У дилеров есть прибор vas там есть возможность искать неисправность поэтапно проверяя блоки и компоненты.
И скока я этим дилерам отдам кровных?Такая проблема у большенства а6 V30.Я не встречал шоб её ктото решил.А дилеры высосут бабло а толком ничё не сделают.Они там за деньгами а не работать приходят.Для тог шоб сказать шо у тебя лампочка перегорела ,прогоняют через всю диагностику.
Обрати ещё раз внимание на вакуумные шланги , где то на форуме встречал сообщение - человек мучился с аналогичной проблемой , оказалось прежний хозяин неверно соеденил шланги , после правильного соединения проблема устранилась
Тоже проверь регулятор давления топлива - установлен на конце распределительного трубопровода . Минимум - на работающем двигателя отсоедени вакуумную трубку от ррегулятора , должен услышать изменения в работе движка
Можно и не париться, практически на всех АЛФ плавают. Я боролся 3 года, поменял и шланчики и вкг и расходомер и рег. давления с форсами - пофиг ему. Жрать стала меньше, но обороты плавали.
Я снимал дз для чистки.Помыл поставил ,включил зажигание,дз пожужало ,затихло ,завёл.Подключил комп открыл канал ,там написано (адаптация ок).Ненадо ничё там адаптировать,у меня так.
Сначало надо сбросить адаптации на 00 канале Затем адаптировать дроссель как писал Дело в том что когда гряная и когда чистая угол открытия разный Не океу будет когда словит угол открытия больше 5.0 "
У меня мотор AYM, как только приезжаю на родину, и заливаю местную соляру, начинает не только плавать, а даже троить, а еще начинает сильнее тарахтеть нo стоит вернуться на малую родину и залить той соляры, всё приходит в норму, вот такие наблюдения.