1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C5 Плавают обороты двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 18 июл 2011.

  1. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Согласен, тоже уверен что где то подсасывает воздух! Сделай диагностику, думаю поможет. Тем более если горит чек, то ошибка должна вылезти.
     
  2. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    А что у тебя там так пшикает постоянно?
     
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Явно сосет где то... даже по работе дросселя слышно как "пшикает" воздух при изменении разряжения
     
  4. SHooSTR1k

    SHooSTR1k Новичок

    11 окт 2011
    52
    А6/C6 рест 2,7Т
    так это же проходит через 20 минут и все стабилизируется...
     
  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    нетрудно посмотреть в изм величинах (на вскидку 002) количество воздуха
     
  6. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Сверху над дроссельной заслонкой под крышкой с кольцами есть пластиковая площадка. На ней стоит э/м клапан для управления клапанами вторичного воздуха. От него идет трубка и через тройник идет к клапанам (сзади двигателя слева и справа). Посмотри целостность трубок. Что то мне подсказывает что там проблема с подсосом.
     
    SHooSTR1k нравится это.
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Можно гадать, а можно сделать опрессовку впуска и посмотреть показания ДМРВ.
     
  8. Alexey_Frolkov

    Alexey_Frolkov Новичок

    27 дек 2012
    7
    А6 1.8т AJL 99г.
    Здравствуйте уважаемые форумчане, прошу помочь с выявлением и лечением следующей проблемы:
    Авто А6 С5 седан, 1,8 турбо AJL 180 л.с. 99 года. Недавно периодически начал сталкиваться с тем, что при работающем кондиционере, в движении с около 2 тыс оборотов или выше выжимаю сцепление и обороты падают ниже холостых вплоть до того, что машина глохнет. При выключенном кондиционере машина едет замечательно, без всяких провалов. Диагностика не выявила никаких ошибок. До этого месяц назад поменял ДМРВ, также пока он ехал ко мне почистил всю систему ВКГ, дроссельную заслонку. Все адаптировано, все работает без ошибок. Подсосов нигде нет. Холостые обороты в норме.
    Ума не приложу как связано то, что машина глохнет только при включенном кондиционере, но закономерность к сожалению такова. Генератор работает нормально, напряжение держит нормальное.
    Помогите пжст, уже не знаю что делать(
     
  9. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #349 QuikkSilver, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
    Всем привет!
    Машина a6 c5 1.8t awt мкпп.
    В общем, предыстория такова: Как то в ноябре на светофоре заметил, что обороты хх плавают. Но после короткой поездки проблема пропала на месяц. И потом началась жесть. Периодически плавают обороты хх в диапазоне 850-750, выглядит это следующим образом: обороты постоянно падают, но когда доходят до 750 двигатель подгазовывает до 850. Так вот, если обороты заплавали и машину заглушить - хрен заведешь. Будет крутить стартер, реле бензонасоса замыкается, но двигатель не схватывает вообще. Просто молотит и не схватывает. Попытки с третьей движок заводится, почти всегда приходится нажимать на педаль газа. И потом работает как ни в чем не бывало - обороты не плавают, чек не загорается, как буд то ничего и не было.
    Если обороты не плавают и заглушить - заводится всегда четко, и на холодную, и на горячую.
    Так можно проездить от нескольких часов до нескольких дней - потом опять начинают плавать обороты ХХ. Если заглушить на плавающих оборотах, то одинаково плохо заводится как через несколько минут, так и через несколько дней.
    Если обороты заплавали - могут перестать плавать через 1км пути, а могут не перестать даже после заглушить-завести.
    Пробовал с плавающими оборотами заглушить машину на ходу и завести просто включив скорость и отпуская сцепление. Машина заводится, но на педаль газа не реагирует и обороты падают вместе со скоростью - глохнет. Пришлось полностью остановиться и молотить стартером раза два по секунд 8 с нажатием на педаль газа. Завел и поехал, как ни в чем не бывало.

