному вопросу то направте в нужное русло.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Все верно говоришь

    "Копать" если только в сторону новой машины :D Или забить

    У меня тоже скачет на 20 об. (700-680). Изначально выставлено 700. Но скачет только на полностью прогретом моторе. Пока не совсем горячий - держит всегда 700
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    700 это наверно на 2.8 так, а на 2.4 у меня стоит 720, смотрел по VAG-COM, надо у ребят поинтересоватся у кого Elsa есть, чтоб посмотрели какие обороты должны вообще на движках стоять?
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    "изначально выставлено" - это я имел ввиду,что сам Ваг-комом выставил. Щас точно не помню сколько,может и 720
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Может на потенциометре графитовая дорожка мозги делает. Со временем графитовая дорожка стирается, при адаптации мозги в заслонке ищут нижний и верхний передел, а на остальные положение не реагирует. Заслонка пытается встать на угол в 3.5 градусов, а там сигнал хреновый с дорожки, она ищет чуть ниже, находит на 3.4 градуса, мозги говорят, что это мало она херак опять на 3.5. А про катушки зажигания, кто , что может сказать? Вычитал в ELSE, что рекомендуемая замена через 120.000 пробега. У меня 410.000 прошла катушки родные стоят.
     
  14. KoSSmO

    KoSSmO Новичок

    27 фев 2015
    89
    A6 C5 2.4 BDV 03г.
    моим уже 294.000
    а про потенциометр тоже мысли были, теперь жалею что сразу не вскрыл и не посмотрел, на первой странице в видео об этом тоже говорится!
     
  15. sergik803

    sergik803 Участник форума

    2 фев 2013
    228
    Курская обл.
    Audi A6 4B,C5 1.8T
    Здравствуйте соклубники! Знаю что проблема распространенная, но может кто что конкретное подскажет! Машина ауди а6 с5 1.8Т AEB передний привод. на горячую как машина хорошо прогреется начинают плавать обороты при переключениях передач и появляются провалы на тяге. летом полностью почистил ВКГ с заменой грибка, клапана тройника и шланга сапуна. Также недавно поменял ДМРВ, поставил б/у оригинал- проверял его ваг комом все нормально. А недавно появилась такая проблемка с плавающими оборотами. что смотреть куды лезть? Ошибок по двигателю нет.
    и еще такой вопрос- при работающем двигателе открыл маслозаливную крышку, оттуда идут газы. Нормально ли это? (крышка новая оригинал менял летом при замене ВКГ), прокладка под клапанной крышкой немного сопливит.
     
  16. sergik803

    sergik803 Участник форума

    2 фев 2013
    228
    Курская обл.
    Audi A6 4B,C5 1.8T
    Ну че есть у кого какие нибудь мыслишки?
     
  17. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    То что газы из-под маслозаливной горловины - это не нормально, наооборот, должна как бы присасываться к крышке при исправном ВКГ.
    А если скинуть фишку с ДМРВ и поездить, обороты также плавают?
     
  18. sereban24

    sereban24 Участник форума

    18 дек 2012
    143
    А6 с6 3.0 Т
    проверяй свечи,катушки и подсосы воздуха.
     
  19. sergik803

    sergik803 Участник форума

    2 фев 2013
    228
    Курская обл.
    Audi A6 4B,C5 1.8T
    и снова все те же проблемы. но теперь вопрос таков- когда авто начинает дергаться и троить, перестает ехать, то снимаю фишку с ДМРВ. машина начинает хотя бы адекватно ехать, но при этом все раввно провалы оборотов.бывает такое что машина потупит немного, обороты попрыгают и это проходит машина ведет себя как ни в чем не бывало. Возможна ли такая ситуация из-за неработающего ДМРВ или может он умирает. на выходных проверю герметичность впуска. что скажете господа?
     
  20. Алекс577

    Алекс577 Новичок

    2 янв 2016
    21
    А6/С5 1.8Т 01г.
    #320 Алекс577, 10 янв 2016
    Последнее редактирование: 10 янв 2016
    Логи смотреть надо,диагностика топливной системы.