Согласен, тоже уверен что где то подсасывает воздух! Сделай диагностику, думаю поможет. Тем более если горит чек, то ошибка должна вылезти.
Сверху над дроссельной заслонкой под крышкой с кольцами есть пластиковая площадка. На ней стоит э/м клапан для управления клапанами вторичного воздуха. От него идет трубка и через тройник идет к клапанам (сзади двигателя слева и справа). Посмотри целостность трубок. Что то мне подсказывает что там проблема с подсосом.
Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помочь с выявлением и лечением следующей проблемы: Авто А6 С5 седан, 1,8 турбо AJL 180 л.с. 99 года. Недавно периодически начал сталкиваться с тем, что при работающем кондиционере, в движении с около 2 тыс оборотов или выше выжимаю сцепление и обороты падают ниже холостых вплоть до того, что машина глохнет. При выключенном кондиционере машина едет замечательно, без всяких провалов. Диагностика не выявила никаких ошибок. До этого месяц назад поменял ДМРВ, также пока он ехал ко мне почистил всю систему ВКГ, дроссельную заслонку. Все адаптировано, все работает без ошибок. Подсосов нигде нет. Холостые обороты в норме. Ума не приложу как связано то, что машина глохнет только при включенном кондиционере, но закономерность к сожалению такова. Генератор работает нормально, напряжение держит нормальное. Помогите пжст, уже не знаю что делать(
Всем привет! Машина a6 c5 1.8t awt мкпп. В общем, предыстория такова: Как то в ноябре на светофоре заметил, что обороты хх плавают. Но после короткой поездки проблема пропала на месяц. И потом началась жесть. Периодически плавают обороты хх в диапазоне 850-750, выглядит это следующим образом: обороты постоянно падают, но когда доходят до 750 двигатель подгазовывает до 850. Так вот, если обороты заплавали и машину заглушить - хрен заведешь. Будет крутить стартер, реле бензонасоса замыкается, но двигатель не схватывает вообще. Просто молотит и не схватывает. Попытки с третьей движок заводится, почти всегда приходится нажимать на педаль газа. И потом работает как ни в чем не бывало - обороты не плавают, чек не загорается, как буд то ничего и не было. Если обороты не плавают и заглушить - заводится всегда четко, и на холодную, и на горячую. Так можно проездить от нескольких часов до нескольких дней - потом опять начинают плавать обороты ХХ. Если заглушить на плавающих оборотах, то одинаково плохо заводится как через несколько минут, так и через несколько дней. Если обороты заплавали - могут перестать плавать через 1км пути, а могут не перестать даже после заглушить-завести. Пробовал с плавающими оборотами заглушить машину на ходу и завести просто включив скорость и отпуская сцепление. Машина заводится, но на педаль газа не реагирует и обороты падают вместе со скоростью - глохнет. Пришлось полностью остановиться и молотить стартером раза два по секунд 8 с нажатием на педаль газа. Завел и поехал, как ни в чем не бывало. Если нажать на педаль газа и довести до 1000(например) оборотов, то стрелка стоит как вкопанная. Датчик ДТОЖ менял уже дважды за неделю. Реле бензонасоса поменял на оригинал, контакты проверял, работу реле проверял. Фильтра все свежие. Машина не тупит, расход не увеличился. Что делать, куда копать?
У меня было так начинали плавать обороты, и если газ в пол не нажать то машина глохла(но обороты под газом машина не набирала стояли на месте как нажал), но на ходу она сразу же и заводилась секунд через 20-30, если глохла не на ходу то заводил раза с 5,на сервисе решили что проблема с давлением топлива и полезли в бак к насосу.Там фишка на самом насосе оплавилась плохой контакт, заменили и сказали все готово,но в моей истории это не все как забрал машину поехал как на светофоре остановишься хлопки в баке и глушишь хлопки в баке, вернул обратно, прочистили клапан на крышке бензобака и все трубки к адсорберу.Больше ни разу не повторялось, что именно решило проблему не знаю))
Сейчас катаюсь, выскочил чек, обороты не плавают, с заводкой всё ок. В будни попробую прочитать ошибки. Кстати, на холодную обороты не плавают никогда, только на прогретом движке неисправность выплывает
так, снял трубку с ДЗ, машина заглохла через 10 секунд. С надетой трубкой работает, снимаешь трубку - проходит секунд 8 и глохнет. Дз до чистки выглядела вот так
Нашел дырочку в трубке, которая идет от адсорбера к клапану. Перетерлась о трубку кондиционера и подсасывала воздух. Накинул пару оборотов изоленты. Завёл, чек пропал сам собой, пока всё работает стабильно.
так, нифига не исчезла проблема, сегодня гонял на диагностику, вот что есть: 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343 - 35-10 - - - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0012 - 35-00 - - Нашел на АК похожую тему: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ploxo-zavoditsja-1-8t-awt.379540/ Думаю, начну с замены датчика g40
Привет. Очень похоже ,что у тебя топливная переливает периодически,отсюда и плавание оборотов ,и остальная фигня.Отсюда и ошибка по снижению эффективности катализатора. То есть мозги не понимают ,почему не дожигает выхлоп катализатор при оптимальных ,опять же по его данным условиях ,и думает ,что проблема в нём. Посмотри сначала метки по ГРМ ,там две минуты и фишку на датчике распредвала.Иногда, в случае подтёка сальника, масло может загадить и сам датчик .Его снять ,это открутить два винта, но сперва лучше посмотреть на целостность самой фишки.Датчик можно проверить на сопротивление, а проще приехать на разборку и при них поставить их датчик и провести проверку. Сдвиг фаз при норме в ГРМ это его "работа" и из за этого нарушение режима впрыска и искрообразования. И был как то случай,когда у одного корешка банально,со временем,открутился болт крепления кольца ( или шайбы ) с которого датчик распредвала считывает положение. Видимо давно до него кто то или менял сальник или ещё по какой то причине откручивал болт и не докрутил его. Тот со временем открутился и шайба стала болтаться вызывая ошибку по фазам.
Вчера поменял этот датчик G40, взял bosch, цена 3300, на нём затерты кольца от оригинала. Пока ттт, всё работает, ошибок пока нет. Время покажет
Итак, на данный момент всё ок, все симптомы исчезли. Никаких проблем с заводкой и с оборотами. В первую неделю не пропадала ошибка но я залил "очиститель нейтралитического катилизатора" и ошибка ушла. Надеюсь, надолго.