    Если нажать на педаль газа и довести до 1000(например) оборотов, то стрелка стоит как вкопанная.
    Датчик ДТОЖ менял уже дважды за неделю.
    Реле бензонасоса поменял на оригинал, контакты проверял, работу реле проверял.
    Фильтра все свежие.
    Машина не тупит, расход не увеличился.

    Что делать, куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    была не давно похожая ситуация на AWT.проблема была с дросселем.адаптируется нормально?
     
  11. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Как его адаптировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    У меня было так начинали плавать обороты, и если газ в пол не нажать то машина глохла(но обороты под газом машина не набирала стояли на месте как нажал), но на ходу она сразу же и заводилась секунд через 20-30, если глохла не на ходу то заводил раза с 5,на сервисе решили что проблема с давлением топлива и полезли в бак к насосу.Там фишка на самом насосе оплавилась плохой контакт, заменили и сказали все готово,но в моей истории это не все как забрал машину поехал как на светофоре остановишься хлопки в баке и глушишь хлопки в баке, вернул обратно, прочистили клапан на крышке бензобака и все трубки к адсорберу.Больше ни разу не повторялось, что именно решило проблему не знаю))
     
  13. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Сейчас катаюсь, выскочил чек, обороты не плавают, с заводкой всё ок. В будни попробую прочитать ошибки.

    Кстати, на холодную обороты не плавают никогда, только на прогретом движке неисправность выплывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    так, снял трубку с ДЗ, машина заглохла через 10 секунд. С надетой трубкой работает, снимаешь трубку - проходит секунд 8 и глохнет. Дз до чистки выглядела вот так
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Нашел дырочку в трубке, которая идет от адсорбера к клапану. Перетерлась о трубку кондиционера и подсасывала воздух. Накинул пару оборотов изоленты. Завёл, чек пропал сам собой, пока всё работает стабильно.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    #356 QuikkSilver, 18 янв 2017
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
    так, нифига не исчезла проблема, сегодня гонял на диагностику, вот что есть:

    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 35-10 - - - Спорадическая

    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-00 - -

    16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
    P0012 - 35-00 - -

    Нашел на АК похожую тему: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ploxo-zavoditsja-1-8t-awt.379540/

    Думаю, начну с замены датчика g40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    #357 NIK 57, 19 янв 2017
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Привет. Очень похоже ,что у тебя топливная переливает периодически,отсюда и плавание оборотов ,и остальная фигня.Отсюда и ошибка по снижению эффективности катализатора. То есть мозги не понимают ,почему не дожигает выхлоп катализатор при оптимальных ,опять же по его данным условиях ,и думает ,что проблема в нём. Посмотри сначала метки по ГРМ ,там две минуты и фишку на датчике распредвала.Иногда, в случае подтёка сальника, масло может загадить и сам датчик .Его снять ,это открутить два винта, но сперва лучше посмотреть на целостность самой фишки.Датчик можно проверить на сопротивление, а проще приехать на разборку и при них поставить их датчик и провести проверку. Сдвиг фаз при норме в ГРМ это его "работа" и из за этого нарушение режима впрыска и искрообразования. И был как то случай,когда у одного корешка банально,со временем,открутился болт крепления кольца ( или шайбы ) с которого датчик распредвала считывает положение. Видимо давно до него кто то или менял сальник или ещё по какой то причине откручивал болт и не докрутил его. Тот со временем открутился и шайба стала болтаться вызывая ошибку по фазам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Вчера поменял этот датчик G40, взял bosch, цена 3300, на нём затерты кольца от оригинала. Пока ттт, всё работает, ошибок пока нет. Время покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    Итак, на данный момент всё ок, все симптомы исчезли. Никаких проблем с заводкой и с оборотами.

    В первую неделю не пропадала ошибка
    но я залил "очиститель нейтралитического катилизатора" и ошибка ушла. Надеюсь, надолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.479
    А6 2.4L
    Катализатор уже отработал свое.