Весем привет.помогите еще с одной проблемой.начну с того что уже зделано ремни ролики все,масла фильтра все,чистка вкг.+ замена клапана в тройнике ,грибок на впускном патрубке,ежекцыоный насос,все по ваг.свечи,катушка,и еще много перечеслять по ходовым елементам.но беда в том что в движении обороты прыгают верх особено на третей и пятой.прыгают к примеру с 1800 на 2000 постояно а если натретей то с 1400 до 1700. 1.8 т anb.типтрон
А что ты хотел имея перекосы в производительности цилиндров мотора? Тут VAG-диагностика и замена всего перечисленного, бессильны.
А можно поподробней я в етом моторе не силен.машина у меня месяц. https://vk.com/video70254670_456239017
Ну это проблема общая, вызванная перекосами в производительности цилиндров. В моторах с такой проблемой, рассчитанная по массе впускного воздуха ТВС, сгорает не во всех цилиндрах с одинаковой скоростью, из-за этого и возникает выраженная нестационарность в оборотах мотора под нагрузкой. На этом примере, чем ниже передача и выше обороты мотора, тем меньше должен проявляться данный эффект.
запомни , что сообщения Petrovish пишет для , видимо , инопланетян.... земляне его мысли не улавливают...
Здравствуйте! Была проблема с дерганьем при разгоне, решилась заменой проводов, свечей и чисткой ВКД. Однако на холостом ходу, обороты всё равно прыгают 800-1000, на P,N часто, на D реже. Подскажите, пожалуйста куда копать? Ваг ком ошибок не выдает. A6 C5 2.4 2002
можно попробовать поискать подсосы .... и наверно самый толковый способ это использование "дымогенератора". часто их можно найти у установщиков газового оборудования. им он часто требуется для диагностики. странно что данное устройство редко в принципе на сто. как по мне то негерметичность, для старых авто особенно, не такая уж и редкая проблема ,а вот диагностировать её или тем более искать место обычными методами: визуальным / мануальным или прысканием аэрозолями не всегда эффективно и просто.
доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался. А6 С5 1,8т механика. Плавают обороты на холостых в диапазоне 800-1300, стоит чуть проехать холостой ход держит 1300 и не падает. Едет нормально на ходу проблем нет пока сцепление не выжмешь, нажимаешь на педаль и опять обороты плывут, бывает вообще глохнет. Диагностику делали но мастера толком ничего не могут сказать, не получается адаптировать дроссельную заслонку, а почему не могут объяснить. Раньше не было ошибок а сейчас куча ошибок, есть связанные с электрикой. Подскажите кто что знает по этому вопросу
Для начала помыть дросель .Еще можно почистить дорожки внутри дроселя . Потом адаптировать на прогретом двигателе .
Мастера говорят что нужно новый дроссель покупать. Кто разбирал дроссель тот поймёт, снимается крышка с боку, под ней две пластмассовые шестерни и схема со шлейфом, Мастер говорит что из-за того что появился микроскопический люфт между шестернями, не возможно адаптировать дроссельную заслонку. Правда ли это?
Как он определил микроскопический люфт? Я не знаю правда ли это, но если что, на клубе Ауди 100(не знаю есть ли тут), есть парень который занимается изготовлением шестерёнок. Делает ремкомплекты для приборок и всего остального что там в А100 на шестерёнках. Может изготовить любые шестерёнки на заказ. Взял с меня за комплект шестерёнок 230 рублей. Всяко лучше, чем дроссель покупать
Всем здравствуйте. Помогите пжалста умные люди советом, авто ауди а6 с5 99 год, двиг. 2.8 кватра, собрана для американского рынка. После замены масляного насоса на насос от дизеля (тема тут http://www.audi-club.ru/threads/net-davlenija-masla-posle-kapremonta-resheno.486586/), с мотором начались проблемы. А именно, без педалирования (нажатия на педаль газа) холодный ДВС не запускается, нестабильные обороты хх. На горячую мотор запускается без педали, но с оборотами та же беда. Еще из артефактов присутствует такая проблема, если держать педаль газа в районе 1400 оборотов и удерживать её в этом положении обороты двигателя начинают прыгать с тысячи до двух и так до бесконечности пока не отпустишь педаль газа. Также ДВС медленно набирает обороты, до редлайна крутиться не хочет. Т.е. я зажимаю педаль в пол, а двигатель крутится только до пяти тысяч. На ходу всё то же самое плюс к тому же если попасть в район 1400 об/мин авто дергается на ходу. И еще я недавно заметил странную работу вкг (клапана егр и изменение длины впускного коллектора), та трубка (№11 на рисунке) что идет с ресивера на тройник к клапану системы изменения геометрии впускного коллектора -N156- (на рисунке покрасил красным) сжимается от вакуума. Перепроверял себя по нескольким источникам, всё подключено правильно. Пробовал разные варианты подключения/отключения этих трубок, ничего не меняется. Зацеплял сканер VCDS, были ошибки по дросселю 17953 управление дроссельной заслонкой, P1545-35-00-сбой в работе, дроссель снимал прозванивал с этим же электриком - всё в норме, одновременно с диагностикой было приговорено реле регулятор генератора - давал низкий ток по мере включения потребителей (отопитель, музыка, свет фар). С момента запуска напряжение тока было в районе 14.2 но по мере нагрузки проседало до уровня заряда АКБ. Данное реле было заменено на новое и исправное, генератор проверен на стенде в разных режимах работы - всё в норме. После всех этих действий работа двигателя не изменилась. Повторюсь еще раз, до замены масляного насоса ДВС работал исправно, но не было нужного давления масла (0.8 бар на хх). После замены насоса началась эта свистопляска с оборотами. При замене насоса в заднюю часть двигателя не лазил, разбирал только морду, ремень ГРМ, навесного и поддон. Теперь собственно вопрос, чего не хватает этому ДВС для нормальной работы?