Уважаемые форумчане Поделитесь мыслями по ошибкамНа холодную все норм Троит на горячую в пробкахи на хх и под нагрузкой , если останавливаться По трассе сначало метров 500 подергается , а дальше резко все ок и едет как надо Расходомеры и км прошу в расчёт не брать , скидывал фишку Изменений никаких , ни в динамике , ни в чем Кат выбит Купил коммутатор новый jp с недельку все вроде изчезло , а потом снова началось Датчик распредвала тоже новый ставил , изменений 0 Свечи новые ngk Движок anb 1.8 t Грешу на проводку к катушкам пока
Добрый день. Суть проблемы такова..... Когда машина хорошо прогреется (масло в двигателе 80-100 С). На машине когда переключаешь с D на N или P сильно проседают обороты, потом выравниваются (прыгают секунд 10-20). Поскольку машина турбовая, стоит турботаймер на 2 минуты, если с пульта на холостых оборотах (во время работы турбо таймера) закрыть машину пультом, то обороты тоже начинают прыгать. Куда лезть, что смотреть? заранее благодарю.
С ноутбуком и нормальным диагностическим проводом лезть к разъёму диагностики авто и делать диагностику , внимательней проверить показания датчиков двигателя.
На холостом ходу, на холодную, плавают обороты и в этот момент щелкает какое-то реле под панелью слева. Замечал, что такие щелчки были и на ходу, но никаких изменений не замечено. Свечи 10 тысяч отходили, топливный фильтр новый. Систему зажигания проверял осцилоскопом. Все хорошо, но проверка была тогда, когда обороты не плавали. Ошибка есть одна по вакуумной системе тормозов, но она давно уже. Куда смотреть?
Доброго дня, двигатель 2,7 AJK проблема в следующем: на горячую при плавном разгоне в диапазоне 1200-2000 об/мин начинают плавать обороты и машина разгоняется очень неохотно, если газ нажать сильнее (примерно на 2/3) обороты доходят до 2000 об/мин и машина едет отлично. По коробе и двиглу ошибок нет. (клапан абсорбера только ошибка). Подскажите, в какую сторону смотреть. Заранее спасибо.
Отдавал мастеру машину: поменять прокладки (пахло маслом), почистить ВКГ, ну и жидкости поменять. Поставил он нового паука, заменил эжекционный насос (мой треснул), почистил клапан абсорбера, датчики махнул масленые оба ну и другие дела поделал. По вагкому ошибок нет вообще. Теперь на хх стрелка стоит идеально (раньше чуть дергалась), а плавание оборотов при медленном разгоне осталось. Коробка у меня типтроник. По поводу ВВ, в ошибках пропуски я должен же увидеть? машина 2000 модельного года. Может быть проблема в ДЗ? Или при проблеме в ДЗ тоже ошибка будет? Пишут еще что может быть виной гидротрансформатор в коробке, но не совсем понял как.
всем доброго времени суток ! Любители Ауди ! Друзья нужна ваша помощь Ауди а6 с5 поменял Двигатель проблема осталась , контрактный мотор замер компрессии 12,5-13 , во всех горшках , нет прогревочных оборотов не на новом моторе не на старом , Двигатель чем то дымит ( не маслом ) Нагар на свечах чёрный сухой ! Машина заводиться быстро! Плавают обороты , если на холостом ходу ей газануть то она может заглохнуть , какие-то провалы ! Диагностика показала переобогощение что на холостом ходу что под нагрузкой что 1-ый что 2-ой ряд . Больше ошибок нет! Машине такое чувство что категорически не хватает воздуха ... в моем городе нету электриков которые могли бы взяться за Ауди , подскажите от чего плавают обороты и нет прогревочных оборотов и чёрный сухой нагар на свечах ! Буду очень благодарен если у кого была такая проблема помогите разобраться с чего начинать копать ? В интернетом информации очень мало !!!
Всем привет, первый раз тут, может не по теме, но все же... Машина а6 с5 2.4 кватро автомат Накрылся бензонасос, поменял на аналог... Завожу, нет прогревочных оборотов и играют обороты немного, машину колбасит, начала пинаться коробка, хотя до этого не было, заехал на диагностику, птказывает ошибку по дмрв, 0,01 кг/ч и показания вообще не меняються, даже если отключить фишку с дмрв, вообще никак...и машина никак не реагирует на это, поставил с другой машины, тоже самое, поставил новый дмрв, никаких изменений, провода от дмрв до мозга все прозвонил, все целое, проверял тестером, с зеленого провода (сигнал) нет никаких показаний... Подскажите в чем дело, где капать
Всем привет, не давно купил ауди а6 с5, 2.4 автомат, кватро, столкнулся с такой проблемой, плавают обороты дерганье на передаче, повышеный расход топлива, решил отключить разъём датчика дмрв, обороты выравнились, машина начала более мене работать нормально, дерганье тоже пропало подключаю дмрв снова таже проблема ! Подскажите пожалуйста кто знает, либо это неисправен дмрв или проблема более глобальная.
Я имел ввиду какие показания по дмрв. Может быть не корректный расход воздуха, отсюда и неправильный расчет нагрузки двигателя и дергание на акпп.