да логи все никак снять не могу- то некогда то погода мешает. а по топливной все в норме. да еще к тому же езжу на газу- такая же басня
Гбо брс. Опрессовку сам пробовал делать через фильтр подавал воздух колесным компрессором.шипит из под щупа. Щуп плотно не смог закрыть да и шум от компрессора мешает. Делал один. Потеплеет буду пробовать еще с товарищем.
то же подпишусь езжу на такой же на газу, провалы на газу или на бензине?скорее всего во впуске дырка где то поищи тчет где то был дымом вдувают туда типа сигаретного и он из дырки выходит.
Добрый вечер всем форумчанам. Пару дней назад появилась проблема. Автомобиль Ауди А6 2002 года. 3,0 полный привод. При длительной езде, начинают плавать обороты холостого хода. Открыл капот и решил понаблюдать за происходящим. Обороты двигателя 850-900 работает всё чётко, потом появляется какой-то гул, затем обороты падают до 500 и начинают стучать толи гидрики то ли что то ли цепь, после обороты стабилизируются и ничего не стучит. Всё это происходит очень быстро. В минуту может раза 2-4 сделать так. И только на ооочень хорошо прогретом двигателе. Записался на диагностику к офицалам. Поеду 16/01/16. Проблема не даёт покоя, может кто сталкивался. К чему готовится???
Всем привет!такая проблема недавно приобрёл Ауди а6с5 2001года 1.8т AWT,через месяц заметил что плавают обороты при езде и на стоянке,делал диагностику выдала 17887-вакуумная система тормозов механическая неисправность,при езде на горячую при переключении с 1 на 2 идёт как бы пробуксовка,хотя на холодную все плавно,коробка кстати вариатор,может ли это быть из за этой ошибки?
Обороты могут плавать по разным причинам. Забита вентиляция картерных газов, неисправность системы впрыска и т.д. и т.п. Ты опиши как они плавают, на холодную, на горячую, стрелка резко подпрыгивает или проваливется, может просто подергивается незначительно. Раз ты ее недавно прикупил промой систему ВКГ, дроссельную заслонку, эжекционный насос, клапана адсорбера, воздушные датчики, форсунки. Наверняка бывший хозяин этого давно не делал. Как делать найдешь в интернете и на форумах. Хуже не сделаешь, а мотор вздохнет свободнее. Может и обороты ровнее станут. В отношении пробуксовки с первой на вторую это проблемки с электроникой коробки, нужна диагностика. Так тебе сразу никто не скажет. Поройся на форуме, мож найдешь что-то похожее.
На холодную обороты не плавают вообще,на горячую не значительно допустим держит 800 ну и стрелка вверх может на миллиметр подыскивает и обратно с переодичностью ,мозги коробки диагностировал ошибки нет,на холодную пробуксовки с 1 на 2 нет
И ещё когда включаешь D и отпускаешь тормоз,обороты падают с 800 до 600,ну типо Машина пытается заглохнуть и потом сразу же подскакивают до 800 обратно
Всем привет, недавно у меня появилась проблема. При движении, после того как машина прогрелась через минут 10-20 начинают плавать обороты машина начинает подергиваться и как будто захлебываться, пару раз может дойти до того что загорается значек аккума и авто глохнет - длится это минут 20 максимум 25, не могу понять в чем проблема. Видос прилагаю, может кто поможет или сталкивался с таким.
Привет. Скорее всего дырка во впуске. Нужно все проверять. Начиная от клапанов вторички, точнее тонких трубок которые идут от них для управлением открытием - закрытием и заканчивая трубкой которая идет на ресивер в левом крыле.
а что подсасывает то? ведь это через 20 минут проходит... а дарка если б была то каждый раз бы такое было после прогрева.