Решил для проверки соединить отломаную трубку шлангом, , завожу машину она работает 3 секунды и глохнет, даю газу туго набирает обороты, как будто машине дышать не чем, как я понял её специально отломали чтоб машина хоть как то работала подскажите какая проблема может стоять за всем этим
У нас в городе нет нормальных диагностов, пинки при сбросе газа, обнаружил переломаную трубку вкг, соеденил её для проверки шлангом машина вообще работать не хочет задыхается, но если открыть крышку залива масла то она работает ♂️
пробовал дуть в отломаную трубку в один и другой конец все продуваеться, а вот если их соеденить то она не дишит, открутитл патрубок от воздушного фильтра не продумаеться
Без компа сложно понять что не так, посмотреть бы коррекции топлива чтоб понять как эбу видит количество всасываемого воздуха. Система вкг может сильно влиять на рабочую смесь изменяя содержание воздуха в ее составе, замещая его отработанными газами. Гугл в помощь, проверяй правильность работы вкг, а потом можно будет и на дмрв обратить внимание. В идеале бы опрессовку сделать. Информации по самостоятельному ремонту в интернете море, при желании все можно сделать самому, но без компа никуда.
Вот тебе и ответ, две ошибки по дмрв. Проверять проводку, если все ок менять дмрв. Ну и лямбду менять если с проводкой все норм.
Ну это понятно, не понятно только одно почему вкг машину душит, там может какой от клапан заклинил? Подскажи что делать полностью менять?
Найди в интернете схему вкг и сравни с тем что у тебя. Может там все в порядке, будет рабочий дмрв и лямбда посмотриш. Решай проблемы поэтапно, они могут быть связанны и решив одну вторая может исчезнуть сама.